Оптимальная продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей на контейнерной площадке.

Рассчитать оптимальную продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей (перегрузка по «прямому» варианту) на контейнерной площадке (КП) для перегрузки контейнеров.

Определить общий простой соответственно вагонов и автомобилей под грузовыми операциями и в ожидании их начала, средний простой одного вагона и автомобиля, загрузку крана обслуживанием вагонов и автомобилей. Определить все расходы КП, связанные с простоем подвижного состава, работой крана и перегрузкой контейнеров.

Исходные данные принять по табл. 6, по заданиям или по итогам решений заданий 1-10.

Дополнительные исходные данные

Таблица 6.

Показатели Номер варианта
Коэффициент использования крана по времени 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,82 0,85 0,87 0,90
Коэффициент вариации времени обслуживания краном вагона и автомобиля 0,10   0,15   0,20   0,25   0,30   0,35   0,40   0,45   0,50
Расходная ставка одного часа работы крана, руб./час Козлово-го   0,70
Порталь-ного 115

Задание 10

Контактный график работы контейнерной площадки.

Составить контактный график работы контейнерной площадки (КП) по взаимодействию железнодорожного и автомобильного транспорта. Продолжительность работы КП равна продолжительности работы автотранспорта за сутки. Перевалка контейнеров осуществляется из вагонов на автомобили. Исходные данные принять по заданным или результатам решений заданий 1-10. Определить расходы КП по простою подвижного состава, перевалке контейнеров и работе кранов.

Ответственный за выпуск доц. Ю.А. Сюй

_______

Подписано в печать Формат бум. Тираж 300

Печ. л. 0,5 Изд. № Зак. Цена

_______

Типография МИИТа.

127994, Москва, А-55 ул. Образцова, 15.

Список литературы

1. Единая транспортная система: Учеб. для ВУЗов // В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; Под ред. В.Г. Галабурды // М.: Транспорт, 1995 – 293 с.

2. Транспортная система и взаимодействие видов транспорта в сфере маркетинговых услуг: Метод. указания к практическим занятиям. Части I и II // Под редакцией Ю.А. Сюй // М.: МИИТ, 1998. 32 с. и 26 с.

3. Взаимодействие видов транспорта: Учеб. пособие для ВУЗов // Н.В. Правдин, В.Я. Негрей, В.А. Подкопаев // М.: Транспорт, 1989 – 208 с.

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение………………………………………………………………..
1. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава железнодорожного, водного и автомобильного транспорта для перевозки в контейнерах, предъявляемых клиентурой объемов грузов в необходимые сроки………………………………………….
2. Определение продолжительности грузовых операций с транспортной единицей, составом при перегрузке по «прямому» варианту и необходимого числа перегрузочных устройств (кранов)…………...
3. Определение времени доставки среднесуточного объема груза клиентуры, интервалов отправления составов, времени оборота транспортной единицы и необходимого общего количества подвижного состава по каждому виду транспорта………………………
4. Рациональная схема расстановки перегрузочных устройств (кранов) между водными транспортными единицами. Определение общего и среднего простоя судов в порту……………………………
5. Экономическая оценка возможных вариантов перевалки контейнеров с железнодорожного на водный транспорт…………………..
6. Суточный план-график взаимодействия железнодорожного и водного транспорта в порту при согласовании расписаний движения поездов и судов………………………………………………………...
  Приложения…………………………………………………………….
  Список литературы…………………………………………………….

Учебно-методическое издание

Юрий Александрович Сюй

Сергей Петрович Вакуленко

Наталья Викторовна Ульяненкова

Александр Васильевич Широков

Наши рекомендации