Демонстрационные автомобили и автомобили для тест-драйва

9.3.1 Предприятие должно иметь в наличии демонстрационные автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" (для представления потенциальным покупателям), представляющие собой продукцию текущего производства в надлежащем технологическом состоянии и демонстрационным внешним видом.

Демонстрационные автомобили должны располагаться в демонстрационном зале автосалона и на внешней демонстрационной площадке около входного портала ДЦ.

Расстановка автомобилей должна обеспечивать возможность беспрепятственного осмотра автомобиля при полностью открытых дверях. При открытии дверей должна исключаться возможность их повреждения (соприкосновения с соседним автомобилем). Места для прохода к автомобилям должно быть достаточно, в т.ч. когда двери другой машины открыты.

На хорошо отполированных кузовах не должно быть пятен, пыли и повреждений. Салоны автомобилей должны содержаться в чистоте, не иметь повреждений обивки и пластика.

Выставленные автомобили должны быть без полиэтиленовых чехлов на сидениях, на полу должны быть постелены специальные одноразовые коврики для салона автомобиля, в багажнике и салоне не должно быть никаких посторонних предметов. На ветровом стекле не должно быть надписей, не одобренных ОАО «АВТОВАЗ». Не допускается наличие технологических и идентификационных этикеток снаружи и в салоне автомобиля (штампов ОТК на лобовом стекле, карт комплектации, сборочного штрих-кода). Автомобили должны быть снабжены чистыми номерными табличками с названием модели (спереди и сзади).

Двери не должны быть закрыты на ключ, ключ не должен находиться в замке зажигания, все ключи от демонстрационных автомобилей должны храниться в отдельном закрытом ящике, к которому имеет доступ только персонал отдела продаж. Капоты должны быть закрыты и стекла дверей подняты. Моторный отсек и двигатель должны быть чистые.

Для демонстрации всего модельного ряда может быть использована внешняя экспозиция автомобилей с расстановкой демонстрационных автомобилей у главного входа.

Автомобили внешней экспозиции должны стоять ровным рядом на расстоянии не менее 1 м друг от друга.

Каждая продаваемая в данный момент модель из имеющихся в наличии на складе должна быть представлена хотя бы одним автомобилем в демонстрационном зале дилера или на внешней экспозиции автомобилей.

9.3.2 Дилер должен предоставлять потребителям возможность проведения тест-драйва новых автомобилей LADA. Количество и ассортимент автомобилей, предназначенных для тест-драйва, определяется приказом вице-президента по продажам и маркетингу с учетом ввода на рынок перспективных моделей автомобилей LADA.

Автомобили, предназначенные для тест-драйва должны иметь стандартную символику в соответствии с фирменным стилем LADA и располагаться на парковке у входного портала ДЦ. Парковочные места для автомобилей тест-драйва должны выделяться яркой окраской парковочного места.

Автомобили для тест-драйва должны быть без дефектов (вмятин, выпуклостей, царапин), ежедневно проходить проверку и подготовку, постоянно содержаться в чистоте.

Для организации тест-драйва дилер должен разработать, задокументировать и утвердить маршрут пробной поездки.

9.3.3 Условия приобретения и использования дилерами автомобилей для тест-драйва указываются в договоре поставки демонстрационных автомобилей и регламентируются «Программой использования автомобилей для проведения тест-драйва дилерскими центрами», утвержденной ОАО «АВТОВАЗ».

9.3.3 В целях более полного удовлетворения потребностей потребителей дилер может предоставлять в демонстрационном зале готовые автомобили с вариантами тюнинга, одобренными ОАО «АВТОВАЗ» и отдельные элементы комплектов тюнинга.

Товарооборот дополнительного оборудования и аксессуаров должен поддерживаться привлекательной презентацией в автосалоне согласно руководящим документам ОАО «АВТОВАЗ».

Планирование

Дилер должен предоставлять бизнес-план и отчет о его выполнении по требованию ОАО «АВТОВАЗ». Форма бизнес-плана и отчета в этом случае регламентируется ОАО «АВТОВАЗ».

Дилер должен ежемесячно составлять согласованный с ОАО "АВТОВАЗ" план продаж, отслеживать факт его выполнения и ежемесячно отчитываться в выполнении плана перед ОАО "АВТОВАЗ".

Показатели плана продаж и фактического его исполнения формируются в корпоративной информационной системе ОАО «АВТОВАЗ». На основании этих показателей руководитель отдела продаж ДЦ должен:

- анализировать исполнение плана продаж;

- проводить ежедневно оперативное коммерческое планирование и контроль выполнения задач на текущий день по рабочим листам у каждого продавца-консультанта;

- проводить еженедельные совещания с подведением итогов выполнения планов продаж и оформлением протокола с указанием мер по выполнению плана продаж автомобилей и дополнительного оборудования.

Наши рекомендации