В детстве у нашей дочки были два приятеля – Мось и Сюлень. Появлялись они хотя и от случая к случаю, но регулярно на протяжении нескольких лет. – Это кто же ночью конфеты ел, а фантики под кровать забрасывал? – спрашиваю я у
Публикации рубрики - Транспорт. Страница: 1811
На этой странице собрано около (~) 37075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Транспорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Жил – был маленький трамвайчик. Он был как квадрат на стене, на потолке. А когда он сдувался, он был как треугольник на стене. («Ну чего ты не понимаешь, квадраты у нас большие, а треугольники маленькие; видишь, они на стене
Итак, настройтесь на удовольствие. Отправьте своего контролёра в отпуск, хотя бы на время. Хотя бы на полчаса. И просто послушайте, какая прелесть: говорят наши дети. Ах, как они говорят! Какие сказочные сюжеты можно из этого
Начинайте со сказочного зачина. «…жила была бусинка. Она была маленькая, самая маленькая изо всех бусинок, которые вместе с ней сидели на длинной ниточке, на самом кончике около узелка. И вот как-то раз узелок взял и развязался… И
Отложив фломастер в сторону, малышка рассматривает рисунок и рассуждает сама с собой: «Я нарисовала собачку…На что это похоже…?» Чтобы сказка легко сочинялась, как минимум нужно два компонента: настроение и вдохновение. Если с
Есть вещи, которые и нам понять невозможно, а ребёнку тем более. Потеря. Уход навсегда. Дети так или иначе сталкиваются со смертью …увидел убитую птицу… мёртвая бабочка… умирает любимое домашнее животное… И не надо нам
– Чёрный – это победитель всех цветов. (из наблюдений рисующего малыша) Детство называют счастливым, безмятежным, радостным и ещё сто десять эпитетов. Да, это так. Это так выглядит детство, когда остаётся позади. Даже если вам
Сама категория времени для малыша сложна, только где-то годам к пяти по-настоящему разберётся, что такое «вчера», «послезавтра», «через неделю» там или «через месяц», а то и больше. Потому-то карапузу сказать: «я скоро приду» – не
«Один – это не количество. Это одиночество», – так сказала одна маленькая девочка, когда училась считать до десяти Сегодня как никогда, даже больше, чем во все иные времена, даже больше, чем в те, когда мы сами были детьми, наши
Он разделяет два мира – мир вымысла и мир естества, у маленьких детей с этим большая путаница. Мы обязательно должны обозначать границы: одно дело – увести ребёнка в сказочный мир и там (на виртуальном уровне) походить испытания,
Далеко – далеко на Севере, где белые медведи, жила – была маленькая белая снежинка. Захотела однажды увидеть другие земли. Пролетал мимо ветерок, она спросила: подними меня, ветерок, до тучи, я хочу полететь – посмотреть… Помог
В одном большом высоком доме, на самом верху, под самой крышей, на чердаке, жил да был серый котик и маленькие котята: беленький котёнок, чёрненький котёнок, рыженький котёнок и ещё один – полосатый. Все они жили очень дружно.
Что случилось с ребёнком, выяснилось очень просто. Малышка нарисовала и маму, и папу, и няню. Себя – рядом с няней. Папу с газетой, маму с коляской. Только братишки, который должен находиться в этой коляске, она совсем не желала
Дети рисовать очень любят. А рисунок – это тоже рассказ, только без слов. Выберете время, когда и вы и ваше вихрастое чудо свободны и оба в неплохом настроении. Расскажите примерно такую сказку и попросите ребёнка
Кто-то (кого вы выберете в герои) • хотел сделать (что?) • не получалось (почему?) • очень старался (как именно, что делал?) • всё получилось (что придумал, кто помог?) Акцент в ваших сказках должен стоять не на том, что «нельзя», а на
Дочка выходит из кухни, осторожно закрывает дверь и приговаривает: «Я тихо – тихо хочу что-то ненужное сделать…» До трёх лет малыш идёт к осознанию своего «Я», то есть себя как личности уникальной и неповторимой. Они всё больше
Придётся это полёт организовывать. Конечно, насильственные методы типа «нахмуренный лоб» и «дай как следует подумать» вряд ли помогут. Наоборот, чем больше вы будете стараться, заставляя себя что-нибудь сочинить, тем медленнее и
Снег – это большой главный дворник; посмотри, он все мусоринки убирает… Из чего же придумать сказку? Да из чего угодно. Просто надо оглянуться вокруг, и представить обычную вещь в необычном месте. Из чего появляется сказка?Вот,
1. Особенность сказок для самых маленьких в том, что это сказки – действия. То есть вы рассказываете и показываете (желательно вместе с малышом). 2. По возможности вовлекайте в эти самые действия все органы чувств малыша. 3.