Общая характеристика фирмы «Спорт- Тур»
Во второй главе работы мы проведем трудовую конфликтную ситуацию на примере турфирмы « Спорт- Тур». Дадим общую характеристику турфирмы «Спорт-Тур».
Предприятие: туристическая фирма «Спорт-Тур»
Вид предприятия: турагентство
Размер: среднее предприятие
Форма собственности: частное предприятие
Туристическая фирма «Спорт-Тур» была открыта в 1995 году в центральной части города Кострома на ул. Советской 35.
Виды деятельности: продажа туров по всем туристическим направлениям, продажа авиа и ж/д билетов, прочие дополнительные услуги.
Организационно-правовая форма: ООО
Масштабы предприятия достаточно велики, туристский поток непрерывный и особенно интенсивен в сезон [2.1].
Виды оказываемых услуг: помимо основной услуги – продажи туров, турфирма занимается также продажей авиа и ж/д билетов, оформлением туров в кредит, продажей путевок в санатории, профилактории и прочие лечебно-оздоровительные заведения, оформлением виз, помощью в приобретении трансферов в Москву и обратно,турами выходного дня, Автотурами из Костромы,Спорт-мероприятия,Паломничество, Шоп туры[2.1].
Характеристика внешней среды:
В Костроме 78 туристических фирм (данные справочника «2ГИС Кострома»), из них 27 на ул. Советской. Это говорит о наличии сильной конкуренции для ООО «Спорт-Тур».
Реклама: реклама в маршрутных такси, и в сети Интернет. По причине того, что турфирма находится на главной улице города, где постоянно большое движение, она может использовать свое здание для рекламы (с соблюдением всех федеральных и местных законов), не расходуя крупные денежные суммы на рекламу от рекламных агентств, что и планируется в дальнейшем.
Организация управления предприятием
Организационная структура турфирмы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на мобильность сотрудников [2.1].
Шесть сотрудников в процессе работы выполняют функции не только менеджеров по продажам, но и бухгалтера, специалиста по маркетингу. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на генеральном директоре. Подразделений пока что не существует [2.1].
Источниками трудовых ресурсов выступают выпускники специальностей: «Социально-культурный сервис и туризм» и «Туризм» Костромского Государственного Технологического Университета, а также выпускники Костромского государственного университета им. Некрасова [2.1].
Конкурентами ООО «Спорт-Тур» являются фактически все турфирмы города Костромы [2.1].
Общая численность работающих на предприятии:6 человек.
Генеральный директор:
- аренда транспорта;
- агентские договора, отчеты, акты сверок;
Менеджер по внутреннему туризму:
- отдых на курортах Краснодарского Края, Абхазии, Крыма;
- автобусные туры по России;
- туры выходного дня, шоп – туры, спортивные мероприятия, трансферы до аэропортов, авиа, ж/д билеты;
Менеджер по зарубежному туризму:
- отдых за рубежом (пляжный, экскурсионный, лечение, обучение, детский отдых);
- консультант по российскому туризму (автотуры, туры выходного дня);
- шоп – туры, спортивные мероприятия, трансферы до аэропортов, авиа, ж/д билеты;
Менеджер по внутреннему туризму:
- приём туристов в г. Костроме (размещение, питание, экскурсионное обслуживание);
- аренда транспорта;
- организация поездок для школьных и взрослых групп;
Менеджер по паломническим турам:
- паломничество к Святыням России;
- прием паломников в Костроме (размещение, трапеза, паломничество по Костромской области);
-паломничество к Святыням Ближнего и Дальнего зарубежья;
Анализ конфликтной ситуации
Мы хотим показать и сделать анализ конфликтной ситуации.
Рассмотрим пример конфликтной ситуации:
Сегодня ездили в Рио. Поездкой остались не довольны! Маршрутка приехала с опозданием. Вместо заявленного времени 8 часов, выехали в 8.25.транспорт ждали на улице, благо погода теплая. Дальше больше!!! Вместо Рио нас привезли в Текстиль Профи. Водитель начал спорить, что привез правильно. Со скандалом поехали в Рио. Время потеряли вместе с настроением. С отъездом тоже проблема. Водитель пристарелый маразматик забыл сколько человек привез, утверждал, что 11,а нас было 15. Снова разборки. Потом ждали какие то документы. Вместо 14 часов выехали в 14,30.Вот такой негативный опыт общения с этой фирмой. Убедительная просьба, подбирайте тщательнее перевозчиков!!! Мнение о фирме подпорчено благодаря какому то водителю [2.1].
В этой конфликтной ситуации мы наблюдаем, невнимательность и фирмы и водителя. Можно предположить, что изначально могло быть неправильно написан заказ в журнал по « шоп-турам». Так же можно наблюдать невнимательность водителя перед поставленной задачей из фирмы.