Хозяйство электрификации и электроснабжения

1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в структурных подразделениях.

2. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электроснабжения.

3. Контроль ведения книги произведённых работ, объектовых карточек.

4. Контроль качества осмотра устройств электроснабжения, устранения выявленных недостатков.

5. Содержание опорного хозяйства, наличие планов замены дефектных и негабаритных опор контактной сети, выправки опор контактной сети.

6. Устранение недостатков в организации работ и неисправностей устройств и сооружений, выявленных в ходе комиссионных осмотров начальником железной дороги и заместителем начальника железной дороги по региону.

7. Организация работы и обслуживания ССПС.

8. Исправное содержание заземлений устройств электроснабжения (опор контактной сети, постов секционирования контактной сети, трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения, пунктов обогрева вагонов и т.д.), работа с низкоомными опорами контактной сети.

9. Исправное содержание заземлений устройств электрификации и электроснабжения (опор контактной сети, постов секционирования контактной сети, трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения, пунктов обогрева вагонов и т.д.).

10. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода, выявленных в ходе технической ревизии, проведённой совместно руководством дистанций электроснабжения (далее – ЭЧ) и региональных центров связи Нижегородской дирекции связи (далее – РЦС).

11. Наличие мероприятий для подготовки к грозовому сезону, летним пассажирским перевозкам, работе в зимний период и ход их выполнения.

12. Выполнение личных нормативов по безопасности движения поездов.

13. Разбор отказов в устройствах СЦБ, АЛС, САУТ и связи согласно требованиям «Положения о порядке служебного расследования, учёта и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2010 г. № 1949р.

14. Бальная оценка содержания контактной сети. Устранение аварийных и повторных штрафных мест.

15. Разделение силовых кабелей на постах ЭЦ станций и выполнение селективности на тяговых подстанциях (далее – ТП), комплектных трансформаторных подстанциях (далее – КТП) питающих посты ЭЦ и стойках вводных панелей (далее – ПВ) у работников дистанций СЦБ и Нижегородской дирекции связи.

16. Работоспособность дизель-генераторных установок (далее – ДГА) на тяговых подстанциях.

17. Соблюдение плана технической учёбы.

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин

1. Организация труда и отдыха бригад путевой техники на линии.

2. Организация предрейсового инструктажа бригад путевых машин.

3. Качество проведения предрейсового медосмотра бригад путевых машин.

4. Качество проведения технического обслуживания или ремонта путевых машин.

5. Выполнение графика проведения технического обслуживания (ремонта) путевых машин.

6. Состояние, содержание, ведение и соответствие документации на путевую технику.

7. Наличие и состояние запчастей, инструмента, принадлежности.

8. Наличие и состояние средств пожаротушения.

9. Наличие и исправность сигнальных принадлежностей.

10. Наличие и выдача технических заданий для производства работ с использованием путевой техники.

11. Соблюдение технологии проведения путевых работ.

12. Соблюдение требований по креплению грузов на подвижном составе.

13. При проверке ремонтного участка:

13.1. Наличие технологических карт и выписок их технологических процессов на рабочих местах;

13.2. Выполнение технологии ремонта путевых машин;

13.3. Организация дефектоскопирования основных деталей путевой техники;

13.4. Выполнение графика ремонта путевых машин;

13.5. Порядок ведения документации строгой отчётности;

13.5. Заполнение паспортов ремонта.

Хозяйство связи

1. Проверка качества выполнения графика технического процесса обслуживания объектов электросвязи, соблюдение его периодичности.

2. Состояние, содержание и разработка технической документации на устройства связи.

3. Выполнение мероприятий, распоряжений, руководящих указаний, приказов по обеспечению безопасности движения, а также результатов проверок и ревизий.

4. Анализ произведённых записей в журналах ДУ-46, ПУ-67 на станциях и переездах о техническом обслуживании объектов электросвязи и при устранении отказов.

5. Состояние изоляции воздушных и кабельных линий связи на проверяемых объектах и состояние магистральных кабельных линий связи, находящихся под избыточным давлением воздуха.

6. Выполнение личных должностных нормативов в обеспечении безопасности движения поездов руководителями региональных центров связи.

7 Проверка организации технической учёбы в бригадах и знаний эксплуатационного штата, требований обеспечения безопасности движения поездов и других нормативных документов.

8. Проверка состояния и содержания средств для организации связи с местом работ при возникновении чрезвычайных ситуаций.

9. Исполнение требований «Рекомендаций по обеспечению противопожарной безопасности служебно-технических зданий и сооружений с кабельными коммуникациями связи», утверждённых Генеральным директором Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» Маневичем П.Ю. 12.11.2008 г.

Пассажирское хозяйство

1. Соответствие технологических процессов работы цехов, предприятий нормативным документам, своевременность внесения изменений и корректировок.

2. Проверка качества деповского ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, соблюдение правил и технологии ремонта узлов и деталей пассажирских вагонов в депо.

3. Качество полного и обыкновенного освидетельствования колёсных пар, ведение технической документации.

4. Дефектоскопирование деталей и узлов колёсных пар, букс, автотормозного оборудования и автосцепного устройства.

5. Качество ремонта тележек, наличие необходимых шаблонов.

6. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах.

7. Проверка качества технической подготовки пассажирских поездов в рейс, выполнение технологии обслуживания пассажирских поездов.

8. Работа ПТО по обслуживанию транзитных пассажирских поездов, качество осмотра поездов, наличие шаблонов и инструмента.

9. Укомплектованность штата работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.

10. Уровень исполнительной дисциплины работников.

11. Обеспечение неснижаемого запаса узлов и деталей пассажирских вагонов, в цехах и на ПТО.

12. Оснащённость линейного подразделения современным диагностическим и испытательным оборудованием, стендами.

13. Порядок ведения документации строгой отчётности (журналов РБУ, ВУ).

14. Проверка соблюдения технологии проведения единой технической ревизии и текущего ремонта пассажирских вагонов.

15. Проверка качества ревизий: роликовых букс, аккумуляторных батарей, тормозного оборудования.

16. Наличие на основных линейных ПТО неснижаемого запаса инструмента и запасных частей, необходимых для смены колёсных пар в пассажирских поездах.

17. Работа постоянно-действующей комиссии по контролю над техническим состоянием пассажирских поездов.

Наши рекомендации