Маневровые передвижения на занятые пути станции.
Допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии:
- по распоряжению ДЦХ;
- по распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ;
- по сигналам ДСП.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся:
- с 1 главного станционного пути к входному светофору МН-45 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора МН-31Г,
а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- со 2 главного станционного пути к входному светофору МН-36 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором МН-31г, «Д», «Г», МН-3, МН-4, «Е» производятся с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП:
- от светофора МН-31Г на 1 главный станционный путь;
- от светофора «Е» - на 1 станционный путь;
- от светофора «Д» - на 2 главный станционный путь;
- от светофора «Г» - на 2 станционный путь;
- от светофора МН-3 на 3 станционный путь
- от светофора МН-4 на 4 станционный путь.
Отправление состава из ночного отстоя от указателя №2 по 1 главному пути перегона «Братиславская – Марьино»:
- по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или до светофора МН-31г.
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Люблино».
Границы станции «Люблино»:
по 1 главному пути – входной светофор ЛБ-65 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Братиславская».
По 2 главному пути – входной светофор ЛБ-56 и выходной светофор № 62м.
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами, пригласительный сигнал светофора ЛБ-3 открывается только по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.
Светофоры ЛБ-51м и ЛБ-3 оборудованы маршрутными указателями.
На светофоре ЛБ-51м маршрутный указатель имеет показания:
«1» - при отправлении на станцию «Братиславская»;
«3» - при подаче на 3 станционный путь, которые освещаются при одном синем огне или при ПС.
На светофоре ЛБ-3 маршрутный указатель имеет показания:
«1» - при подаче на 1 главный путь;
«2» - при подаче на 2 главный путь, которые освещаются при разрешающих показаниях светофора.
Прием поезда на станцию (отправление поезда со станции) при запрещающем показании входного светофора полуавтоматического действия ЛБ-65, ЛБ-56 и выходного ЛБ-51м, после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.
Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия № 62 разрешается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.