Горьковская дирекция тяги, Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
1. Организация работы с книгой «Замечания машинистов» и «Человек на пути».
2. Организация труда и отдыха локомотивных бригад.
3. Работа машинистов-инструкторов (выборочно одного – двух машинистов - инструкторов).
4. Организация предрейсового инструктажа локомотивных бригад.
5. Качество проведения предрейсового медосмотра локомотивных бригад.
6. Организация контроля работоспособности локомотивных бригад на удалённых станциях.
7. Качество расшифровки скоростемерных лент.
8. Качество осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава командно-инструкторским составом после ремонта и в эксплуатации.
9. Знание машинистами-инструкторами, локомотивными бригадами правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.
10. Организация и качество ремонта приборов безопасности мотор-вагонного подвижного состава (АЛСН, САУТ, КЛУБ, скоростемеров дополнительных приборов безопасности).
11. Соблюдение технологии ремонта узлов и деталей мотор-вагонного подвижного состава (выборочно один из цехов ремонта).
12. Дефектоскопия основных деталей мотор-вагонного подвижного состава.
13. Работа общественных инспекторов.
Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава
1. Организация и качество ремонта приборов безопасности локомотивов (АЛСН, САУТ, КЛУБ, скоростемеров дополнительных приборов безопасности).
2. Соблюдение технологии ремонта узлов и деталей локомотивов (выборочно один из цехов ремонта).
3. Дефектоскопия основных деталей локомотивов.
4. Работа отдела главного технолога, технического отдела.
5. Знание технологии ремонта старшими мастерами, мастерами ремонтных депо (выборочно двух-трёх мастеров).
6. Организация технического обучения ремонтного персонала командным составом депо.
7. Работа общественных инспекторов.
Вагонное хозяйство
1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробования автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок ВУ-45.
2. Укомплектование стеллажей запасными частями согласно перечню.
3. Знание осмотрщиками вагонов основных положений действующих инструкций и указаний, обеспеченность шаблонами и контрольно- измерительным инструментом, умение ими пользоваться.
4. Качество ремонта и испытания воздухораспределителей, авто-регуляторов, авторежимов, тормозной арматуры.
5. Проверка шаблонами деталей автосцепного устройства, качество сварочных и наплавочных работ.
9. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах.
10. Качество текущего ремонта вагонов. Знание исполнителями действующих инструкций и указаний, обеспеченность всеми необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться.
11. Организация двухстороннего контроля состоянием проходящих поездов.
12. Выполнение на ПТО требований «Руководящего документа. Порядок безопасного ведения работ с вагонами, гружёнными опасными грузами при техническом обслуживании и текущем ремонте» РД 32 ЦВ 095 - 2009, утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 16.12.2009 г. № 2571р и Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утверждённых на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 05.04.1996 г. (в редакции с изменениями и дополнениями от 23.11.2007 г., 30.05.2008 г., 22.05.2009 г., 14.05.2010 г., 21.10.2010 г.) Ведение книги формы ВУ-14 под погрузку опасных грузов, в т.ч. 1 класса (ВМ).
Путевое хозяйство
1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути.
2. Выполнение бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными, старшими мастерами дорожными, руководителями дистанций и путевых машинных станций нормативов по проверке пути, стрелочных переводов, инженерных сооружений и других технических средств.
3. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, ДУ-46 бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными и их проверка руководителями дистанций пути.
4. Планирование бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений и мастерами дорожными путевых работ и ведение графика ПУ-74.
5. Соблюдение технологии проведения путевых работ, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы.
6. Контроль устранения в пути отступлений 3-й и 4-й степеней и неудовлетворительных километров.
7. Наличие и состояние инструмента, механизмов, машин.
8. Качество проведения осмотров, участие руководителей в их проведении, контроль устранения выявленных недостатков в организации работы, неисправностей и отступлений.
9. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопирования, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а, а также проверка соответствия записей в книгах формы ПУ-2а фактическим параметрам дефектных рельсов, лежащих в пути.
10. Содержание рельсовых цепей, разбор отказов технических средств согласно «Положению о порядке служебного расследования, учёта и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2010 г. № 1949р.
11. Организация работы ССПС в соответствие с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации» от 13.02.2003 г. № ЦРБ-934.