Банк возможных технических решений проекта самолета

Элемент Признак Типы
Фюзеляж Количество один два три без фюзеляжа    
Форма поперечного сечения Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru одна окружность Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru прямоугольник Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru прямоугольник + окружности      
Конструктивно–силовая схема ферменная   стрингерно–балочная (полумонокок)     смешанная (ферменно–балочная)
Материал обшивки ткань   алюминиевый сплав (лист)     композиционные материалы
Способ крепления обшивки   клепка сварка комбинированный (клей + сварка)  
Кабина пассажирская   Конвертируемая – пассажирская/грузовая  
Герметичность негерметичный частично герметичный      
Форма хвостовой части   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru веретенообразная     Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru с косым срезом усеченная пирамидальная (в плане) с косым срезом
Количество: кресел в ряду/проходов   три / один четыре / один   девять / два  
Количество палуб одна   три      
Количество дверей одна   три      
Расположение грузового люка   спереди   сбоку без грузового люка  
             

Продолжение прил.1

Крыло Количество Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru одно – моноплан   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru три – триплан Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru два – тандем    
Форма в плане Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru прямоугольная   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru трапециевидная     Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru оживальная (готическая)
Расположение относительно фюзеляжа     Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru высокоплан Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru парасоль    
Поперечная схема (поперечное V) Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru прямое (V=0)   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru V<0   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru комбинированная обратная “Чайка”
Механизация передней кромки без механизации   предкрылок      
Механизация задней кромки закрылок простой     закрылок трехщелевой    
Законцовки без законцовки законцовка Уиткомба  
Крутка без крутки аэродинамическая        
Органы управления элероны элероны–закрылки   интерцепторы    
Преобразуемость фиксированное   поворотное относительно вертикальной оси  
Конструктивно–силовая схема              
             

Продолжение прил.1

Горизонтальное оперение Расположение Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru на фюзеляже      
Управляющая поверхность руль высоты   цельноповоротное дифференциальное    
Конструктивно–силовая схема лонжеронная моноблочная        
Компенсация рулевых поверхностей весовая аэродинамическая        
             
Вертикальное оперение Количество одно   три без вертикального оперения    
Расположение Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru вертикальное на фюзеляже   Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru на фюзеляже и горизонтальном оперении
комбинированное вертикальное + горизонтальное комбинированное
  Банк возможных технических решений проекта самолета - student2.ru на фюзеляже V-образное    
             
Шасси Схема   трехточечное с носовой опорой велосипедное    
Опора колесо   лодка   гусеница  
Количество колес на носовой стойке одно два рядом два друг за другом (тандем)    
Количество колес на основной стойке одно два рядом два друг за другом (тандем) четыре шесть
Конструктивно–силовая схема            
Преобразования   неубираемое сбрасываемое      

Продолжение прил.1

Двигатель Количество один два три четыре без двигателя
Тип ПД     ТВД   ТВВД
Расположение относительно крыла в крыле     на концах крыла   над крылом на пилоне
Расположение относительно фюзеляжа в фюзеляже   под фюзеляжем   по бокам фюзеляжа + в фюзеляже
             
Управление Проводка   гибкая смешанная    
Резервирование однократное     без резервирования  
Усилители без усилителей   необратимое бустерное      
Командные рычаги штурвал   миниручка      
Количество постов один два        
             
Дополнительное оборудование Назначение   противопожарное   топливозаправочное    
             
Основной материал конструкции дерево     сталь   смешанный
Экипаж один два        
             

Контрольная работа №2.

Наши рекомендации