В пункты 2.4. и 4.2. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714
О внесении изменений в местную инструкцию
О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов
Типа 81-717/714
В целях исключения случаев неправильных действий при выходе из случаев неисправностей на подвижном составе приказываю:
1. Внести изменения в пункты 2.4. и 4.2.местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714 (Приложение).
2. Заместителю начальника электродепо по эксплуатации М.А. Максимову:
2.1. Силами машинистов-инструкторов проработать изменения, вносимые в пункты 2.4. и 4.2. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714.
2.2. Обеспечить изменениями в пункты 2.4. и 4.2. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714 локомотивные бригады.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник электродепо И.Е. Гондаревский
Исп. Балмусов К.М. ТЧМ
(495) 622 – 74 – 96
Приложение к приказу |
от «09» октября 2015 г. № 628 |
УТВЕРЖДАЮ |
Начальник электродепо «Планерное» |
________________ И.Е. Гондаревский |
«_____»_____________________2015г. |
ИЗМЕНЕНИЯ
в пункты 2.4. и 4.2. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714
Изложить пункты 2.4. и 4.2. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа 81-717/714 в следующей редакции:
2. ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ | |
2.4. Рукоятка главного вала КВ не переводится в нулевое положение из тормозных положений или «Ход-1». | Высадить пассажиров, доложить ДЦХ о неисправности, вызвать вспомогательный поезд, отключить АРС, ВУ, разъединить ЭКК между 1 и 2 вагонами (реверсивной ручкой машиниста вспомогательного поезда, резервной ручкой с аварийной доски на станции), включить МК в хвостовой кабине, произвести сцеп. По возвращении в головную кабину доложить ДЦХ о производстве сцепа и получить указание ДЦХ о маршруте дальнейшего движения, дать команду машинисту вспомогательного поезда на отправление, отключить выключатель аккумуляторной батареи (при отключённой аккумуляторной батарее не будет работать радиосвязь с ДЦХ), отпустить тормоза. При нахождении поезда на станции с путевым развитием, где есть возможность постановки состава на станционный путь при смене кабины управления, в соответствие с «Порядком действий при неисправности контроллера машиниста на вагонах серии 81-717, Еж-3РУ1», введённым в действие распоряжением СПС № 26.04-01/250 от 13.07.2011г.рекомендуется: – доложить ДЦХ о неисправности контроллера машиниста и необходимости постановки состава на станционный путь; – затребовать через ДЦХ выдачу дежурной по станции резервной реверсивной рукоятки для электрического разъединения ЭКК; – произвести ПСТ, закрыть разобщительный кран КМ № 013, отключить ВУ; – высадить пассажиров, закрыть двери в составе; – отключить выключатель аккумуляторной батареи на головном вагоне; – произвести электрическое разъединение ЭКК между 1 и 2 вагонами, перейти в хвостовую кабину; – доложить ДЦХ о прибытии в хвостовую кабину, показании светофора и необходимости отключения системы АРС; – при разрешающем показании светофора отключить систему АРС, включить тумблеры ВАД и МК, привести кабину управления в рабочее состояние, проверить накат и проследовать на станционный путь. |
-------- | -------- |
4.2. Рукоятка главного вала КВ не переводится из положения «Ход-2» или «Ход-3» в положение «0». | Отключить ВУ. Для торможения использовать пневматический тормоз. Отключить систему АРС. Доложить ДЦХ о возникновении неисправности на подвижном составе и необходимости высадки пассажиров на ближайшей станции. Высадить пассажиров из поезда. Пуск тяговых двигателей производить включением ВУ. Следовать в электродепо под ПБ. Закрыть двери в поезде, включить тумблер ВАД. Следовать под ПБ в электродепо. Включение и отключение тяговых двигателей производить включением и отключением ВУ. Для остановки применять пневматический тормоз. |
_____________________