Компетенции студентов, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения производственной практики студенты должны приобрести следующие знания, практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- быть способными добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеть культурой мышления, быть способными к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

- быть способными логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- быть способными использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

в нормотворческой деятельности:

- быть способными участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- быть способными осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- быть способными обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- быть способными принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- быть способными применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- быть способными юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- быть готовыми к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- быть способными уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- быть способными выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- быть способными осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

в правоохранительной деятельности:

- быть способными выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- быть способными правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- быть готовыми принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- быть способными толковать различные правовые акты (ПК-15);

- быть способными давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- быть способными преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- быть способными управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- быть способными эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

7. Структура и содержание производственной практики

Общая трудоёмкость каждой производственной практики составляет 3 зачётные единицы, или 108 часов.

Наши рекомендации