Перевозка материалов биологического происхождения?
Перевозка материалов биологического происхождения допускается в качестве ручной клади в отдельном купе вагона с 4-местными купе под наблюдением двух сопровождающих.
При отправлении материалов биологического происхождения с промежуточной станции по заявке отправителя перевозчик производит резервирование отдельного купе с пункта первоначального отправления поезда. При этом взимается плата, равная стоимости проездных документов (билетов) на все места в купе за все расстояние следования такого купе от станции первоначального отправления поезда до станции назначения материалов биологического происхождения.
3.Транспортное требование Ф-6.
Транспортное требование дает право бесплатного проезда в плацкартных вагонах пассажирских поездов (выдается взамен консультационного)
Порядок проведения сокращенного опробования тормозов?
Производится по двум хвостовым вагонам, в случаях:
- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было проведено полно опробование тормозов;
- после перемены кабины управления и после смены локомотивных бригад, когда локомотив
отцеплялся;
- после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе,
соединения рукавов вследствие прицепки или отцепки вагонов.
- после стоянки поезда на станции более 20 мин.;
- на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением
из головной кабины управления.
При отсутствии осмотрщиков вагонов проводником заполняется справка формы ВУ-45.
При сокращенном опробовании действие тормозов проверяют два раза: сначала опробуются ЭПТ потом ПТ.
ВЫХОД ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦЕЛИНДРА:
160— 180 мм — при экстренном торможении
130— 160 мм — при полном (служебном) торможении, в зимний период 145 - 160 (факс. №9560 фпк от 20.09.13)
80— 120 мм — при первой ступени торможения (сокращенное опробование)
Порядок проведения сокращённого опробования:
1. провести продувку тормозной магистрали путем открытия концевого крана 8 – 10 секунд (для проверки целостности тормозной магистрали), после срабатывания ускорителей закрыть концевой кран, повесить тормозной рукав на изоляционную подвеску (подготовка к торможению - зарядка магистрали, не менее 2 минуты);
2. требование к машинисту произвести торможение.
Днём: поднятой вертикально рукой:
Ночью: поднятым ручным фонарём с прозрачно-лунным огнём.
Отвечает • (один короткий) и приступает к торможению
3. после торможения (машинист выдерживает тормоза 2 минуты - проверка падения давления в магистрали), убедиться по выходу штока тормозных цилиндров 80 -120 мм и прижатию тормозных колодок к колесной паре, что тормоза сработали:
Передать информацию машинисту:
4. - требование к машинисту отпустить тормоза.
Днём: движением руки перед собой по горизонтальной линии.
Ночью: таким же движением ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём
Отвечает • • (два коротких) и отпускает тормоза.
5. проверить уход штока тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок, тормоза сработали.
Передать информацию машинисту.
Опробование производится два раза:
- электропневматические тормоза;
- пневматические;
При несрабатывании тормозов произвести повторную проверку, если это не помогло, отключить тормоза на вагоне, переставить вагон в голову состава.
Перечень приспособлений для очистки подвагонного оборудования ото льда и снега?
а) скребок металлический на удлиненной (до 150 см) рукоятке;
б) скребок металлический на удлиненной (до 50-70 см) рукоятке;
в) деревянный молоток (киянка) массой не более 1 кг;
г) скребок деревянный для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков;
д) лом обыкновенный типа ЛО по ГОСТ 1405-83 для «расхаживания» тормозной рычажной передачи;
е) защитные очки;
ж) рукавицы хлопчатобумажные.
Требования к обслуживанию пассажиров при посадке/высадки в вагон?
Посадка/высадка пассажиров производится в присутствии, под контролем и при участии проводника вагона.
Посадка/высадка пассажира в вагон / из вагона осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона — через тамбур соседнего вагона.
Дверь тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, открыта со стороны посадочной платформы и зафиксирована.
Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы / на низкую платформу).
Выдвижные ступени (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы / на низкую платформу) опущены, в зимний период от грязи, снега и льда очищены.
Поручни протерты. В зимний период поручни очищены ото льда и снега.
Проводник вагона находится рядом с вагоном возле открытой двери тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, и располагается лицом к пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в зоне его видимости, за исключением случаев исполнения других служебных обязанностей (вынос мусора из вагона на станции удаления мусора, осмотр подвагонного оборудования, очистка ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда и снега в зимнее время и т. п.).
При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) проводник вагона находится в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке и высадке.
При посадке пассажира в вагон проводник вагона проверяет оригинал проездного документа (билета), документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), документы, подтверждающие право на льготы (при наличии льгот на проезд), а также соответствие веса, габарита ручной клади пассажира, установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявленном проездном документе (билете), при отсутствии, изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.
В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете), не более чем на одну букву в фамилии и не более чем на одну цифру в номере пассажир допускается к посадке в поезд.
При наличии у пассажира проездного документа (билета) и отсутствии по различным причинам документа, удостоверяющего личность, который указан в проездном документе (билете), проводник вагона осуществляет посадку пассажира в следующих случаях:
— при отсутствии заграничного паспорта, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, в котором имеется информация о реквизитах заграничного паспорта;
— при смене фамилии, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, содержащий информацию о реквизитах ранее выданного паспорта, по которому оформлен проездной документ (билет), или временное удостоверение личности формы № 2П и документ, подтверждающий смену фамилии;
— при оформлении проездного документа (билета) по реквизитам паспорта гражданина Российской Федерации, утерянного впоследствии или срок действия которого истек, если предъявлено временное удостоверение личности формы № 2П с указанием в нем реквизитов ранее выданного паспорта и наличием фотографии или паспорт, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта.
При перевозке пассажиром мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц проводник вагона проверяет наличие соответствующих ветеринарных документов.
Посадка пассажиров в вагон по электронному проездному документу (билету) осуществляется в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом [18], Порядка организации посадки пассажиров с электронными билетами [19], а также иными нормативными документами, регламентирующими перевозку пассажиров в поездах дальнего следования по электронному проездному документу (билету).
После проверки документов проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.
Маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми проводник вагона оказывает помощь при посадке в вагон.
При посадке в вагон международного сообщения проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы.
При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, проводник вагона уведомляет пассажира о том, что он может быть удален из поезда в пункте пропуска сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки.
Руководитель организованной группы детей уведомляется под подпись о требованиях обязательного наличия у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.
На промежуточных железнодорожных станциях проводник вагона производит посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны приобретены проездные документы.
С момента объявления посадки в поезд на начальной станции маршрута следования и до приветствия пассажиров после отправления начальник поезда обеспечивает трансляцию по поездной радиосети музыкальных композиций, предусмотренных информационно развлекательным аудиоконтентом.
За 10 минут до отправления поезда с начальной станции маршрута следования пассажиры оповещаются по поездной радиосети об отправлении поезда.
Проводник вагона информирует пассажиров, в том числе находящихся на платформе, об отправлении поезда не позднее, чем за 5 минут до отправления.
При стоянке поезда, составляющей менее 5 минут, и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения времени стоянки поезда проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.
При отправлении со станции пассажирского поезда, не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, проводники вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывают в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
днем — свернутый желтый флаг;
ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Проводники остальных вагонов в момент отправления поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.
При угрозе жизни или здоровью пассажиров, осуществляющих посадку/высадку, проводник вагона показывает машинисту локомотива сигнал остановки:
днем — развернутый красный флаг;
ночью — ручной фонарь с красным огнем.
Проводники остальных вагонов дублируют сигнал в сторону машиниста локомотива.
Билет№ 8
1.Перевозка организованной группы детей (требования к документам и сопровождающим)?
При подаче заявки на перевозку организованной группы детей и (или) школьников к заявке прилагается список, в котором отдельно указываются руководитель группы и взрослые сопровождающие ее лица из расчета не более одного взрослого сопровождающего лица на 10 детей и (или) школьников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Список заверен школой, кассой станции.