Порядок следования восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов для оказания помощи поезду, остановившегося на перегоне.

7.6. Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, отправляемого на перегон для оказания помощи, за два километра от места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.
Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.

Действие в схеме промежуточных реле РП28, РП26, РП27.

Не включается БВ из-за обрыва цепи удерживающей катушки (катушек). Внешние признаки, выход из положения.

Причина: отсутствие питания на удерживающих катушках БВ всех секций, т.е. на проводе Э404.

Выход: на клеммовой рейке соединить провода Э404 и Э419; после подъема токоприемников нажать кнопку "Возврат БВ"; при невключении БВ, на клеммовой рейке »каждой секции, соединить провода Э419 и 408. После подъема токоприемников нажать кнопку "Возврат БВ" При наличии времени, перемычку снять и на РДФ2 каждой секции соединить провода 405 и Э801: первая и четвертая клеммы от сетки ВВК

За счет чего ВР № 483 обеспечивает прямодействие и неистощимость тормоза?

Благодаря такой связи ГР с ТЦ и обеспечивается неистощимость автоматических

Восполняются утечки из гр

по свистку ЭПК

В каких случаях производится однократная проверка бдительности?

При снижении VЦЕЛ происходит

После проследования светофора с VФАК < 20 км/ч и появлении на БИЛ сигнала “К”,

Требования охраны труда при производстве маневровых работ.

Составитель поездов в качестве руководителя маневров перед началом передвижения вагонов должен убедиться, что всеработники, участвующие в маневрах, находятся на своих местах и ознакомить их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы.

3.2. Во время маневровых передвижений составитель поездов может осуществлять проезд на подвижном составе, располагаясь напереходной площадке грузового вагона или площадке локомотива, в тамбуре пассажирского вагона, на специальной подножке вагона, при этом держась руками за специальный поручень.

При производстве маневровой работы составитель поездов, прежде чем приступить к выполнению операций с использованием специальных подножек, поручней и других устройств должны проверить их исправность.

Запрещается проезд составителя поездов на автосцепках, тележках колесных пар, буксах, раме цистерны и других выступающихчастях вагона, стоя на платформе или сидя на ее бортах.

При движении маневрового состава локомотивом вперед или одиночного маневрового локомотива составителю поездов разрешается находиться на площадке или в кабине маневрового локомотива, а в случаях управления маневровым локомотивом в одно лицо (без помощника машиниста локомотива) на месте помощника машиниста маневрового локомотива, и следить за правильностью положения стрелок по маршруту следования и отсутствием препятствий для передвижения.

3.3. При движении маневрового состава вагонами вперед составитель поездов должен находиться на первой по ходу движения специальной подножке грузового вагона, в тамбуре пассажирского вагона и следить за показаниями маневровых светофоров, положением стрелочных переводов, отсутствием препятствий и людей на пути, сигналами подаваемыми работниками, работающими на путях, сигналами ограждения, сигнальными указателями и знаками.

При плохой видимости пути, неисправности или отсутствии специальной подножки или поручня, при закрытом тамбуре пассажирского вагона составитель поездов должен идти посередине междупутья или по обочине впереди осаживаемых вагонов на безопасном расстоянии, постоянно держа связь с машинистом маневрового локомотива по радиосвязи или визуально. Скорость осаживания не должна превышать 3 км/ч.

При движении маневрового состава вагонами вперед в случае нарушения работы радиосвязи с машинистом маневрового локомотива, маневровая работа может быть продолжена по ручным сигналам при условии взаимной видимости. Передача команд составителем поездов машинисту маневрового локомотива через третье лицо запрещается.

При движении маневрового состава у высоких платформ, в тоннелях, в негабаритных и других опасных местах, а также при скорости движения более 40 км/ч, запрещается нахождение составителя поездов на специальной подножке грузового вагон

Билет

Наши рекомендации