Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения педагогической практики у обучающихся формируются следующие компетенции и по итогом практики обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Содержание компетенции Перечень планируемых результатов
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Знать:место юридических наук среди общественных и гуманитарных; систему юридических наук, особенности и взаимосвязи теоретических, исторических, отраслевых и прикладных юридических наук; структуру и систему своей профессиональной деятельности; понятие и типы правового сознания; особенности профессионального правосознания, отличия обыденного, профессионального и научного правосознания. Уметь:пользоваться основами правового инструментария в повседневной жизни и профессиональной сфере Владеть: основными навыками работы с нормативно-правовыми актами
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знать: моральные и правовые нормы и ценности, востребованные в профессиональной юридической деятельности; Уметь: свободно, на основе внутреннего убеждения исполнять требования профессионального и нравственного долга; эффективно и качественно реализовывать свои профессиональные обязанности; формулировать собственную позицию в решении моральных коллизий в профессиональной деятельности. Владеть: сознанием значимости своей профессии и ее места среди других; механизмами профессиональной дисциплины; нормами профессиональной этики юриста
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знать: законы формальной и диалектической логики; законы и правила нравственных отношений и поведения; принципы, законы и исторические формы социальных коммуникаций; социокультурные нормы бытового и делового общения, правила речевого этикета. Уметь: аргументировано логически мыслить; анализировать полученную информацию с позиций формальной и диалектической логики; принимать решения, позволяющие достигнуть поставленной цели; Владеть: навыками диалогического общения; приемами и методами анализа поступающей текущей информации и чтения фундаментальной литературы; активно знаниями относительно мировой и отечественной культуры для реализации творческого личного начала и широкого культурного и профессионального общения; навыками и приемами работы с информацией
ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: русский язык, его устройство; особенности функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; стилистические ресурсы русского языка; основы норм русского литературного языка; особенности русского речевого этикета; особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство общения в современном мире; Уметь:адекватно понимать информацию письменного сообщения; последовательно излагать собственные мысли; осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и функционально-смысловым типом речи; понимать иноязычную речь в бытовой и профессиональной сферах; читать и переводить литературу по специальности на иностранном языке; составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма. Владеть:продуктивными навыками различных видов устной и письменной речи - устной научно-учебной речью; письменной научно-учебной речью; читать тексты изучающим профессиональным чтением; пересказывать текст; (создавать собственные тексты; редактировать текст; пересказывать текст); владеть навыками разговорно-бытовой речи в пределах тем, предусмотренных программой; владеть активно базовой грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи на иностранном языке.
ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Знать:правила образования команды; психологическую структуру общения, барьеры общения, проблемы восприятия и понимания в процессе общения, существующие способы решения мировоззренческих проблем, представленные в исторически значимых философских и правовых системах; методологические принципы теоретического исследования Уметь:применять полученные знания для решения профессиональных проблем; критически воспринимать содержание полученной информации и творчески подходить к ее использованию. Владеть:общефилософскими, экономическим методами познания и преобразования действительности; приемами ведения дискуссий; аргументировано излагать свою идею и убеждать коллег в правильности предлагаемого решения;
ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Знать:основные положения юридических дисциплин в соответствии с программами курса. Уметь:составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, публично излагать материал, относящийся к юридическим дисциплинам. Владеть:методами проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; навыками отбора материала, относящегося к определенным темам дисциплины.
ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся Знать: цели и специфику деятельности, функции преподавателя вуза как субъекта образовательного процесса; формы самостоятельной работы обучающихся. Уметь:разрабатывать планы подготовки и проведения учебных занятий, выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, формулировать задания для самостоятельной работы в рамках материала юридических учебных дисциплин. Владеть:способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися, навыками руководства различными видами учебной деятельности студентов; навыками оценки выполнения заданий обучающимися.
ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования Знать: степень изученности планируемой темы педагогического исследования, участников научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой, связь научной и преподавательской деятельности, методы принятия управленческих решений в научных коллективах Уметь:определять объект и предмет педагогических исследований, посвященных преподаванию юридических дисциплин, выбирать методы исследования, интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования Владеть: способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования, защищать свою научную позицию; навыками организации социально-психологического и научного взаимодействия в рамках научного коллектива, способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива, навыками написания, оформления и презентации научных работ  
ПК-15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание Знать: типы мотивации правомерного поведения. Уметь: донести до аудитории информацию о значимости правомерного поведения и права в целом в течение всей истории человечества и в современном мире. Владеть:навыками осуществления правового воспитания.




Наши рекомендации