Техническое обслуживание во время движения»
2.3.1 В пути следования бригада обязана:
контролировать работу устройств обеспечивающих безопасность движения, тормозного оборудования, ТЭД, вспомогательных машин, периодически сверять показания приборов в кабинах управления;
визуально контролировать надежность крепления и состояние приводов вспомогательных машин;
периодически осматривать машинное отделение локомотива, обращая внимание на наличие повышенного шума или вибрацию, искрение, запах горелой изоляции;
периодически удалять конденсат из ГР и влагосборников пневматического оборудования;
контролировать работу силового оборудования и цепей управления локомотива, а после проследования каждой нейтральной вставки работу вспомогательных машин.
2.3.2 При стоянке локомотива на промежуточной станции локомотивная бригада обязана проверить в доступных местах:
состояние ходовой части локомотива:
надежность болтовых соединений;
состояние резинометаллических поводков;
отсутствие трещин в корпусе и крышке букс;
целостность наличников букс и их крепление;
отсутствие следов прокручивания бандажа;
проверить температуру буксовых узлов колесных пар, касанием тыльной стороны руки;
проверить состояние крышевого оборудования с земли;
при необходимости, закрепить ослабшие соединения деталей и смазать отдельные узлы.
2.3.3 При срабатывании аппаратов защиты машинист обязанвыяснить и по возможности устранить причину срабатывания, соблюдая правила техники безопасности:
запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать или отключать их блокировки, кроме аварийных схем, предусмотренных местной инструкцией, утвержденной локомотивной службой:
о всех случаях срабатывания защиты машинист обязан сделать запись в журнал ТУ-152 с описанием всех обстоятельств.
2.3.4 В случае вынужденной остановки на перегоне локомотивная бригада обязана:
остановить поезд по возможности на благоприятном профиле;
сообщить по р/связи машинистам вслед идущих поездов, ДСП ограничивающих перегон или ДНЦ;
приготовить инструмент и необходимые устройства для устранения неисправности;
действовать без спешки, контролируя последовательность операций;
убедиться в правильности собранной аварийной схемы и готовности локомотива к дальнейшему следованию, проверив работу семы на месте;
после чего продолжить дальнейшее движение, сообщив при этом ДСП или ДНЦ.
Сдача локомотива».
2.4.1 Сдающая бригада обязана:
сделать, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств, с целью уточнения характера и состояния их повреждения;
окончить выполнения цикла и уборки локомотива, согласно утвержденного перечня по техническому обслуживанию локомотива, о чем сделать запись в ТУ-152;
при отсутствии инструмента, инвентаря или сигнальных принадлежностей сделать запись в ТУ-152 и составить акт формы ТУ-156 (приложение Б инструкции ЦТ-0056);
сделать подробную запись в ТУ-152 о всех выявленных отклонениях от нормальной работы узлов, электрического и пневматического оборудования, о работе АЛСН, устройств бдительности, радиостанции и записать показания счетчика электрической энергии;
поставить дату, время и подпись.
2.4.2Сдающий машинист, кроме записи в журнале ТУ-152, должен информировать принимающую бригаду о всех неисправностях или отклонениях от нормальной работы схем локомотива, применения аварийных схем:
при использовании нетиповых аварийных схем, необходимо докладно объяснить принимающей бригаде, о принятых технических решениях.