Требование к опыту поставки
Наличие опыта осуществления поставок вагонов (электропоездов) в метрополитены не менее двух лет до даты окончания приема заявок, что должно быть подтверждено не менее чем одним исполненным договором и подтверждено документально. При этом договор на поставку вагонов (электропоездов) должен быть заключен за последние 5 лет до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе , а также он должен быть заключен не менее, чем за два года до даты окончания приема заявок.
Договор должен быть предоставлен со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. К договору должны быть приложены все акты подтверждающие ввод в эксплуатацию вагонов (электропоездов) метрополитена согласно спецификации (графику поставки, календарному плану) к договору (контракту). Все акты должны быть подписаны обеими сторонами (Поставщик (Изготовитель) и Покупатель (Заказчик)).
Примечание:
Подтверждение вышеуказанного опыта возможно неисполненным на момент окончания приёма заявок долгосрочным договором (исполняемым по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), при условии соблюдения иных требований настоящего пункта. К неисполненному на момент окончания приёма заявок долгосрочному договору представляются все акты подтверждающие ввод в эксплуатацию вагонов (электропоездов) метрополитена.
В представленных в составе договора документах должны быть четко видны и понятны
состав, объемы поставки для определения соответствия требованиям конкурсной документации.
Изменения потребности
Объем продукции может быть изменен исключительно по соглашению Сторон (ГУП «Петербургский метрополитен» и Контрагента), при условии, что стоимость, указанная в пункте 4.1.2. Договора, не увеличится (не уменьшится) более чем на 30 % (тридцать процентов) к первоначальной стоимости договора (индексация в данном случае не учитывается). Такие изменения оформляются дополнительным соглашением к Договору.
Условия доставки
17.1. Доставка вагонов должна быть выполнена в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Технического задания.
17.2. Доставка устройств для транспортировки состава в случае разрушения автосцепки осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.100, электродепо «Автово».
17.3. Доставка вспомогательной тележки осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.100, электродепо «Автово».
17.4. Доставка нормативно-технической документации в соответствии с Таблицей 6 к настоящему Техническому заданию осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д,28.
17.5. Доставка программного обеспечение и документация к ней в соответствии с Таблицей 7 к настоящему Техническому заданию осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д,28.
5.4. Для въезда автотранспорта Контрагента на территорию ГУП «Петербургский метрополитен»,
Контрагент обязан не менее чем за 2 дня до планируемой даты поставки, подать письменную Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», по факсу: _________.
В заявке указывается: дата въезда, марка и государственный номер автотранспортного средства, фамилия имя отчество водителя, ссылка на номер и дату договора, а также наименование поставляемого товара по предмету договора. Заявка должна быть подписана руководителем Контрагента.
5.5. В случае не предоставления Заявки от Контрагента на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в указанный срок, ГУП «Петербургский метрополитен» вправе отказать Контрагенту в въезде на территорию ГУП «Петербургский метрополитен».
Примечание:
* - пункты требующие согласования с ГУП «Петербургский метрополитен».
ПРИЛОЖЕНИЕ «А»
Перечень нормативных документов
на которые даны ссылки в Техническом задании
Обозначение документа | Наименование документа |
ГОСТ Р 12.4.026-2001 | Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний. |
ГОСТ 14202-69 | Трубопроводы промышленных предприятий. Опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки. |
ГОСТ 23961-80 | Метрополитены. Габаритные приближения строений, оборудования и подвижного состава. |
ГОСТ 29205-91 | Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний. |
Нормы 2–88 | «Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний». |
ГОСТ Р 50850-96 | Вагоны метрополитена. Общие технические условия. |
ГОСТ Р 50954-96 | Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов. |
ГОСТ 15150-69 | Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. |
ГОСТ Р 51057-2001 | Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний |
ОСТ 24.050.28-81 | Вагоны пассажирские. Методика определения и оценки вибрации. |
ОСТ 32.146-2000 | Аппаратура железнодорожной автоматики. Общие технические условия. |
ТУ 14-1-4695-89 | Прокат тонколистовой холоднокатаный электролитический с полимерным покрытием. Технические условия. |
ТУ 16-505.437-82 | Провода монтажные с волокнистой или пленочной и поливинилхлоридной изоляцией. Технические условия. |
ТУ 16-705.330-84 | Провода гибкие с медной жилой с изоляцией, не распространяющей горение. Технические условия. |
ТУ 16-705.465-87 | Провода и кабели для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов. Технические условия. |
ТУ 17-21-561-86 | Винилискожа-Т обивочная уменьшенной пожароопасности. Технические условия |
ГОСТ 5727—88 | «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия (взамен ТУ 21-23-236-89)». |
ГОСТ Р 52172-2003 | «Стеклопакеты для наземного транспорта. Технические условия». |
ГОСТ Р 51057-2001 | «Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний (взамен ТУ 22-144-003-86)». |
ТУ 4854-212-21352393-99 | «Огнетушители СО-2 (углекислотные) ручные ОУ-2, ОУ-5, передвижные ОУ-25, ОУ-50». Технические условия (взамен ТУ 22-150.128-89). |
ТУ 2256-030-05761896-2002 | «Пластик декоративный бумажно-слоистый трудногорючий «Слопласт ТГ» (взамен ТУ400-1-18-84)». |
ТУ 2068474.296-92 | «Мастика вибропоглощающая ВПМ-1». |
ТУ2215-001-54220761-2000 | Мастика вибропоглощающая «В и П». Технические условия |
ТУ2312-077-05034239-95 | Эмали «пигменталь». Технические условия |
ТУ 2068474.296-92 | Мастика вибропоглощающая ВПМ-1. Технические условия |
СП 32-105-2004 | «Метрополитены» |
НПБ 109-96 | «Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности». |
СП 2.5.1337-03 (с изменениями и дополнениями №1) | «Санитарные правила эксплуатации метрополитенов. Санитарно-эпидемиологические правила». |
ПТЭ | «Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации» утв. 17.01.2002 г. |
ИСИ | «Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации», 2003 г. |
ИДП | «Инструкция по движению поездов и маневровым работам на метрополитенах Российской Федерации», 2003 г. |
Требования | «Требования к системе эвакуации пассажиров из вагонов метрополитена в экстремальных условиях» утверждённых Министерством транспорта России 06.12.2001 г. |
ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД | «Эксплуатационные документы». |
ГОСТ 2.602-95 ЕСКД | «Ремонтные документы». |
ГОСТ Р 12.2.143-2009 | «Системы фотолюминесцентные эвакуационные». |
ГОСТР55176.4.1-2012 | «Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4- 1 . Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний.» |
ГОСТ Р 51317.6.2-2007 (МЭК 610000-6-2-2005) | «Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств применяемых в промышленных зонах». |
ОСТ 32.146-2000. ОТУ | Стандарт отрасли «Аппаратура железнодорожной автоматики телемеханики и связи». |
ГОСТ Р 52400-2005 | Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия |
ГОСТ Р 51090 | Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов |
СТП Ш | Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи». |
СТП Ш | Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи 50 Гц с путевыми реле ДСШ-2, ДСШ-12, АНВШ-2-2400». |
СТП Ш | Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи с фазоразностной модуляцией системы «Движение». |
СТО | Стандарта организации «Номенклатура помех,нормы и методы измерения помехоэмиссии от силового электрического и электронного оборудования Петербургского метрополитена (электроподвижной состав)» |
ОСТ 32.17-92 | «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Основные понятия и определения». |
ОСТ 32.18-92 | «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности». |
ОСТ 32.41-95 | «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики». |
РД 32 ЦШ1115842.01-93 | «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы испытаний на безопасность». |
ГОСТ Р 51255-99 | «Колесные пары для вагонов метрополитена». |
ТУ ВНИПП.048-1-00 | Часть 1- «Подшипники качения для железнодорожного подвижного состава. Подшипники шариковые, роликовые цилиндрические и сферические». |
ТУ ВНИИП. 049-99. | «Подшипники качения для тяговых двигателей подвижного состава железных дорог». |
ГОСТ Р ИСО 15537-2009 | «Эргономика. Принципы отбора испытателей для проверки антропометрических свойств промышленной продукции и конструкций». |
ГОСТ 1561-75 | «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия». |
ГОСТ 27.002-89 | «Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения». |
ГОСТ 19.101-77 | «Единая система программной документации». |
ГОСТ 2.102-68 | «Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов». |
ГОСТ 2.610-2006 | «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов». |
ГОСТ 34. 201-89 | «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем». |
9.7170.30.00.001.00 РД2 | «Нормы допусков и износов оборудования вагонов метрополитенов, издания 1998г». |
Р 2.2.2006-05 | «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса». |
СанПиН 2.2.4.1191-03 | «Электромагнитные поля в производственных условиях». |
СТО СДС ОПЖТ-05-2010 | «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм». |
Указание Ц Метро/3990 от 30 июля 1981 г. | «Указание по применению габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава метрополитенов ГОСТ 23961-80». |
Нормы | «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм» СТО СДС ОПЖТ-05-2010. |
СНиП 32-02-2003 | Строительные нормы и правила РФ Метрополитены. |
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 | «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» |
225.00.00.000И.03 | Инструкция «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» от 11.04.2012г с изменениями по указанию №2053/НЗТ от 26.12.13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ «Б»
Технические характеристики внешнего электроснабжения Линии 1
№ фидера | Способ | Год | Длина | Длительно | ||||||
№ СТП | Дата ввода | №ПС, ТЭЦ | по Ленэнерго | № кабеля | Марка, сечение кабеля | прокладки (ВШ, н/х, колл., | прокл | по сооруже | допустимый ток, А | |
тоннель) | адки | ниям, | ||||||||
зима | лето | |||||||||
ОСПГ-В 3x185-6 | ВШ-22бис | |||||||||
СТП-6 ввод 1 | 542-410 | СБГ-В 3x185-6 | тоннель, колл. | |||||||
ЦАСБШнг 3x240- 10 | колл. | |||||||||
ввод 2 | 542-407 | ОСПГ-В 3x1 85-6 СБГ-В 3x185-6 | ВШ-22бис тоннель, колл. | 108 310 | ||||||
СТП-8 ввод 1 | ТЭЦ-2 | 2-92 | 8029А | ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБГ 3x185-6 | ВШ-27 тоннель | 100 570 | ||||
ввод 1 | 2-192 | 8029Б | ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБГ 3x1 85-6 | ВШ-27 тоннель | 100 570 | |||||
СТП-8 ввод 2 | 2-94 | 8030А | ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБ 3x185-6 | ВШ-27 тоннель | 100 570 | |||||
ввод 2 | 2-194 | 8030Б | ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБ 3x185-6 | ВШ-27 тоннель | 100 570 |
Технические характеристики тяговой сети
Наименование станции | №СТП | № пути | Характеристики фидера | Тон уставки фидерного автомата и номинальные тони разъединителей | Характеристики кабельной перемычки | Характеристики кабельной перемычки | Характеристики кабельной перемьчки | Характеристики кабельной перемычки | |||||||||||||
фидера | Мэркэ,сечение | Длина | 1ДЛ.ДОЛ. | 1уст. ВАБ-42 | 1нР1, А | 1«Р2, А | 1нРЗ, А | Марк а. сечение | Длина | 1 дл.доп. | Марка,сечение | Длина | 1 ДЛ.ДОП. | Марна, сечение | Длина | 1ДЛ.ДОП. | Марка.сечение Длина 1 дл.доп. | ||||
"Пушкинская" | СТП-6 | 1 путь | Ф61 | СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 | 100 100 100 | 610 610 610 | СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x240 | 880 880 610 | |||||||||||||
Ф63 | СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 | 115 115 | |||||||||||||||||||
II путь | Ф62 | СБГВ 1x240 СБГВ 1x500 С6ГВ 1x500 | 95 95 95 | 610 1020 1020 | СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x240 | 20 20 20 | 880 610 | ||||||||||||||
Ф64 | С6ГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 250 250 | 1020 1020 | ||||||||||||||||||
"Площадь Восстания" | СТП-8 | 1путь | Ф81 | СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 36 36 | 1020 1020 | ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 | 45 45 | 1180 1180 | ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 | 40 40 | 1180 1180 | ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 | 30 30 | 1180 1180 | СБГВ 1x400 16 880 СБГВ 1x400 16 880 | |||||
Ф83 | СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 53 53 | 1020 1020 | ||||||||||||||||||
II путь | Ф82 | АВБбШнг 1x625 АВБбШнг 1x625 | 51 51 | 910 910 | СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 29 29 29 | 1020 1020 1020 | СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 880 880 1020 1020 | ||||||||||||
Ф84 | СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 | 252 252 252 | 1020 1020 1020 | ||||||||||||||||||
"Маяковская" | [путь | Ф11181 | АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 | 350 350 | 910 910 | ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 | 50 50 | 1180 1180 | АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 | 50 50 | 910 910 | ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 | 35 35 | 1180 1180 | |||||||
Ф1П83 | АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 | 160 160 160 | 910 910 910 | ||||||||||||||||||
II путь | Ф1П82 | АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 | 175 175 175 | 910 910 910 | АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 | 30 30 | 910 910 | ||||||||||||||
Ф1И84 | АСБГВ 1x625 АСБГ8 1x625 | 200 200 | 910 910 |
ПРИЛОЖЕНИЕ «В»
ПРИЛОЖЕНИЕ «Г»
Перечень оборудования ГУП «Петербургский метрополитен»
с их рабочими частотами, на работу которых не должен оказывать влияния ЭМ-АТП
№ п/п | Наименование оборудования | Рабочая (номинальная) частота | Допустимые отклонения от номин. частоты | Модулирующий сигнал |
1. | Фазочувствительные рельсовые цепи | 50 Гц | ||
2. | Устройства АЛС - АРС | 75 Гц - Vд =80 км/час 125 Гц - Vд =70 км/час 175 Гц - Vд =60 км/час 225 Гц - Vд =40 км/час 275 Гц - Vд =0 км/час 325 Гц -Разрешение движения (не более 20 км/ч) | ±1,1 Гц ±1,9 Гц ±2,6 Гц +2,2/-0,5 Гц ±16,5 Гц ±0,7 Гц | |
3. | Тональные рельсовые цепи | 425 Гц 475 Гц 525 Гц 575 Гц 725 Гц 775 Гц | ±1,1 Гц ±1,2 Гц ±1,5 Гц ±1,9 Гц ±2,1 Гц | 8 и 12 Гц |
4. | Фазомодулированный канал передачи данных для режимов КРЦ и АРС системы «Движение» | 3348.21 Гц 4261.36 Гц | ±1,0 Гц ±1,0 Гц | ФРМ |
5. | Связь пассажир - машинист | 300-6300 Гц | ||
6. | КТСМ | 5 кГц | ||
7. | Напольные программы автоведения | 20 кГц 25 кГц 32 кГц 42 кГц | ±4 Гц ±5 Гц ±6,4 Гц ±8,4 Гц | 50 Гц 50 Гц 50 Гц |
8. | Устройства пассажирского оповещения УПО | 100 кГц | ±0,5 кГц | ЧМ |
9. | Поездная радиосвязь | 2444 кГц 2464 кГц 152.850 МГц 152.975 МГЦ 153.052 МГЦ | ЧМ | |
10. | Радиоканал передачи данных системы «Движение» ЕЦРС («TETRA») | 450 МГц 412-417 МГц, 422-427 МГц | 442 - 447 МГц | |
11. | Оборудование операторов сотовой связи | 900 МГц и 1800 МГц (GSM), 2100 МГц (WCDMA), | ||
12. | СПИ БУР, Автоведение СБПП | 2400-2483.5 МГц (WiFi), 960 МГц | ±0,5 кГц | |
13. | Видеонаблюдение | 0 - 6,5 МГц | ||
14. | Система счета осей (ЭССО) | 100 кГц 120 кГц | Отклонения не допускаются | |
15. | Считыватели системы СКД-БСК | 13.56 МГц | ||
16. | Межстанционный обмен ФМК | 11750 Гц | ±1 кГц | |
17. | Устройства УФКП | |||
18. | Устройства управления станционными дверями |
Допустимые значения квазипиковых уровней радиопомех
на входе приемника радиостанций КВ и УКВ, ЕЦРС радиосвязи
по основным и побочным каналам
Частота, Гц | Уровень радиопомех не более, дБмкВ | Примечание |
2,444 х 106 | 1 канал КВ | |
2,464 х 106 | 2 канал КВ | |
2,424 х 106 | Соседний канал | |
2,484 х 106 | Соседний канал | |
2,124 х 106 | Зеркальный канал | |
2,144 х 106 | Зеркальный канал | |
1,232 х 106 | Побочный канал | |
1,222 х 106 | Побочный канал | |
1,220 х 106 | Побочный канал | |
1,218 х 106 | Побочный канал | |
1,227 х 106 | Побочный канал | |
814,7 х 103 | Побочный канал | |
(811-818) х 103 | Побочный канал | |
3083,7 х 103 | Зеркальный канал | |
3103,7 х 103 | Зеркальный канал | |
(151,725 – 156,000) х 106 | -6 | Каналы УКВ |
(410 – 430) х 106 | -102dBm | Каналы ЕЦРС |
ПРИЛОЖЕНИЕ «Д»