Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); Способность находить организационно-управленческие решения и готов

нести за них ответственность (ОК-8); Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и

мастерства (ОК-9); Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает

высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); Способность понимать сущность и значение информации в развитии

современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

(ОК-12);

Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

(ОК-15);

Расчетно-экономическая деятельность способность собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в

соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК- 3); Аналитическая, научно-исследовательская деятельность способность

осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);



Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

Организационно-управленческая деятельность способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

(ПК-13);



РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Трудоемкость практики

Общая трудоемкость учебной практики для направления 080100.62 «Экономика» профиль «Финансы и кредит на очной и заочной форме обучения, составляет 3 (три) зачетных единиц 108 (сто восемь) часов.

2.2. Содержание этапов прохождения учебной практики (для бакалавров очной формы обучения, сроком обучения 4 года и для бакалавров заочной формы обучения, сроком обучения 3,5; 4; 5 лет):

трудоемкость Задачи, решаемые на Виды деятельности Формы  
этапа     каждом из этапов студентов (задания, текущего  
  недель часов   которые необходимо контроля  
        выполнить на каждом    
        из этапов)    
             
1. 0,5 27 Подготовительный этап, Планирование индивидуального Отметка в  
      включающий плана прохождения практики индивидуальный  
      организационное собрание.   план  
          прохождения  
          учебной  
          практики  
2. 0,5 27 Прохождение практики на Решение и выполнение Отметка в  
      предприятии, сбор, конкретных заданий, задач. индивидуальный  
      обработка и анализ Которые определяются план  
      руководителями практики, в  
      полученной информации. прохождения  
      каждом конкретном случае  
        учебной  
        индивидуально для каждого  
        практики  
        студента.  
           
3. 0,5 Подготовка отчета по Составление письменного Отметка в  
      практике. отчѐта по практике, сдача индивидуальный  
        бакалавром определѐнного план  
        пакета документов по  
        прохождения  
        окончании прохождения  
        учебной  
        практики  
        практики  
           
4. 0,5 Защита практики, у Защита отчѐта по учебной Оценка отчёта  
      руководителя практикой от практике руководителем  
      кафедры.   практики  
           
Итого:        
             

Наши рекомендации