Система оценки качества перевозок

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 23

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Цель работы:

- закрепить теоретические знания по оценке уровня транспортного

обслуживания населения

1. Ответить на вопросы:

1.1. Что понимают под качеством транспортного обслуживания пассажиров, запишите определение

_________________________________________________________________________

1.2. Что понимают под показателем качества

_________________________________________________________________________

1.3. Что понимают под нормативом показателя качества

_________________________________________________________________________

1.4. Что понимают под оценкой качества

_________________________________________________________________________

2. Выполнить задание:

Исходные данные:

Показатель Значение
численность населения города, тыс. чел 52,1
площадь селитебной территории города, км2 26,08
протяженность маршрутной сети, км 52,1
средняя длина перегона на маршрутной сети, км 0,58
средняя дальность поездки пассажира 3,45 км
средняя скорость сообщения автобусов на маршрутах, км/ч 19,0
средняя эксплуатационная скорость движения автобусов на маршрутах, км/ч 16,9
количество автобусов на маршрутах в час «пик», ед
фактический коэффициент наполнения автобусов в час «пик» 0,97
общее количество рейсов, предусмотренных расписанием
количество выполненных регулярных рейсов
динамический показатель уровня ДТП в текущем году 1,7
коэффициент пересадочности 1,1
коэффициент относительной потери времени пассажиров при передвижении, связанный с ДТП   0,2
Затраты времени пассажиров на поездку в нормируемых благоприятных условиях, мин  

1) определить расчетным путем интегральный показатель качества транспортного обслуживания пассажиров;

2) дать оценку уровню транспортного обслуживания пассажиров отдельно по показателям качества и в целом для маршрутной сети, используя систему показателей качества.

Система оценки качества перевозок

Показатель качества Уровень обслуживания
образцовый хороший удовлетворительный неудовлетворительный
Система оценки качества перевозок - student2.ru 0,95–1,0 0,88–0,94 0,78–0,87 Менее 0,78
Система оценки качества перевозок - student2.ru 1,0 0,92–0,99 0,75–0,91 0,75
Система оценки качества перевозок - student2.ru 0,98–1,0 0,95–0,97 0,93–0,94 0,93
Система оценки качества перевозок - student2.ru 0,98–1,0 0,85–0,97 0,7–0,84 0,7
Система оценки качества перевозок - student2.ru 0,96–1,0 0,65–0,69 0,38 0,38

2.1. Определить плотность транспортной сети

2.2. Определить расстояние подхода к остановочному пункту

2.3. Определить время подход к остановочному пункту

2.4. Определить сетевой интервал

2.5. Определить время ожидания транспорта

2.6. Определить время следования в транспорте

2.7. Определить общие затраты времени пассажиров на сетевую поездку с учетом коэффициента пересадочности

2.8. Определить коэффициент регулярности перевозок

2.9. Определить коэффициент динамического изменения уровня ДТП

2.10. Определить коэффициент относительных затрат времени на передвижение

2.11. Определить коэффициент относительного наполнения автобусов

2.12. Рассчитать интегральный показатель качества транспортного обслуживания

Оценка уровня транспортного обслуживания пассажиров отдельно по показателям качества и в целом для маршрутной сети ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Контрольные вопросы:

3.1. Какова классификация показателей качества услуг по перевозке пассажиров

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.2. Какие нормативы наполняемости автобусов пассажирами используются при оценки качества услуг

____________________________________________________________________________

3.3. Какими документами регламентируется качество транспортного обслуживания пассажиров

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Наши рекомендации