Подбери признак (по 5-6 слов)


Кактус - какой? Колючий, маленький… .

Фиалка - какая?...

Герань – какая?...

Фикус - какой?...

Алоэ – какой?...

Кактус - какой?...

Корень – какой?...

Листья какие?...

Цветок какой?...

4. Подбери как можно больше слов к слову расти.
Вырасти, прорасти …

Составление рассказа о комнатных растениях по плану.

А) Как называется растение?

Б) какое оно по размеру?

В) Какие у него стебли, листья, цветы?

Г) Как нужно за ним ухаживать?

Собери предложение.

Окно, на, расти, фиалка.

Сад, «зимний», цвести, в, растение.

Мама, фиалка, пересадить, цветочный, горшок, в.

Поливать, Света, азалия, лейка, из.

Группа, в, расцветать, кактус, чудесный.

Раздели слова на слоги.

Азалия, амариллис, аспарагус, алоэ, кактус, колеус, камнеломка, розан, фикус, фиалка.

Нарисовать или приклеить картинки с изображением комнатных растений.

Рассказать какие комнатные растения есть у вас дома.

Тема «День Победы»

Задание 1.Родителям рекомендуется:

рассказать ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы»; рассказать о героях Великой Отечественной войны, рас­смотреть иллюстрации в книгах;

вспомнить, кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне, показать ребенку фотогра­фии родственников; воспитывать у ребенка уважение к героям войны.

2. Подобрать синонимы: смелый — храбрый, ... .

3. Подобрать антонимы:

Смелый — трусливый

Враг - ...
Мир - ...

4. Подобрать родственные слова:

Герой — ге­ройский, героический ...;

Защита — защитник, защищать… .

5. Объяснить пословицу «Мир строит, а война разрушает».

Выложить из спичек фигуру по образцу.

Подбери признак (по 5-6 слов) - student2.ru

7. Выучить:

Звезды нам с небес сияют, всех героев поздравляют.


9. Познакомить ребенка с пословицей.
Объяснить значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".


Тема: «Весна. Времена года. Календарь».

1.Рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; назвать весенние месяцы; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

Хлопни в ладоши, если слово о весне.

Пригревает, листопад, тает, вьюга, журчит, теплое, ярче, холодно, набухают, прилетают, проталина, ледоход, застыл, метель, снегопад, солнышко.

Скажи правильно.

Распускаются листочки или цветочки? Порхают птички или лисички? Тает снежинка или слезинка? Журчат ручьи или грачи? Набухают почки или листочки? Прилетают насекомые или птицы? Трещит лед или ледоход?

4. Один – много.

Гнездо – гнезда, много гнезд;

дерево…, почка…, сосулька…, птица…, ствол…, проталина…, ледоход…, капель…, ручей….

Скажи наоборот.

Тепло – холодно, сыро – …, грязно – …, светло – …, день –… , утро –… , зима – …, весна – …, птицы улетают – птицы… , природа засыпает – природа …, небо ясное – небо….

6. Что общего и чем отличаются?

Весна и зима, утро и вечер.

Сосчитай до пяти.

Одна длинная сосулька, две длинные сосульки, …пять длинных сосулек, одна маленькая проталина, …

Наши рекомендации