Требование к опыту поставки

Наличие опыта осуществления поставок вагонов (электропоездов) в метрополитены не менее двух лет до даты окончания приема заявок, что должно быть подтверждено не менее чем одним исполненным договором и подтверждено документально. При этом договор на поставку вагонов (электропоездов) должен быть заключен за последние 5 лет до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе , а также он должен быть заключен не менее, чем за два года до даты окончания приема заявок.

Договор должен быть предоставлен со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. К договору должны быть приложены все акты подтверждающие ввод в эксплуатацию вагонов (электропоездов) метрополитена согласно спецификации (графику поставки, календарному плану) к договору (контракту). Все акты должны быть подписаны обеими сторонами (Поставщик (Изготовитель) и Покупатель (Заказчик)).

Примечание:

Подтверждение вышеуказанного опыта возможно неисполненным на момент окончания приёма заявок долгосрочным договором (исполняемым по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), при условии соблюдения иных требований настоящего пункта. К неисполненному на момент окончания приёма заявок долгосрочному договору представляются все акты подтверждающие ввод в эксплуатацию вагонов (электропоездов) метрополитена.

В представленных в составе договора документах должны быть четко видны и понятны

состав, объемы поставки для определения соответствия требованиям конкурсной документации.

Изменения потребности

Объем продукции может быть изменен исключительно по соглашению Сторон (ГУП «Петербургский метрополитен» и Контрагента), при условии, что стоимость, указанная в пункте 4.1.2. Договора, не увеличится (не уменьшится) более чем на 30 % (тридцать процентов) к первоначальной стоимости договора (индексация в данном случае не учитывается). Такие изменения оформляются дополнительным соглашением к Договору.

Условия доставки

17.1. Доставка вагонов должна быть выполнена в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Технического задания.

17.2. Доставка устройств для транспортировки состава в случае разрушения автосцепки осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.100, электродепо «Автово».

17.3. Доставка вспомогательной тележки осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.100, электродепо «Автово».

17.4. Доставка нормативно-технической документации в соответствии с Таблицей 6 к настоящему Техническому заданию осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д,28.

17.5. Доставка программного обеспечение и документация к ней в соответствии с Таблицей 7 к настоящему Техническому заданию осуществляется силами Контрагента и за его счет, на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д,28.

5.4. Для въезда автотранспорта Контрагента на территорию ГУП «Петербургский метрополитен»,

Контрагент обязан не менее чем за 2 дня до планируемой даты поставки, подать письменную Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», по факсу: _________.

В заявке указывается: дата въезда, марка и государственный номер автотранспортного средства, фамилия имя отчество водителя, ссылка на номер и дату договора, а также наименование поставляемого товара по предмету договора. Заявка должна быть подписана руководителем Контрагента.

5.5. В случае не предоставления Заявки от Контрагента на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в указанный срок, ГУП «Петербургский метрополитен» вправе отказать Контрагенту в въезде на территорию ГУП «Петербургский метрополитен».

Примечание:

* - пункты требующие согласования с ГУП «Петербургский метрополитен».

ПРИЛОЖЕНИЕ «А»

Перечень нормативных документов
на которые даны ссылки в Техническом задании

Обозначение документа Наименование документа
ГОСТ Р 12.4.026-2001 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний.
ГОСТ 14202-69 Трубопроводы промышленных предприятий. Опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки.
ГОСТ 23961-80 Метрополитены. Габаритные приближения строений, оборудования и подвижного состава.
ГОСТ 29205-91   Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний.
Нормы 2–88 «Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний».
ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия.
ГОСТ Р 50954-96 Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов.
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
ГОСТ Р 51057-2001 Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний
ОСТ 24.050.28-81 Вагоны пассажирские. Методика определения и оценки вибрации.
ОСТ 32.146-2000 Аппаратура железнодорожной автоматики. Общие технические условия.
ТУ 14-1-4695-89 Прокат тонколистовой холоднокатаный электролитический с полимерным покрытием. Технические условия.
ТУ 16-505.437-82 Провода монтажные с волокнистой или пленочной и поливинилхлоридной изоляцией. Технические условия.
ТУ 16-705.330-84 Провода гибкие с медной жилой с изоляцией, не распространяющей горение. Технические условия.
ТУ 16-705.465-87 Провода и кабели для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов. Технические условия.
ТУ 17-21-561-86 Винилискожа-Т обивочная уменьшенной пожароопасности. Технические условия
ГОСТ 5727—88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия (взамен ТУ 21-23-236-89)».
ГОСТ Р 52172-2003 «Стеклопакеты для наземного транспорта. Технические условия».
ГОСТ Р 51057-2001 «Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний (взамен ТУ 22-144-003-86)».
ТУ 4854-212-21352393-99 «Огнетушители СО-2 (углекислотные) ручные ОУ-2, ОУ-5, передвижные ОУ-25, ОУ-50». Технические условия (взамен ТУ 22-150.128-89).
ТУ 2256-030-05761896-2002 «Пластик декоративный бумажно-слоистый трудногорючий «Слопласт ТГ» (взамен ТУ400-1-18-84)».
ТУ 2068474.296-92 «Мастика вибропоглощающая ВПМ-1».
ТУ2215-001-54220761-2000 Мастика вибропоглощающая «В и П». Технические условия
ТУ2312-077-05034239-95 Эмали «пигменталь». Технические условия
ТУ 2068474.296-92 Мастика вибропоглощающая ВПМ-1. Технические условия
СП 32-105-2004 «Метрополитены»
НПБ 109-96 «Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности».
СП 2.5.1337-03 (с изменениями и дополнениями №1) «Санитарные правила эксплуатации метрополитенов. Санитарно-эпидемиологические правила».
ПТЭ «Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации» утв. 17.01.2002 г.
ИСИ «Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации», 2003 г.
ИДП «Инструкция по движению поездов и маневровым работам на метрополитенах Российской Федерации», 2003 г.
Требования «Требования к системе эвакуации пассажиров из вагонов метрополитена в экстремальных условиях» утверждённых Министерством транспорта России 06.12.2001 г.
ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД «Эксплуатационные документы».
ГОСТ 2.602-95 ЕСКД «Ремонтные документы».
ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Системы фотолюминесцентные эвакуационные».
ГОСТР55176.4.1-2012 «Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4- 1 . Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний.»
ГОСТ Р 51317.6.2-2007 (МЭК 610000-6-2-2005) «Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств применяемых в промышленных зонах».
ОСТ 32.146-2000. ОТУ Стандарт отрасли «Аппаратура железнодорожной автоматики телемеханики и связи».
ГОСТ Р 52400-2005 Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия
ГОСТ Р 51090 Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов
СТП Ш Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи».
СТП Ш Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи 50 Гц с путевыми реле ДСШ-2, ДСШ-12, АНВШ-2-2400».
СТП Ш Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи с фазоразностной модуляцией системы «Движение».
СТО Стандарта организации «Номенклатура помех,нормы и методы измерения помехоэмиссии от силового электрического и электронного оборудования Петербургского метрополитена (электроподвижной состав)»
ОСТ 32.17-92 «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Основные понятия и определения».
ОСТ 32.18-92 «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности».
ОСТ 32.41-95 «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики».
РД 32 ЦШ1115842.01-93 «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы испытаний на безопасность».
ГОСТ Р 51255-99 «Колесные пары для вагонов метрополитена».
  ТУ ВНИПП.048-1-00   Часть 1- «Подшипники качения для железнодорожного подвижного состава. Подшипники шариковые, роликовые цилиндрические и сферические».
ТУ ВНИИП. 049-99.   «Подшипники качения для тяговых двигателей подвижного состава железных дорог».
  ГОСТ Р ИСО 15537-2009 «Эргономика. Принципы отбора испытателей для проверки антропометрических свойств промышленной продукции и конструкций».
ГОСТ 1561-75 «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия».
ГОСТ 27.002-89 «Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения».
ГОСТ 19.101-77 «Единая система программной документации».
ГОСТ 2.102-68 «Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов».
ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов».
ГОСТ 34. 201-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем».
9.7170.30.00.001.00 РД2 «Нормы допусков и износов оборудования вагонов метрополитенов, издания 1998г».
Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса».
СанПиН 2.2.4.1191-03 «Электромагнитные поля в производственных условиях».
СТО СДС ОПЖТ-05-2010 «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм».
Указание Ц Метро/3990 от 30 июля 1981 г. «Указание по применению габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава метрополитенов ГОСТ 23961-80».
Нормы «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм» СТО СДС ОПЖТ-05-2010.
СНиП 32-02-2003 Строительные нормы и правила РФ Метрополитены.
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»
225.00.00.000И.03 Инструкция «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» от 11.04.2012г с изменениями по указанию №2053/НЗТ от 26.12.13

ПРИЛОЖЕНИЕ «Б»

Технические характеристики внешнего электроснабжения Линии 1

      № фидера     Способ Год Длина Длительно
№ СТП Дата ввода   №ПС, ТЭЦ по Ленэнерго № кабеля Марка, сечение кабеля прокладки (ВШ, н/х, колл., прокл по сооруже допустимый ток, А
            тоннель) адки ниям,  
                  зима лето
                 
          ОСПГ-В 3x185-6 ВШ-22бис      
СТП-6 ввод 1 542-410 СБГ-В 3x185-6 тоннель, колл.      
          ЦАСБШнг 3x240- 10 колл.      
ввод 2   542-407 ОСПГ-В 3x1 85-6 СБГ-В 3x185-6 ВШ-22бис тоннель, колл.   108 310
                 
СТП-8 ввод 1 ТЭЦ-2 2-92 8029А ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБГ 3x185-6 ВШ-27 тоннель 100 570    
                 
ввод 1   2-192 8029Б ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБГ 3x1 85-6 ВШ-27 тоннель 100 570    
                 
СТП-8 ввод 2   2-94 8030А ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБ 3x185-6 ВШ-27 тоннель 100 570    
                 
ввод 2   2-194 8030Б ЦАСБ2лУ 3x185-10 СБ 3x185-6 ВШ-27 тоннель 100 570    

Технические характеристики тяговой сети

Наименование станции №СТП № пути Характеристики фидера Тон уставки фидерного автомата и номинальные тони разъединителей Характеристики кабельной перемычки Характеристики кабельной перемычки Характеристики кабельной перемьчки Характеристики кабельной перемычки  
фидера Мэркэ,сечение Длина 1ДЛ.ДОЛ. 1уст. ВАБ-42 1нР1, А 1«Р2, А 1нРЗ, А Марк а. сечение Длина 1 дл.доп. Марка,сечение Длина 1 ДЛ.ДОП. Марна, сечение Длина 1ДЛ.ДОП. Марка.сечение Длина 1 дл.доп.  
"Пушкинская" СТП-6 1 путь Ф61 СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 100 100 100 610 610 610 СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x240 880 880 610            
Ф63 СБГВ 1x240 СБГВ 1x240 115 115    
II путь Ф62 СБГВ 1x240 СБГВ 1x500 С6ГВ 1x500 95 95 95 610 1020 1020 СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x240 20 20 20 880 610  
Ф64 С6ГВ 1x500 СБГВ 1x500 250 250 1020 1020    
"Площадь Восстания" СТП-8 1путь Ф81 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 36 36 1020 1020 ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 45 45 1180 1180 ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 40 40 1180 1180 ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 30 30 1180 1180 СБГВ 1x400 16 880 СБГВ 1x400 16 880  
Ф83 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 53 53 1020 1020          
II путь Ф82 АВБбШнг 1x625 АВБбШнг 1x625 51 51 910 910 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 29 29 29 1020 1020 1020 СБГВ 1x400 СБГВ 1x400 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 880 880 1020 1020      
Ф84 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 СБГВ 1x500 252 252 252 1020 1020 1020  
   
   
"Маяковская" [путь Ф11181 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 350 350 910 910 ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 50 50 1180 1180 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 50 50 910 910 ВБВнг-15 1x625 ВБВнг-15 1x625 35 35 1180 1180  
Ф1П83 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 160 160 160 910 910 910        
II путь Ф1П82 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 175 175 175 910 910 910 АСБГВ 1x625 АСБГВ 1x625 30 30 910 910  
   
Ф1И84 АСБГВ 1x625 АСБГ8 1x625 200 200 910 910  

ПРИЛОЖЕНИЕ «В»

Требование к опыту поставки - student2.ru

Требование к опыту поставки - student2.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ «Г»

Перечень оборудования ГУП «Петербургский метрополитен»

с их рабочими частотами, на работу которых не должен оказывать влияния ЭМ-АТП

№ п/п Наименование оборудования Рабочая (номинальная) частота Допустимые отклонения от номин. частоты Модулирующий сигнал
1. Фазочувствительные рельсовые цепи 50 Гц    
2. Устройства АЛС - АРС 75 Гц - Vд =80 км/час 125 Гц - Vд =70 км/час 175 Гц - Vд =60 км/час 225 Гц - Vд =40 км/час 275 Гц - Vд =0 км/час 325 Гц -Разрешение движения (не более 20 км/ч) ±1,1 Гц ±1,9 Гц ±2,6 Гц +2,2/-0,5 Гц ±16,5 Гц ±0,7 Гц  
3. Тональные рельсовые цепи 425 Гц 475 Гц 525 Гц 575 Гц 725 Гц 775 Гц ±1,1 Гц ±1,2 Гц ±1,5 Гц ±1,9 Гц ±2,1 Гц     8 и 12 Гц
4. Фазомодулированный канал передачи данных для режимов КРЦ и АРС системы «Движение» 3348.21 Гц 4261.36 Гц ±1,0 Гц ±1,0 Гц   ФРМ
5. Связь пассажир - машинист 300-6300 Гц    
6. КТСМ 5 кГц    
7. Напольные программы автоведения 20 кГц 25 кГц 32 кГц 42 кГц ±4 Гц ±5 Гц ±6,4 Гц ±8,4 Гц 50 Гц 50 Гц 50 Гц
8. Устройства пассажирского оповещения УПО 100 кГц ±0,5 кГц   ЧМ
9. Поездная радиосвязь 2444 кГц 2464 кГц 152.850 МГц 152.975 МГЦ 153.052 МГЦ       ЧМ
10. Радиоканал передачи данных системы «Движение» ЕЦРС («TETRA») 450 МГц   412-417 МГц, 422-427 МГц 442 - 447 МГц  
11. Оборудование операторов сотовой связи 900 МГц и 1800 МГц (GSM), 2100 МГц (WCDMA),    
12. СПИ БУР, Автоведение СБПП 2400-2483.5 МГц (WiFi), 960 МГц ±0,5 кГц    
13. Видеонаблюдение 0 - 6,5 МГц    
14. Система счета осей (ЭССО) 100 кГц 120 кГц Отклонения не допускаются  
15. Считыватели системы СКД-БСК 13.56 МГц    
16. Межстанционный обмен ФМК 11750 Гц ±1 кГц    
17. Устройства УФКП      
18. Устройства управления станционными дверями      

Допустимые значения квазипиковых уровней радиопомех

на входе приемника радиостанций КВ и УКВ, ЕЦРС радиосвязи

по основным и побочным каналам

Частота, Гц Уровень радиопомех не более, дБмкВ Примечание
2,444 х 106 1 канал КВ
2,464 х 106 2 канал КВ
2,424 х 106 Соседний канал
2,484 х 106 Соседний канал
2,124 х 106 Зеркальный канал
2,144 х 106 Зеркальный канал
1,232 х 106 Побочный канал
1,222 х 106 Побочный канал
1,220 х 106 Побочный канал
1,218 х 106 Побочный канал
1,227 х 106 Побочный канал
814,7 х 103 Побочный канал
(811-818) х 103 Побочный канал
3083,7 х 103 Зеркальный канал
3103,7 х 103 Зеркальный канал
(151,725 – 156,000) х 106 -6 Каналы УКВ
(410 – 430) х 106 -102dBm Каналы ЕЦРС

ПРИЛОЖЕНИЕ «Д»

Наши рекомендации