Порядок движения поездов при работе экскаватора на одном горизонте при отсутствии кольца
Заезд и выезд под экскаваторы производится по устному регистрируемому разрешению дежурного по станции (посту) и разрешающему показанию входного (маневрового) светофора.
9. В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 2?
(с отметкой вверху бланка, АБ и ПАБ не действуют)
АБ-однопутн., двухпутн. ПАБ-однопутн., двухпутн.
1.Отправление поезда с подталкивающим лок, на часть перегона с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом, или ключ жезл не исправен.
2.Отправление хоз. поезда с возвращением обратно: аппарат не оборудован ключом жезлом или ключ жезл не исправен.
3. Отправление поезда при неисправности АБ.
Маршрутные, стрелочные указатели и специальные указатели.
В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приёма или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные указатели направления белого цвета
Стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают 1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути 2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь.
Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на заражённый участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено»
Билет № 7
Место и порядок хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях рудовозного района.
Тормозные башмаки должны быть окрашены, иметь установленное клеймо и храниться в специальных стеллажах, расположенных в зданиях ж\д станций, закрытыми под ключ.
Перечислите литеры и назовите место расположения заградительных светофоров на рудовозном районе.
Дробильная: «З»40, «З»41, Карьерная «З»1 – 10п, «З»2 – 18п и ???? ****
3. Назовите пункт приписки или нахождения аварийно-восстановительного поезда (АВП). На основании чего АВП может быть расположен не в месте приписки?
Место стоянки АВП – 9 путь ст. Карьерная ( старое ПТО ). Стрелка 64 запирается по направлению 11 пути, ключ находится у ДСП.
Аварийно-восстановительный поезд выставляется на другие станции по заявке Производственно-технического отдела УГЖДТ в аварийных ситуациях.
Порядок производства маневровой работы на станционных путях, расположенных на уклонах.
Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода железнодорожного подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска, маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.
Порядок отправления поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона на станцию отправления при различных средствах сигнализации и связи. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, производится по путевой блокировке в обычном порядке с уведомлением ДСП этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.
1) Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на железнодорожную станцию отправления, производится по сигналам (при разрешающем показании выходного светофора). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на железнодорожной станции отправления ключ-жезл.
2) При невозможности изъятия ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на железнодорожную станцию отправления, производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов в этом случае выдаются Путевые записки.
6. На каком расстоянии должны быть хорошо различимыми показания светофора из кабины машиниста?
На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути (300м), определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения,
На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.
7. Как и в каких случаях подается сигнал общей тревоги?
Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.