Диагностирование ТНВД на стенде и его регулировка.

Проверяемый ТНВД устанавливается на стенд без муфты опережения впрыска. Затем кулачковый вал ТНВД посредством муфты стенда соединяют с приводным валом. На валу расположен градуированный диск с делениями от 0 до 360 градусов. К ТНВД подключают топливопроводы стенда по которым диз топливо подается к эталонным форсункам. Под ними установлены мерные стеклянные цилиндры. Для определения начала подачи топлива к штуцеру первой секции подсоединяют моментоскоп и включают на несколько секунд стенд и заполняют трубку. Начало подачи диз топлива определяется углом поворота вала ТНВД при вращении его по часовой стрелке если смотреть со стороны привода. Начало подачи первой секции у правильного отрегулированного ТНВД должно происходить за 38-39 градусов до симметрии профиля кулачка. Для этого необходимо вставить палец в диск и вращать его по часовой стрелке до начала движения топлива в трубке; совместить подвижную стрелку с делением 0; Провернуть приводной вал до начала движения топлива; зафиксировать угол провернуть пальцем приводной вал по часовой стрелке, а затем в обратную сторону до подъема топлива; снятое значение по шкале разделить по полам это и будет начало подачи первой секции. Приняв указанное положение кулачкового вала условно за 0 вращая приводной вал и наблюдать за впрыском топлива в мерные цилиндры определяют начало подачи остальными секциями. Начало подачи каждой секции регулируется болтом толкателем .
53)Рабата по текущему ремонту приборов системы питания дизелем.


54)Отказы и неисправности системы питания от газобаллонной установки, причины, признаки.

Нарушение герметичности соединения газопроводов, редуктора, смесителя, электромагнитного запорного клапана и фильтра; разбухание клапанов в редукторе; разрыв диафрагмы; заедание клапанов и рычагов редуктора. У исправного редуктора клапаны первой и другой ступени автоматически закрываются при каждой остановки двигателя. Признаки и неисправности: ухудшается пуск; неустойчивость работы на х.х. ухудшение приемистости. Значительные утечки сжатого нефтяного газа выявляется на слух или по следах обмерзаний соединения.
55)Диагностирование и регулировка газового редуктора низкого давления.

Диагностирование заключается в: периодической проверке и регулировке надлежащей величины давления газа в первой и второй ступени. Проверке и регулировке хода клапана второй ступени. Проверку и регулировку выполняют после подсоединения к редуктору сжатого воздуха или газового питания. Давление газа в первой ступени регулируется гайкой. Контроль осуществляется по манометру в кабине водителя 1-2кГс/см2. Давление газа во второй ступени регулируют ниппелем. Давление газа в этой ступени проверяют по пьезометру, который подсоединяют к штуцеру разгрузочного устройства или к штуцеру специальной крышке закрывающей люк который устанавливают вместо крышки люка второй ступени. Номинальное значение д-параметра от 5 до 10 мм водного столба это значит под таким давлением подводится газ. Правильность установки клапана второй ступени проверяют по величине хода штока диафрагмы номинальное значение 5-6 мм. Предохранительный клапан регулируется на давление 0,45МПа или 4,5атм.
56)Содержание работ по системе питания от газобаллонной установки.

При ЕО проверяем герметичность трубопроводов и их соединения; работа магистрального вентиля; при установке автомобиля на стоянки закрыть магистральный вентиль и выработать газ. При

ТО-1 снять фильтры и очистить фильтрующий элемент; смазать резьбу штока магистрального вентиля; проверить герметичность газовой системы под давлением 1,6МПа воздухом. При ТО-2 крепление газовой аппаратуры; проверить и регулировать при необходимости газовый редуктор; проверка газового смесителя и испарителя газа.
57) Пуск двигателя на газе. Перевод двигателя с бензина на газ и наоборот.

Антикоррозионная обработка кузова автомобиля

Для защиты внутренних полостей пороги ,крылья дверей используется мовиль

Требования к техническому состоянию кузовов, кабин и платформ, причины их возникновения.

Требования: чистота внутренняя и внешняя, герметизация кузова должна исключать проникновение выхлопных газов и шумов. Вентиляция должна обеспечивать приток свежего воздуха , а система прогрева необходимую температуру воздуха. Дверные механизмы петли дверей должны обеспечивать надежный запоры и исключающие возможность открывания во время движения; лобовое стекло должно обеспечивать водителю нормальный обзор; приборы освещения, сигнализации и стеклоочистители должны быть исправлены. Автомобиль должен быть оснащен зеркалами заднего вида. Дополнительно по платформе грузовых автомобилей: борты должны быть целыми петли бортов надежно удерживаются в закрытом положении, кузов надежно закреплен к раме.
60) Текущий ремонт кабин и кузовов. ТБ.

наиболее характерным методом ТР является узловой метод, когда поврежденные элементы кузова меняют новыми. Небольшие вмятины, которые не имеют перегибов и вытяжки металлов устраняют при помощи деревянных или резиновых молотков. При глубоких вмятинах для предания первоначальной формы детали ее восстанавливают вытяжкой и правкой с последующей зачисткой. Для этих работ применяют инструмент: молотки различной формы, киянки, оправки, поддержки. Растянутый борт крыла устраняют вырезной частью металла затем соединяют края вырезки, выравнивают ударным молотком и сваривают. Для зачистки швов сварки применяют шлифовальные круги и пневматические шлифовальные машинки. Для неровностей для панелей можно выровнять с помощью полеэфирных шпаклевок, термопластика элоксидных мастик и припоев.

Наши рекомендации