Сдельная форма оплаты труда
(8.1)
(8.2)
(8.3)
(8.4)
(8.5)
где:
· , – сдельные расценки на 1т и 1ткм при перевозке груза 1-го класса, руб.;
· , – нормы времени на проведение погрузочно-разгрузочных работ на 1т груза и на перевозку на 1ткм, мин [1,c.145];
· – время погрузочно-разгрузочных работ, мин;
· – нормативный коэффициент использования пробега;
· – часовая тарифная ставка;
· – поправочный коэффициент на класс груза, определяющий степень недогруза по сравнению с 1-м классом груза;
· – поправочный коэффициент, учитывающий классность водителя;
· – средняя нормативная техническая скорость, км/ч (см. табл.7).
Таблица 6
Поправочные коэффициенты по классам грузов
Класс груза | ||||
1,25 | 1,66 | 2,0 |
Таблица 7
Группа дорог | Тип дорожного покрытия | Расчётная норма пробега , км/ч |
I | Дороги с усовершенствованным покрытием | |
II | Дороги с твёрдым покрытием | |
III | Дороги естественные грунтовые |
· СВ – страховые взносы, руб.
Накладные расходы
Накладные расходы принимаются в размере 60% от суммы переменных затрат и амортизационных отчислений на подвижной состав:
(9.1)
Калькуляция и структура себестоимости. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции
Калькуляция переменных и постоянных затрат
Калькуляция – величина затрат по каждой статье затрат, приходящаяся на единицу продукции. Калькуляция переменных и постоянных затрат приводится в табл. 8.
Таблица 8
Годовая сумма затрат и структура себестоимости
№ п/п | Статьи затрат | Годовая сумма затрат, руб. | Значение по статьям на единицу продукции | Структура себестоимости, % |
Затраты на топливо | 13,7 | 30,3 | ||
Затраты на смазочные и обтирочные материалы | 2,7 | 6,1 | ||
Затраты на техническое обслуживание и ремонт | 3,5 | 7,9 | ||
Затраты на восстановление и ремонт шин | 1,7 | 3,8 | ||
Амортизация подвижного состава (нелинейная) | - | - | - | |
Итого переменных расходов | 21,6 | 48,1 |
Амортизация подвижного состава (линейная) | 35,6 | 4,3 | ||
Накладные расходы | 262,9 | 31,4 | ||
Итого постоянных расходов | 298,5 | 35,7 | ||
Заработная плата водителей | 93,4 | 11,2 | ||
Страховые взносы | 42,1 | 5,0 | ||
Общая сумма затрат ( ) | 455,6 | 100% |
Примечания:
1. Годовая сумма затрат по каждой статье затрат принимается согласно алгоритмам, приведенным в разд. 4-9.
2. Значение по статьям на единицу продукции (столбец 4 табл. 8) определяется следующим образом:
· по статьям (строки 1-6) делением на ;
· по статьям (строки 7-10) делением на .
Расчет себестоимости единицы продукции через технико-эксплуатационные показатели
Себестоимость перевозки 1 т груза :
(10.1)
где:
· – время на одну ездку;(10.2)
· – удельные переменные затраты на перевозки на 1 км пробега
(строка 6, столбец 4 из табл. 8);
· – удельные постоянные расходы на 1 ч работы
(строка 9, столбец 4 из табл. 8);
· – коэффициент, учитывающий отчисления во внебюджетные страховые фонды в 2015г. – 1,3.