Для построения математической модели и выбора метода решения задачи по изменению облика и мощности МТС и/или её элементов МТК, МТУ, МТЗ в условиях неопределенности их технического состояния рассмотрим расчетную модель в
Публикации рубрики - Транспорт. Страница: 1804
На этой странице собрано около (~) 37075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Транспорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Под информационной моделью в данном исследовании по аналогии с понимается совокупность структурно-параметрических данных, критериев и ограничений, позволяющих оценить техническое состояние объекта исследования, показатели
Известно, что количественной мерой устранения неопределенности (энтропии), или мерой организации системы, в математике и кибернетике является информация, представляющая собой совокупность сведений о некоторой физической
Технологию управления проектированием комплексного развития МТС с учетом изменения облика и мощности её элементов представим последовательностью следующих состояний: 1. Сбор данных для формирования исходного множества
Исходные данные Обозначение Что определяют Операцииперевозочного процесса Наименование идентификацию Код операции Код 1-го раздельного пункта местоположение Код устройства раздельного пункта Номер
Исходные данные Обозначение Что определяют Раздельные пункты с путевым развитием Прямоугольные координаты , местоположение Пикетажные значения (км,пк,+) оси, начала и конца станции Ось – Начало – Конец –
Исходные данные Обозначение Что определяют Магистраль (линия) Наименование идентификацию Код магистрали (линии) Длина груженого поезда технологию перевозок Длина порожнего поезда Вес поезда
Исходные данные Обозначение Что определяют Полигон сети железных дорог Наименование идентификацию Код ПСЖД Пропускная способность, пар поездов/сутки показатели работы Провозная способность, млн
Проблема проектирования изменения облика и мощности элементов МТС характеризуется большой размерностью и сложностью, которая заключается в учёте динамики, недетерминированности и многокритериальности процесса развития МТС.
Функциональная модель системы информационного обеспечения проектирования комплексного развития МТС с учетом изменения облика и мощности её элементов, описывающая функции (процессы), выполняемые объектом моделирования, и
Элемент Обозначение на диаграмме Управляющий процесс Имя номер Имя Управляющий поток Имя Управляющее хранилище Управляющий процесспреобразовывает входные управляющие потоки в выходные и
На современном этапе развития мирового производства использование систем информационного обеспечения (информационных систем) в различных сферах жизнедеятельности человечества стремительно расширяется. При этом область их
Проблема проектирования развития облика и мощности мультимодальной транспортной сети страны и её регионов связана с комплексным решением множества сложных вопросов. К ним относятся специфические задачи развития транспортной
Для правильного понимания роли и значения МТК, МТУ и МТЗ в работе МТС необходимо более подробно рассмотреть системотехнические понятия и принципы описания облика и мощности МТС при создании инвестиционного проекта ее развития.
Как известно из многочисленных исследований, изменение структурно-параметрического представления мультимодальных транспортных узлов как составных элементов международных (мультимодальных) транспортных коридоров и
Очагов природных ресурсов № п/п Очаги природных ресурсов Характеристика существующих транспортных связей с магистральной сетью дорог Возможные варианты ж. д. связи очага ресурсов с магистральными сетями дорог
1.1. Состояние проблемы, основные понятия и определения при системотехническом описании мультимодальной транспортной сети и её элементов Прежде чем рассматривать подробно стратегию и тактику развития транспорта исследуемого
Вид транспорта млрд. ткм % млрд. ткм % млрд. ткм % млрд. ткм % Автомобильный 34,6 36,2 41,8 43,8 Морской 33,5 39,4 39,6 41,3 Железнодорожный 20,1 14,7 11,0 8,1 Речной транспорт 7,3 5,4 4,6 4,1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ Монография Хабаровск Издательство ДВГУПС 2012 УДК ББК М ХХХ Рецензенты: Юрий Александрович Быков Подвербный