Техническое обслуживание №1и №2 ВЗ-20/350-131.
ТО-1. После 6 месяцев эксплуатации воздухозаправщика необходимо выполнить следующие работы по ТО-1:
- очистить кузов заправщика от пыли и грязи рассеянной струей воды и протереть снаружи чистой ветошью;
- присоединить к штуцеру панели раздачи шланг и удалить пыль из всех труднодоступных мест продувкой сжатым воздухом давлением 0,4...0,6 МПа;
- протереть ветошью выступающие поверхности баллонов, трубопроводы, корпусы приборов и редукторов, вспомогательное оборудование, раму заправщика и панели;
- осмотреть кузов и раму заправщика, трубопроводы, арматуру, панели, корпусы приборов и проверить, нет ли повреждений (при обнаружении повреждений устранить их);
- при обнаружении повреждений внешнего слоя эмали или гальванических покрытий произвести их восстановление;
- смазать смазкой ПВК замки, шарнирные соединения люков, подпорки;
- подтянуть крепление рамы к платформе автомобиля, баллонов, панелей, приборов, стоек и проверить работу электроосвещения;
- проверить работу предохранительного клапана 5Л91-С60321 на линии зарядки рабочим давлением, нажав 3...4 раза на рычаг клапана; при этом клапан должен стравливать давление воздуха;
- проверить обратный клапан зарядного бортового штуцера, подав рабочее давление на линию зарядки от одной из групп баллонов; при этом клапан не должен стравливать воздух. При появлении неисправности у обратного клапана зарядного бортового штуцера и предохранительного 5Л91-С60321 нужно заменить неисправный клапан;
- произвести внешний осмотр шлангов. Повреждение металлических деталей, резьб, внутреннего и наружного резиновых слоев, размочаливание хлопчатобумажной оплетки не допускаются. Проверить герметичность шлангов давлением 35 МПа с выдержкой в течение 5 мин. Стравливание воздуха недопустимо;
- произвести сверку рабочих манометров с контрольным. При отсутствии контрольного манометра допускается использовать проверенный рабочий манометр. Контрольный манометр выбирается в соответствии с проверяемым прибором. Манометры, имеющие погрешность, превышающую допустимую, демонтируются и отправляются на проверку;
- проверить комплектность ЗИП и вспомогательного оборудования. Уложить и закрепить их в специально отведенных местах и закрыть люки.
ТО-2. Через 12 месяцев эксплуатации ВЗ необходимо:
- выполнить работы по ТО-1, за исключением работ, указанных в последних пяти пунктах ТО-1;
- проверить манометры, предохранительный клапан 5Л91-С60321 и редукционный клапан 438 в проверочной организации, для чего указанное оборудование демонтировать с заправщика;
- установить манометры, предохранительный клапан 5Л91-С6О321, редукционный клапан 438, выдерживающий проверку, на заправщик. Приборы, не выдержавшие проверку, отремонтировать или заменить исправными;
- заменить осушители запасными с сухим цеолитом. Произвести регенерацию цеолита;
- проверить герметичность пневмосистемы заправщика;
- закончить работы по ТО-1 в соответствии с указаниями, изложенными в последних пяти пунктах ТО-1.
Техническое обслуживание №1и №2 УПГ-300-131.
Техническое обслуживание №1и №2 ЭГУ-50/210-131.
Содержание работ | УПГ-300 | ЭГУ-50/210-131 | |||||
ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | ||||
1. Снять стаканы и фильтроэлементы фильтров, бумажные фильтроэлементы заменить новыми, проверить время заполнения фильтроэлементов саржевого плетения (металлокерамические) с помощью ПКФ | + | + | + | + | |||
2. Промыть фильтр очистки воздуха центробежного вентилятора и воздуховод дизельным топливом и продуть сжатым воздухом | – | – | + | + | |||
3. Проверить состояние и регулировку электромагнитных муфт | + | + | + | + | |||
4. Проверить коллекторно-щеточные узлы генераторов | + | + | + | + | |||
5. Проверить уровень, плотность электролита и степень заряженности аккумуляторных батарей | + | + | + | + | |||
6. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана в линии всасывания | + | + | + | + | |||
7. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана в линии насоса НШ-39 | – | – | + | + | |||
8. Проверить герметичность воздушной системы и значение выдаваемого давления (поддавливания) | + | + | + | + | |||
9. Проверить наличие электрической цепи между клином заземления и установкой | + | + | + | + | |||
10. Проверить состояние контактов соединителей кабелей, жгутов и переходников, а также соединителей на барабане в каркасе | – | – | – | – | |||
11. Проверить надежность крепления наконечников жгутов | – | – | + | + | |||
12. Проверить гидросистемы на герметичность | + | + | + | + | |||
Техническое обслуживание №1и №2 ТЗА-7,5-5334.