18 17 23 23 18 14 14
16 1516 16 141515
18 18 13 13 10 5 5
| | | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Определяю простой местных вагонов на участке. Вариант №1. Наиме- нование станций | Отцепка | Прицепка | Часы простоя | Ваг. часы простоя | Кол-во груз опер. | Простой | Ксдв. | № поезда | Время прибытия | Кол-во вагонов | № поезда | Время отправл | Кол-во ваго-нов | Мест-ного | На 1гр операц. | | | | | | | | | | | | | | Ш | | 0-31 10-28 | | | 11-03 1-06 | | 13,4 10,3 | 26,8 61,8 | | | | 1,4 | | | | | | | | 23,7 | 88,6 | | | | | Т | | 1-21 6-21 9-30 | | | 10-11 1-46 1-46 | | 15,1 24,4 7,8 | 15,1 73,2 46,8 | | | | 1,8 | | | | | | | | 47,3 | 135,1 | | | | | Р | | 2-20 8-33 | | | 8-58 2-45 8-58 | - | 17,3 - 23,5 | 103,8 - 164,5 | | | | 1,6 | | | | | | | | 40,8 | 268,3 | | | | | П | | 3-03 7-38 | | | 8-13 3-38 8-13 | | 18,8 20,0 24,6 | 37,6 60,0 49,2 | | | | 1,9 | | | | | | | | 63,4 | 146,8 638,8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Вариант №2. П | | 7-38 18-24 | | | 18-59 8-13 8-13 | | 12,6 24,6 10,1 | 37,8 49,2 40,4 | | | | | | | | | | | | | 47,3 | 127,4 | | | | | | Р | | 8-33 17-41 | | | 18-06 8-58 8-58 | - | - 24,1 8,7 | - 168,7 52,2 | | | | 1,5 | | | | | | | | | 32,8 | 220,9 | | | | | | Т | | 9-36 16-32 | | | 17-07 17-07 10-11 | | 16,4 24,5 17,7 | 98,4 73,5 17,7 | | | | 1,7 | | | | | | | | | 58,6 | | | | | | | Ш | | 10-28 15-12 | | | 16-17 11-03 | | 18,1 4,1 | 108,6 8,2 | | | | 1,4 | | | | | | | | 22,2 | 116,8 | | | | | | | | | | | | | 654,7 | | | | | Оптимальным вариантом прокладки сборных поездов является вариант №1, так как он дает наименьшие вагонночасы простоя. | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Составление графика движения поездов. Составление графика движения начинается с прокладки пассажирских (скорых постоянного обращения, пассажирских дальнего следования, пригородных и местных) поездов. Затем прокладываются грузовые ускоренные и маршруты дальнего следования. После этого наносится план – график местной работы с показом сборных, сборно - участковых и вывозных поездов. Для составления графика подготавливаются следующие исходные материалы: · план формирования поездов; · размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов; · характеристики профиля пути на подходах к станции; · время хода поездов по перегонам, времена на разгон и замедление по категориям поездов; · станционных и межпоездных интервалов; · нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях; · нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания; · данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО; · схемы организации местной работы на участках; · число и полезные длины приемо - отправочных путей на раздельных пунктах, длины блок - участков; · нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад; · задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств (пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и т.д.). Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Размеры пассажирского движения в парах поездов записываются в виде дроби, где: в числителе – число пар поездов постоянного и летнего обращения плюс число пар разового обращения ; в знаменателе – число пар пригородных поездов плюс число пригородных выходного дня и разового назначения. | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Ввиду возможной непарности размеры движения грузовых поездов записы-ваются отдельно для нечетного и нечетного направлений. В числителе – число грузовых поездов постоянного обращения плюс число поездов, назначаемых в оперативном плане по пунктирным пассажирским линиям и технологическим окнам. В знаменателе - число сборных плюс число вывозных и передаточных поездов. Работы по ремонту сооружений и устройств в соответствии с ПТЭ являются составной частью технологии перевозочного процесса работы участка. В целях эффективной их организации, обеспечения пропуска поездов и соб-людения требований безопасности в графиках движения должны предусматриваться технологические перерывы, свободные от пропуска поездов, - «окна». В проектах организации работ должны указываться период работ, фронт, число «окон», их продолжительность и порядок организации движения с учетом мер форсирования пропускной и провозной способности линии. К работам требующим выделения «окон» относятся: капитальные, средние и подъемочные ремонты пути; сплошная смена рельсов, замена одиночных стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей. К графику движения поездов предъявляются следующие требования: · обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров; · обеспечение безопасности движения поездов; · наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станции; · высокопроизводительное использование подвижного состава; · соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад; предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути. График движения поездов составляется на год с корректировкой на зимний период и вводится одновременно на всей сети железных дорог. На основании графика составляется расписание движения поездов с указанием времени прибытия и отправления их со станции. При составлении графика принимаю: · Для грузовых поездов время на разгон – 2 минуты, · Для грузовых поездов время на замедление – 1 минута; · Для пассажирских поездов время на разгон и замедление – 1 минута; · Для пригородных поездов время на разгон и замедление – по 0,5 минуты. | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Расчет показателей графика движения поездов. Определение участковой и технической скоростей на однопутном участке ЕК № п/п | № поезда | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | Время стоянок | Время в движении | Поездо-километры | Нечетное направления и четное направление | | | 0-25 1-12 1-48 3-57 5-27 7-12 8-00 10-05 11-13 12-22 15-11 15-55 17-32 19-04 22-03 11-53 23-11 0-52 1-40 2-15 3-42 4-57 7-51 8-16 9-36 11-01 12-09 14-02 15-02 18-00 19-57 20-46 21-18 23-09 | 2-46 3-30 4-12 6-06 7-29 9-23 10-11 12-13 13-25 16-38 17-14 17-54 19-32 21-16 0-15 13-59 1-20 3-12 3-48 4-27 5-57 8-52 9-38 10-36 11-44 13-03 14-29 15-42 16-57 20-07 21-43 22-23 23-05 0-56 | 2-21 2-18 2-24 2-09 2-02 2-11 2-11 2-08 2-12 4-16 2-03 11-59 2-00 2-12 2-12 2-06 2-09 2-20 2-08 2-12 2-15 3-55 1-47 2-20 2-08 2-02 2-10 1-40 1-55 2-07 1-46 1-27 1-47 1-45 | 0-18 0-18 0-24 0-09 5-05 0-14 0-04 0-04 0-15 1-50 0-04 0-04 0-04 0-14 0-12 0-06 0-11 0-31 0-22 0-19 0-29 1-59 0-04 0-31 0-20 0-08 0-20 0-00 0-08 0-21 0-04 0-04 0-04 0-04 | 2-03 2-00 2-00 2-09 1-57 1-57 2-07 2-04 1-57 3-34 1-59 1-55 1-56 1-58 2-00 2-00 1-58 1-49 1-53 1-44 1-56 1-43 1-49 1-48 1-54 1-50 1-40 1-47 1-44 1-42 1-33 1-43 1-41 1-40 | | Итого: | 74,47 | 9,14 | 65,36 | | | 74,7 | 9,2 | 65,6 | VЕКуч.= ΣNSEK/ΣNtEKпути VЕКуч = 3298/74,7 = 44 км/час VЕКтех. = ΣNSEK/ΣNEKдвиж. VЕКтех. = 3298/65,6 = 50 км/час β = VЕКуч/ VЕКтех. β = 44/50 = 0,86 | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Определение участковой и технической скорости на двухпутном участке ДЕ. № п/п | № поезда | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | Время стоянок | Время в движении | Поездо-километры | Нечетное направления | | | 1-00 2-00 3-00 4-00 5-20 6-00 8-00 8-20 9-00 10-00 11-30 12-00 13-00 15-00 16-00 17-00 19-00 21-00 23-00 23-04 1-04 2-04 3-04 4-04 5-04 6-04 8-04 9-04 10-04 11-04 13-04 15-04 16-04 18-04 18-18 20-04 21-04 22-04 | 3-10 4-10 5-10 6-10 7-30 8-10 10-10 14-34 11-10 12-10 13-40 14-10 15-10 17-10 18-10 19-10 21-10 23-10 1-10 1-00 3-00 4-00 5-00 6-00 7-00 8-00 10-00 11-00 12-00 13-00 14-00 17-00 18-00 20-00 1-17 22-00 23-00 0-00 | 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 6-14 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 6-59 1-56 1-56 1-56 | 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 3-49 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 0-00 4-40 0-00 0-00 0-00 | 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-25 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 2-10 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 1-56 2-19 1-56 1-56 1-56 | | Итого: | 86-59 | 8-29 | 78-30 | | | 86,9 | 8,4 | 78,5 | VЕДуч.= ΣNSEД/ΣNtEДпути VЕДуч = 5624/86,9 = 65 км/час VЕДтех. = ΣNSEД/ΣNEДдвиж. VЕДтех. = 5624/78,5 = 72 км/час β = VЕДуч/ VЕДтех. β = 65/72 = 0,9 | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Определение участковой и технической скорости на отделении. ΣNSEК + ΣNSEД Vуч. = ΣNtEКпути + ΣNtEДпути 3298 + 5624 8922 Vуч. = = = 55 км/час 74,7 + 86,9 161,6 ΣNSEК + ΣNSEД Vтех. = ΣNtEКдвиж. + ΣNtEДдвиж. 8922 8922 Vтех. = = = 62 км/час 65,6 + 78,5 144,1 | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
План – график местной работы участка ЕК. Составление плана – графика местной работы начинаю с сетки с получасовыми интервалами. В графы «Время хода поездов» заношу перегонное время хода четных и нечетных поездов. Прокладываю сборные поезда оптимального варианта согласно графика движения, показываю количество вагонов, пребывающих и отправляющихся с промежуточной станции. Простой вагонов на станции показываю следующими условными обозначениями: - погрузка Выгрузка Простой груженных вагонов Простой порожних вагонов Наши рекомендации |