Ремонт и техническое обслуживание

ПРИБОРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.................................................. 503

Неисправности и техническое обслуживание

аккумуляторной батареи ............................................................................ 504

Ремонт и техническое обслуживание генератора...................................... 514

Ремонт и техническое обслуживание стартера.......................................... 519

Приложение 1. Размеры основных сопряженных деталей двигателей . 524

Приложение 2. Моменты затягивания ответственных

резьбовых соединений................................................. 529

Приложение 3. Основные параметры карбюраторов...................................... 535

Список литературы......................................................................................... 538


ремонт и техническое обслуживание - student2.ru

1-патрубок подачи воздуха; 2-корпус воздушного фильтра, 3-крышка воздушного фильтра; 4-рампа форсунок: 5-форсунка; 6-трубка слива топлива; 7-трубка подачи топлива; 8-регулятор давления; 9-фильтрующий элемент; 10-датчик массового расхода воздуха; 11-электробензонасос с датчиком уровня топлива; 12-шланг подвода воздуха (соединяется с дроссельным патрубком); 13-магистраль слива топлива; 14-магистраль подачи топлива; 15-шланг подвода картерных газов; 16-топливный бак; 17-жгут проводов форсунок; 18-датчик температуры охлаждающей жидкости; 19-дроссельный патрубок; 20-топливный фильтр; 21 -трос привода дроссельной заслонки; 22-шланг отсоса картерных г;»зов на холостом ходу; 23-датчик положения дроссельной заслонки; 24-регулятор холостого хода; 25-шланг подачи разрежения к регулятору давления; 26-ресивер; 27-пробка штуцера для присоединения манометра; 28-датчик положения коленчатого вала; 29-клапан регулятора давления; 30-диафрагма регулятора давления; 31-опорный кронштейн; 32-впускной трубопровод; 33-поддерживающий кронштейн; 34- шланг отвода жидкостей от дроссельного патрубка; 35-шланг подвода жидкости для подогрева Дроссельного патрубка; 36-шланг для отсоса паров бензина из адсорбера (устанавливается в системе впрыска с обратной связью); 37-впускной клапан; А-отсос воздуха к дроссельному патрубку; В-слив топлива в топливный бак; С-подводтоплива из рампы форсунок


ремонт и техническое обслуживание - student2.ru

ремонт и техническое обслуживание - student2.ru

Схема электрических соединений системы распределенного впрыска топлива

ии; 6-колодка для подключения кондиционера; 7-

1-датчик положения коленчатого вала; 2-колодка диагностики; 3-регулятор холостого хода; 4-электронный блок управления (ЭБУ); 5-датчик Детона)анитель защиты электробензонасоса,его реле и СО-потенциометр; 8-модуль зажигания; 9-свечи зажигания; 10-форсунки; 11-электробензонасос с датчиком уровня топлива; 12-плавгий предо>1Лавкий предохранитель защиты ЭБУ и модуля форсунок; 13-реле включения бензонасоса; 14-плавкий предохранитель датчиков скорости и массового расхода воздуха; 15-реле зажигания; 16 пр0В0д панели приборов; 20-электродвигатель зажигания; 17-датчик массового расхода воздуха; 18-табло с контрольной лампой <<CHECK ENGINE >>; 19-колодка, соединяющаяся со жгутоь_чик положения дроссельной заслонки; К9-реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 21-монтажный блок; 22-датчик скорости; 23-датчик температуры охлаждающей жидкости; 24-д^_к маршрутному компьютеру включения электровентилятора; А-к клемме <<+ >> аккумуляторной батареи; B-к выключателю зажигания (к выводу << 15/1 >> ); С-к тахометру;




1 — патрубок отвода жидкости из отопителя;

3 — расширительный

бачок; 4 — рубашка ох­

лаждения; 5 — радиа­

тор; 6 — вентилятор;

7 — центробежный насос системы охлаж­дения; 8 — термостат

[1] — патрубок подвода жидкости из головки цилиндра в отопитель;

[2] В числителе указано давление в шинах передних колес, в знаменателе — задних колес.

[3] После затяжки болтов с указанным окончательным моментом дважды довернуть все болты на 90° в требуемой последовательности

[4] Момент окончательной затяжки одиннадцатого болта с резьбой М8 составляет 31-39 Н-м

Наши рекомендации