Характеристика предприятия, история, автомобили
Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Целью практики было ознакомиться с этими новыми средствами и методами диагностирования и проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Получить навыки по ремонту транспортных средств и работе со стендами, оборудованием и приспособлениями. Ознакомиться с планировкой рабочего места и цеха в общем.
Сервис и гарантия
Сервисный центр Renault СИМ-Ярославль оснащён новейшим оборудованием и предлагает полный перечень услуг: предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику и оценку состояния автомобилей с пробегом, слесарный и кузовной ремонт любой сложности, покраску, установку дополнительного оборудования.
Гарантия на новый автомобиль
Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки или технологии изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в сервисной и гарантийной книжках, выданных при покупке автомобиля.
Антикоррозионная гарантия
В дополнение к контрактной гарантии на автомобиль компания Renault предоставляет гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри металлического элемента кузовной детали вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия.
Данная гарантия действует в течение 6 лет со дня покупки автомобиля, зафиксированной в его сервисной и гарантийной книжке.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Компания Renault предоставляет гарантию сроком действия в 1 год с даты покупки нового автомобиля на лакокрасочное покрытие кузова и окрашиваемых деталей (наружных зеркал заднего вида, бамперов) легковых и грузопассажирских автомобилей всего модельного ряда Renault.
Гарантия на ремонт и запасные части
Вне гарантии на новый автомобиль компания Renault предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью с целью последующего использования на автомобилях Renault. Гарантия предусматривает устранение производственных дефектов деталей, узлов или аксессуаров, подтвержденных официальным дилером, по инициативе клиента.
После проведения платного ремонта в дилерской сети Renault вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта.
Срок действия гарантии на запасные части составляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Renault.
Страхование
ОСАГО - полис обязательного страхования автогражданской ответственности; страхование ответственности перед третьими лицами за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью людей при эксплуатации Вашего автомобиля.
ДСАГО - полис добровольного страхования автогражданской ответственности, позволяющий расширить сумму страхового покрытия;
КАСКО - страхования имущественных рисков, таких как угон (утрата автомобиля в результате угона или хищения), ущерб - гибель и повреждение автомобиля и дополнительного оборудования в результате: Дорожно-транспортного происшествия; Противоправных действий третьих лиц; Стихийных бедствий; Пожара; Других причин повреждения автомобиля, предусмотренных договором страхования.
риск «Несчастный случай» - причинение вреда жизни и здоровью водителей и/или пассажиров, находящихся в момент ДТП в салоне автомобиля;
По желанию клиента, возможно застраховать дополнительное оборудование, устанавливаемое на Ваш автомобиль;
Кредит
Кредит - это простая и доступная возможность сесть за руль нового автомобиля, не оплачивая всю стоимость сразу. Наша Компания рада предложить Вам услуги по оформлению кредита. Мы работаем с ведущими и надёжными банками, постоянно следим за ситуацией на рынке. Наши специалисты прошли обучение и всегда квалифицированно помогут Вам оформить кредит, разобраться с документами на оформление и проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся кредитования.
Дисконтная программа
Мы рады пригласить Вас принять участие в Дисконтной программе. Это еще одна возможность преподнести Вам, а также вашим родным и друзьям приятный сюрприз. Размеры скидок представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Размеры скидок
Вид дисконтной карты | Размер скидки на работы | Размер скидок на запчасти | Размер скидок на дополнительное оборудование и установку |
Стандартная | 5% | 3% | 0% |
Серебряная | 10% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины | 5% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины | 5% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины |
Золотая | 15% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины | 10% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины | 10% владельцу предъявителю карты 1/2 от этой величины |
Дисконтная карта является накопительной, Вы можете прикрепить к ней еще несколько автомобилей, а также передавать ее своим знакомым и друзьям и получать за это ценные подарки.
Оснащенность ремонтной базы
Оснащенность ремонтной базы предприятия технологически необходимым оборудованием показано в таблице 2.
Таблица 2 - Технологическое оборудование предприятия
Зоны | Оборудование |
ЕО | Установка для мойки автомобилей |
Пылесос, уборочная машина | |
Установка для шланговой мойки автомобилей | |
Установка для мойки двигателей | |
ТО-1 | Контрольно-диагностические и измерительные приборы |
Воздухораздаточная автоматическая колонка | |
Гайковерт (ручной, пневматический) | |
Подъемник (электромеханический, гидравлический) | |
ТО-2 | Гайковерт для гаек колес |
Контрольно-измерительные и диагностические приборы | |
Воздухораздаточная автоматическая колонка | |
Гайковерт (ручной, пневматический) | |
Подъемник (электромеханический, гидравлический) | |
ТР | Гайковерт для гаек колес |
Контрольно-измерительные и диагностические приборы | |
Гайковерт (ручной, пневматический) | |
Подъемник (электромеханический, гидравлический) | |
Диагностирование | Приборы диагностические |
Стенды для проверки: - тормозов - тягово-экономических качеств - двигателя - электрооборудования - углов установки колес | |
Стенд для балансировки колес |
2.2 Существующий технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей
Для ТО автомобилей в гараже имеется комплексная бригада, которая выполняет все виды ТО и ремонта. При выполнении всех видов ТО выполняют следующие операции.
Ежедневное обслуживание (ЕО)
- очистка двигателя от пыли и грязи;
- внешним осмотром проверяют отсутствие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;
- проверяют уровень масла и при необходимости доливают его;
- проверяют натяжение ремня генератора.
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)
При ТО-1 выполняются операции ЕО, а также:
- проверяют уровень масла и при необходимости доливают его до уровня контрольных отверстии в агрегатах трансмиссии;
- проверяют и регулируют приборы системы питания и электрооборудования.
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)
При ТО-2 выполняются операции ТО-1, а также:
- промывают воздухоочистители;
- заменяют масло в картере двигателя.
При сезоном обслуживании (СО) производится проверка аккумуляторных батарей (проверка уровня и плотности электролита), меняют масло и топливо соответствующее наступающему сезону.
И ремонта
Главными недостатками в организации работ по ТО и ремонту автомобилей являются:
- отсутствие новых деталей, агрегатов, узлов;
Для высокопроизводительного использования и техобслуживания техники, а вследствие этого повышения производительности труда предлагаю ввести следующие мероприятия по устранению недостатков при ТО и ремонте
- В полном объеме снабжать предприятия по ТО и ремонту автомобилей новыми деталями и агрегатами, запасными частями и ремонтными материалами;
- проводить курсы по подготовке специалистов, обучению и консультациям рабочих кадров;
- приобрести новое технологически необходимое оборудование для повышения качества и производительности ремонтных работ.
И ремонта
Ежедневное обслуживание имеет своим значением контроль технического состояния автомобиля с целью обеспечения безопасности движения на дороге, заправку эксплуатационными материалами и поддержания надлежащего вида автомобиля. Ежедневное обслуживание, выполняется в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения и сигнализации, кузову, кабине, а также уборочно-моечные работы, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью.
Первое техническое обслуживание заключается в наружном осмотре всего автомобиля и выполнение в установленном порядке и объёме контрольных, крепёжных, регулировочных, смазочных, электрических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов на ходу автомобиля в обязательном порядке в межсменное время, периодически через установленный пробег.
Текущий ремонт включает в себя разборочно-механические, электротехнические, медницкие, сварочные, кузнечные и другие работы.
Конструкторская часть
Заключение
В процессе технологической практики я ознакомился с конструкторской и технологической документациями компании СИМ Ярославль. Посетил цех, ознакомился с работой в данном цехе. Проследил проведение всех операций по диагностике, сборке и разборке производственной техники, испытания данной техники. Ознакомился с работами, проводимыми на участках по диагностике, сборке и разборке на различном автомобильном транспорте.
Приложения
Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Целью практики было ознакомиться с этими новыми средствами и методами диагностирования и проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Получить навыки по ремонту транспортных средств и работе со стендами, оборудованием и приспособлениями. Ознакомиться с планировкой рабочего места и цеха в общем.
Характеристика предприятия, история, автомобили
Группа Компаний "СИМ" основана в 1992 году и объединяет сеть дилерских центров в Москве и Ярославле по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Mazda, Suzuki, Kia, Renault и Hyundai.
Компания является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
В автоцентрах работают более 1000 человек, и каждый сотрудник Компании "СИМ" нацелен на предоставление качественных услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Компания предлагает клиентам профессиональные консультации и помощь:
- при покупке автомобилей - содействие в постановке на учёт, страхование, кредит, лизинг, обмен старого автомобиля на новый;
- при обслуживании - установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.
Сотрудники постоянно повышают квалификацию в учебном центре "СИМ", который действует на территории МАДИ, и проходят обучение на специализированных тренингах.
Автоцентр СИМ-Ярославль, являясь официальным дилером RENAULT, в Ярославском регионе, предлагает весь модельный ряд автомобилей, это легковой, малолитражный, малотоннажный коммерческий транспорт и микроавтобусы.
Гарантия производителя на автомобили RENAULT - 3 года или 100 000 километров пробега (из которых первые 2 года без ограничения пробега), а на модели KANGOO EXPRESS, TRAFIC Fourgon, MASTER – 2 года без ограничения пробега.
Кузова всех автомобилей имеют высокоэффективную антикоррозийную защиту, а также защиту поддона картера и топливоподающих магистралей. Антикоррозийная гарантия - 6 лет без ограничения пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км, стоимость ТО от 5 599 рублей, включают как работу, так и расходные материалы.
Двигатели адаптированы к запуску в холодном климате.
Преимуществами автоцентра для корпоративных клиентов являются: гибкая система скидок при покупке автомобиля, особые условия для клиентов лизинговых компаний; множество предоставляемых дополнительных услуг. В автоцентре работают грамотные и обученные специалисты отдела продаж и специалисты автосервиса, применяется новое современное оборудование. При автопарке более 5 обслуживаемых автомобилей возможна отсрочка платежа.
Автоцентр предлагает следующие услуги для корпоративных клиентов:
- Продажа легкового и коммерческого автотранспорта;
- Ознакомительный test-drive автомобилей в городских условиях;
- Лизинг;
- Trade-in (обмен Вашего автомобиля (любой марки) на новый);
- Возможность безналичной формы оплаты на все проводимые работы;
- Продажа и установка дополнительного оборудования;
- Подменный автомобиль на время ремонта;
- Эвакуатор;
- Автострахование на льготных условиях;
- Регистрация и снятие с учета автомобилей юридических лиц любых форм собственности в органах ГИБДД;
- Продажа и обслуживание автомобилей для Ваших сотрудников на условиях корпоративных клиентов.
Предлагаем полный комплекс сервисного обслуживания и любые виды ремонта автомобилей:
- Полный комплекс послепродажного обслуживания автомобиля (гарантийные, послегарантийные, кузовные и малярные работы);
- Чистка топливной системы (промывка инжекторов);
- Ремонт ходовой части, подвески, рулевого управления автомобиля;
- Диагностика всех систем автомобиля;
- Услуги по обслуживанию системы кондиционирования;
- Шиномонтажные работы;
- Ремонт, вклейка и тонирование автостекол, бронирование фар.
Компания предлагает приобрести следующие автомобили:
Легковые:
- Clio
- Clio Renault Sport
- Logan
- Symbol New
- Kangoo Passenger
- Koleos
- Megane sedan
- Megane estate
- Megane hatchback
- Scenic
- New Laguna hatchback
- New Laguna estate
- Espace
- Laguna Coupe
- Fluence
- Sandero
Коммерческие:
- Kangoo EXPRESS
- Trafic PASSENGER
- Master FOURGON
- Trafic FOURGON
Сервис и гарантия
Сервисный центр Renault СИМ-Ярославль оснащён новейшим оборудованием и предлагает полный перечень услуг: предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику и оценку состояния автомобилей с пробегом, слесарный и кузовной ремонт любой сложности, покраску, установку дополнительного оборудования.