Оптимальная продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей на контейнерной площадке
Из задания 1. Контейнер вида IBB перевозятся автопоездами в составе тягача и прицепа и железнодорожным поездом. На каждом прицепе размещено по 2, а на каждом вагоне – по 2. Среднесуточные размеры движения по 101 вагону,
Из задания 2. Железнодорожный и автомобильный транспорт на КП обслуживается козловым краном КК-32. Два перегрузочный пути и 1 кран. Число вагонов в одной подаче , а количество подач вагонов одного состава . Время на грузовые операции с одним железнодорожном составом различными кранами составляет при КК-32: , при «Кондор»:
Из задания 5 стоимость одного часа простоя подвижного состава равна , и .Стоимость перегрузки одного контейнера , ,
Из задания 7 продолжение работы автотранспорта составляет 18 ч. в сутки. Время на грузовые операции с автотранспортом для КРАЗ .
Из задания 9. Коэффициент использование крана по времени , а коэффициент вариации времени обслуживания одного автомобиля краном . Расходная ставка одного часа работы крана КК-6 , «Абус»
РЕШЕНИЕ
1. Находим величины, имеющие все определенные значения слагаемых.
Определим нормативное время простоя вагонов одной подачи :
Определим среднее время на грузовые операции с одним автопоездом:
где: NA – общее количество поездок автотранспорта за сутки
-доля поездок i-ой марки автомобиля.
продолжительность грузовой операции с i-м автомобилем, час/ваг
ККР – количество кранов, работающих на КП.
Определим средней интенсивности обслуживания автомобилей на КП она зависит от среднего времени на грузовые операции с одним автомобилем ta, коэффициента использования крана по времени кк = 0,6 и определяется по формуле:
Определим среднюю интенсивность поступления автомобилей λа на КП зависит от этапов, условий работы автотранспорта и определяется как:
Определим среднюю загрузка крана обработкой автомобилей определяется:
По результатам расчета загрузки можно сделать вывод что количество кранов достаточно для выполнения грузовых операций.
Определим среднее время на грузовые операции с вагонами одной подачи зависит от число подъездных путей, количества, марки кранов и устанавливается так:
где: среднее время на грузовые операции с вагонами одного поезда в зависимости от числа кранов, их марки и количества перегрузочных путей.
2 Находим величины, имеющие неопределенное значение в соответствующих формулах
Определим общее количество автомобилей находящихся в очереди в ожидании начала обслуживания
Определим время простоя автомобилей в ожидании начала грузовых операций за период совместной обработки вагонов и автомобилей определяется:
где: средний простой одного автомобиля в ожидании начала грузовых операций в период совместной обработки вагонов и автомобилей на КП,
Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки только вагонов:
Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки накопившейся очереди
где: время обслуживание общего количества автомобилей и очереди.
где: означает, что при прибывающие автомобили становятся в очередь
количество автомобилей, ожидающих начала обслуживания за время работы КП.
Определим время простоя автомобилей, накопившихся в дополнительной очереди в ожидании начала обслуживания:
Определим время простоя автомобилей в ожидании начала грузовых операций за период обычного режима работы КП
Определим общее допустимое время простоя автомобилей под грузовыми операциями за время обслуживания вагонов одной подачи.
где: интенсивность поступления подач вагонов к КП.
На основании нормативного времени на обслуживание вагонов одной подачи на КП, исходных данных и приведённых формул находятся общие расходы St по простою вагонов одной подачи и автомобилей на КП под грузовыми операциями и в ожидании их начала. С помощью дифференцирования полученного уравнения производится минимизация общих расходов St.
Расчётное время простоя вагонов одной подачи под грузовыми операциями и в ожидании их начала Тп в зависимости от конкретных условий работы сравнивается с нормативным.tвнж.
Определим расчетное время простоя вагонов одной подачи на КП.
Определим общие расходы КП по простою подвижного состава.
Находим первую производную и приравняем её к нулю.
Расчетное время:
Расходы по простою подвижного состава за время обслуживания одной подачи
Расходы на работу крана
Расходы по перегрузке контейнеров за время обслуживания вагонов одной подачи составят:
Общие расходы контейнерной площадки составляют: