Согласно графику движения поездов каждому поезду присваивается Номер
709. Создание и автоматическое поддержание в закрытых помещениях и транспортных средствах независимо от наружных условий постоянных или регулируемых температуры, влажности, чистоты и т. дОтопление
710. Сооружения и устройства, железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:Пассажирских 140км/ч. рефрижераторных 120км/ч, 1рузовых 90км/ч
711.Состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или дорогой с ПТЭ и планом формирования из вагонов определённого назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции называется маршрутом
712. Состав поезда, обращающийся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки - это:В распылении
Составная часть станционных технологических центров на крупных станциях информационный центр
714. Составы маршрутов после выгрузки не расформировываются, а возвращаются в район погрузки называются кольцевые
Специальное, оформление для перевозки войсковых частей называется Воинским эшелоном
Способ определения массы груза, перевозимого в бункерных полувагонах, лесных грузов и дров условно
717. Способность вещества к самостоятельному горению.Горючесть
718. Способность взрываться свойственная некоторым веществам и смесям.Взрывоопасность
719. Способность материалов и конструкций не воспламеняется при соприкосновении с огнем и сопротивляться его воздействию огнестойкость
720. Способность материалов и конструкций не воспламеняется при соприкосновении с огнем и сопротивляться его возднйетвиогнестойкость
Способность некоторых грузов повышать свою температуру до загорания это:Самовозгараемость
722. Способность тока вызывать ожогиТепловое воздействие
Способность тока приводить в электролизу крови Химическое воздействие
724. Способность тока приводить к разрыву тканейМеханическое воздействие
Способность тока приводить к электролизу крови Химическое воздействие
Способность тока раздражать и возбуждать живые ткани организма биологическое воздействие
727. Способы определения времи нахождения вагонов на подъездном пути: Номерным при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов и безномерным при среднесуточном вагонообороте более 50 вагонов способом
Способы сортировки сборных вагонов секционный; способ «ядра»; из вагона в вагон
Среднее время, в течении которого совершается цикл операций от момента окончания одной погрузки, до момента окончания следующей погрузкиоборот вагона
Среднее время, необходимое для расформирования одного состава технологический интервал
731. Среднее расстояние в километрах, которое вагон проходит за сутки Среднесуточный пробег
Среднее число грузовых операций, приходящихся на один вагон коэффициент сдвоенных операций
Среднесуточная скорость на всём пути следования называется маршрутным
Средний простой вагон с момента поступления первой группы вагонов на сортировочные пути до момента поступления последней группы вагонов простой под накоплением
735. Средний простой вагонов на подъездном пути при безномерном способе учета определяется:делением суммы вагонно-часов простоя вагонов на число убывших вагонов
736. Средняя масса груза нетто, приходящаяся на 1 вагон статическая нагрузка
Средняя масса груза нетто, приходящиеся на один вагон – это Статическая нагрузка
738. Средняя нагрузка груженного вагона на всем пути следования Динамическая нагрузка груженого вагона
739. Средства зашиты рук, головы, лица, являются средствами Индивидуальной защиты
740. Средства защиты, которые применяются для защиты 2 и более человек, являются средствами Коллективной защиты
Средства пакетирования с площадью для груза, со стойками или без них, приспособленные для механизированного перемещения для погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций – это Поддон
742.Срок в течение которого, до начала каждого месяца грузоотправители предоставляют развернутые месячные планы в Управление:14