Регулирование международных перевозок
Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим Регулированием международных перевозок дополнительным источником валютных поступлений в Республику, выступая на международных рынках услуг как экспортер транспортной продукции. Принимая во внимание Регулирование международных перевозок, в нашей статье мы рассмотрим вопросы, связанные с международной перевозкой грузов.
Среди всех видов Регулирования международных перевозок транспорта особое место принадлежит автомобильному Регулированию международных перевозок, способному с наибольшей эффективностью Регулирования международных перевозокобеспечить удовлетворение потребности внешнеторговых фирм в перевозках грузов. Преимущество Регулирования международных перевозок автомобильного транспорта перед другими видами состоит в следующем:
- Маневренность Регулирования международных перевозок, доставка грузов без промежуточных перегрузок, во все пункты, в которые может доехать автомобиль. Именно эта характеристика Регулирования международных перевозок в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение Регулирования международных перевозок автомобильному транспорту по сравнению с другими видами транспорта.
- Срочность и регулярность доставки Регулирования международных перевозок. Время доставки груза Регулирования международных перевозок может быть назначено довольно точно.
- Упаковка Регулирования международных перевозок. Часто упаковка Регулирования международных перевозок требуется в меньших объемах, или же вообще не требуется по сравнению с перевозкой другими видами транспорта.
Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надежность, высокая скорость доставки Регулирования международных перевозок продукции из пунктов производства в пункты потребления в строго обусловленные сроки, без потерь, порчи и повреждения товара, с минимальными издержками Регулирования международных перевозок являются важнейшими критериями эффективности и качества Регулирования международных перевозок транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.
Организация Регулирования международных перевозок грузов и пассажиров регламентируется нормативными актами, которые разработаны различными правительственными Регулирования международных перевозок и неправительственными организациями Регулирования международных перевозок и их органами.
В настоящее время в мире существует около 40 правительственных Регулирований международных перевозок и неправительственных международных организаций, которые в той или иной степени занимаются вопросами автомобильного транспорта и международных автомобильных перевозок.
Наибольшее значение Регулирования международных перевозок для развития международных автомобильных перевозок имеет деятельность Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) Организации Объединенных Наций (ООН) и Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) Регулирования международных перевозок. Европейская Экономическая Комиссия (ЕЭК) была создана в 1947 году по решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН).
Она призвана осуществлять мероприятия по Регулированию международных перевозок, направленные на развитие экономики европейских стран, организацию экономического сотрудничества между ними, а также Регулирование международных перевозок выполнять различные исследования в соответствии с общими направлениями ее деятельности Регулирования международных перевозок.
Значительное место в работе ЕЭК ООН занимают вопросы водного, железнодорожного, и особенно автомобильного Регулирования международных перевозок. Эти вопросы входят в компетенцию Комитета по внутреннему транспорту Регулирования международных перевозок (КВТ) ЕЭК и его вспомогательных органов.
Комитет по внутреннему транспорту Регулирования международных перевозок (КВТ) ЕЭК является межправительственным общеевропейским органом, который призван заниматься в Европе многочисленными транспортными вопросами.
Он был создан в 1947 году и в течение первых лет своей деятельности Регулирования международных перевозок должен был принять неотложные меры для разрешения транспортных проблем, возникших в Европе в связи с окончанием второй мировой войны.
Наряду с этим, Комитет Регулирования международных перевозок с самого начала своей деятельности стал заниматься и другими проблемами, рассчитанными на более длительный срок.
Выступая в качестве консультативного органа Регулирование международных перевозок и не принимая никаких действий в отношении любой страны без согласия ее правительства, Комитет по внутреннему транспорту Регулирования международных перевозок:
- Регулирование международных перевозок запрашивает и обобщает мнения международных транспортных организаций по вопросам, которые их касаются, и устанавливает сотрудничество с этими организациями на согласованных с ними условиях;
- Регулирование международных перевозокизучает координацию различных видов международного внутреннего транспорта и разрабатывает рекомендации о проведении желательных мероприятий в этом направлении;
- Регулирование международных перевозокдает рекомендации, которые, по его мнению, могут способствовать устранению в области европейского внутреннего международного транспорта дискриминационных мероприятий и излишних ограничений;
- Регулирование международных перевозокобеспечивает между правительствами обмен информацией по всем вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- Регулирование международных перевозоксобирает существующую документацию и способствует унификации и развитию статистики и документации;
- Регулирование международных перевозокизучает проблемы международного внутреннего европейского транспорта и на основе результатов этого изучения разрабатывает конкретные мероприятия, направленные на решение этих проблем;
- Регулирование международных перевозокдает рекомендации по пересмотру существующих в Европе Конвенций и соглашений в области европейского внутреннего транспорта и заключений новых соглашений и Конвенций;
- Регулирование международных перевозокдоводит до сведения ЕЭК вопросы, связанные с внутренним транспортом, которые могут иметь непосредственное влияние на общую экономику Европы;
- Регулирование международных перевозокдает ЕЭК заключения, которые она может потребовать по вопросам внутреннего европейского транспорта и выполняет другие задания, которые Комиссия может ему поручить.
Членами Комитета Регулирования международных перевозок являются все европейские государства - члены ЕЭК, а также США. Другие страны могут быть приглашены ЕЭК для участия в работе Комитета на условиях, устанавливаемых ЕЭК. Сессии Комитета Регулирования международных перевозок проводятся раз в год в Женеве.
Комитет имеет право создавать Регулирования международных перевозок вспомогательные органы и возлагать на них изучение специальных проблем между сессиями Комитета.
В числе вспомогательных органов Регулирования международных перевозок Комитета имеются:
- Регулирование международных перевозок подкомитет по автомобильному транспорту;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по таможенным вопросам;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по статистике транспорта;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по перевозке опасных грузов;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по перевозке скоропортящихся грузов;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по конструкции транспортных средств;
- Регулирование международных перевозок рабочая группа по безопасности движения.
В области автомобильного транспорта Регулирование международных перевозок Комитетом разработано около 40 международных конвенций и соглашений и более 50 единообразных предписаний (правил) по конструкции транспортных средств Регулирования международных перевозок . Международной неправительственной Регулирования международных перевозок организацией, которая занимается вопросами организации и развития международных перевозок грузов и пассажиров Регулирования международных перевозок , является Международный Союз Автомобильного Транспорта. Международный Союз Автомобильного Транспорта Регулирования международных перевозок (МСАТ) основан 23 марта 1948 года с местонахождением в г. Женева и является международной неправительственной организацией Регулирования международных перевозок, объединяющей национальные ассоциации и союзы международных автомобильных перевозчиков Регулирования международных перевозок.
Согласно Устава МСАТ Регулирования международных перевозок главной целью этого союза является защита, развитие и процветание во всех странах национального и международного автомобильного транспорта Регулирования международных перевозок, защита интересов профессиональных транспортников и облегчение их труда. В этих целях МСАТ Регулирования международных перевозок принимает меры к изучению и решению всех проблем, связанных прямо или косвенно с автомобильным транспортом Регулирования международных перевозок, разрабатывает вопросы унификации и упрощения регламентаций, относящихся к дорожному движению, таможенным формальностям, контрактам на перевозки, дорожной безопасности и другие вопросы Регулирования международных перевозок.
МСАТ Регулирования международных перевозок работает над изучением и поиском практических путей решения проблем в таких аспектах международных автомобильных перевозок Регулирования международных перевозок, как пересечение государственных границ, либерализация разрешительной системы, сокращение или полная отмена налогов и сборов Регулирования международных перевозок, совершенствование качества обслуживания клиентов, режим труда и отдыха водителей, выполняющих международные перевозки Регулирования международных перевозок, и в других.
МСАТ Регулирования международных перевозок координирует и поддерживает национальные мероприятия Регулирования международных перевозок по развитию национального и международного автомобильного транспорта Регулирования международных перевозок, представляет всех его членов перед международными и национальными правительственными Регулирования международных перевозок и неправительственными органами, связанными с деятельностью автомобильного транспорта, а также Регулирование международных перевозок с их согласия перед государственными властями отдельных стран.