Все учащиеся во время следования к месту мероприятия должны сопровождаться ответственным за жизнь и здоровье учащихся работником, назначенными приказом руководителя. Перед началом следовании к месту мероприятия, все учащиеся
Публикации рубрики - Транспорт. Страница: 1826
На этой странице собрано около (~) 37075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Транспорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
3.1. Учащиеся должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, учащиеся должны переходить
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯПравила безопасности для учащихся, отправляющихся на мероприятия в другой населенный пункт, организацию(П 08-2016) П – памятка 08 – порядковый номер 2016- год введения Настоящие правила устанавливает правила
Занятие одиннадцатое для начальной школы. Цель. Сформировать у младших школьников представление о причинах дорожно-транспортных происшествий, в которые попадают дети; воспитывать и развивать у них наблюдательность и
Занятие десятое для начальной школы.Цель. Создать условия для закрепления знаний учащихся о светофорах и их сигналах, сигналах регулировщика. Задачи: * Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах. Вспомнить сигналы
Цель. Создать условия для ознакомления учащихся с видами транспорта. Задачи: 1. Познакомить учащихся с различными видами транспорта: воздушным, наземным, водным, космическим; грузовым и легковым; пассажирским. 2. Создать условия
1. Переходите дорогу только на специальных переходах. Не пугайте водителей, перебегая дорогу перед автомобилями. ДОМИК У ПЕРЕХОДА У дороги в домике Без сада и крылечка Проживают гномики, Два славных человечка: Не играют в
Занятие шестое для начальной школы.Цель. Создать условия для формирования у обучающихся навыков оценки дорожной ситуации, предвидения ее развития. Задачи: 1. Познакомить учащихся с особенностями движения зимой. 2. Создать
Занятие пятое для начальной школы. Цель. Создать условия для развития у обучающихся умения различать сигналы регулировщика и светофоров. Задачи: 1. Познакомить учащихся с сигналами регулировщика, расширить знание детей о
- Вы можете спросить: «А зачем мне знать эти знаки, я же не водитель?» Но ведь грамотный пешеход будет особенно внимателен там, где находится знак с указанием «Скользкая дорога». Будет осторожен, если впереди железнодорожный
Классный час "Сигналы светофора" Цель: Дать представление о светофорном регулировании и умений применять этих знаний на практике. Задачи: · Изучить основные виды светофоров и значение их сигналов. · Сформировать умение
Цель: формирование безопасного поведения школьников на улицах города. Задачи: 1. Организация обучения правилам дорожного движения на классных часах в течение учебного года. 2. Привлечение внимание родителей и общественности
«Пешеход. Дорога. Улица»Актуальность проблемыМы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и
ПРОГРАММАОбучения обучающихся начальных классов правилам дорожного движения«Школа светофорных наук» По плоским черно-белым Человек шагает смело. Знает: там, где он идет-Пешеходный переход! Автор:
«Папа, мама, я — ПДД соблюдающая семья». ЗаключениеТаким образом, в результате проведенной работы по ПДД дети дошкольного возраста станут грамотными, дисциплинированными пешеходами, участниками дорожного движения. У детей
Номинация «Новая среда обучения» Руководитель: Поленок Е.И., Заместитель директора по ВР Авторский коллектив: Учащиеся 8 класса Шалоболино, 2016 год Аннотация проектаЗа последние 10 лет дорожно-транспортный травматизм в России
8.1. Укрепления и заграждения: 8.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека. 8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений. 8.1.3. Конструкция заграждений и
11.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры не несут. 11.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления. 5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются: