Акт сдачи-приемки оказанных услуг

г. Саранск «___» _________ 2017 г.

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Салмова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с договором № _____ от «___» ____________ 2017 г. (далее – Договор) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно:

________________________________________________________________________________

2. Фактическое качество оказываемых услуг соответствует/не соответствует требованиям Договора: _________________________________________________

3. Вышеуказанные услуги согласно Договору должны быть оказаны:

с «__» _____________2017 г. по «__» _____________2017 г.,

фактически оказаны с «__» _____________2017 г. по «__» _____________2017 г.

4. Недостатки оказанных услуг (выявлены/не выявлены) ________________________

5. Стоимость оказанных услуг по Договору составила: _________(______) рублей ___ копеек.

6. Приложения:

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

СДАЛ: ПРИНЯЛ:

Исполнитель Заказчик

_________________ __________________А.Н. Салмов

МП МП

Приложение 2

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ФОРМА

РЕЕСТР ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

№ п/п Дата оказания консульта-ции Наименование субъекта МСП, ФИО получателя услуг ИНН Вид деятельности получателя услуг (по ОКВЭД)     Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) Тема вопроса Канал обращения (телефон, электронная почта, персональный прием) ФИО эксперта, оказавшего консультационную услугу Наличие раздаточного материала (вид)
                   

Заказчик: Исполнитель:

___________________ А.Н. Салмов ________________________ ____________________

МП МП

Приложение 4

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ФОРМА

РЕЕСТР УНИКАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ

№ п/п Дата оказания консульта-ции Наименование субъекта МСП, ФИО получателя услуг ИНН Вид деятельности получателя услуг (по ОКВЭД)     Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) Тема вопроса Канал обращения (телефон, электронная почта, персональный прием) ФИО эксперта, оказавшего консультационную услугу Наличие раздаточного материала (вид)
                   

Заказчик: Исполнитель:

___________________ А.Н. Салмов ________________________ /____________________

МП МП

Приложение 5

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ФОРМА Сводная таблица получателей услуг
               
№ п/п Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы) Среднесписочная численность Основные виды деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) Контактное лицо/ Генеральный директор Контактные данные (телефон, электронная почта) Адрес сайта Фактический адрес
I. Наименование оказанной услуги: __________________________________________________________________________________________________________
             
             
             
             
II. Наименование оказанной услуги: __________________________________________________________________________________________________________
             
             
             
             
  Заказчик     Исполнитель
____________________ А.Н. Салмов     ____________________ _________________________
  МП       МП    



Приложение 6

к договору оказания услуг

от «___» _________ 2017 года

№ ________

ФОРМА

Наши рекомендации