Программа и условия соревнований.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнованиях по туристическому многоборью
« Закрытие сезона» ОАО «Беларуськалий»
Цели и задачи.
Соревнования по туристическому многоборью проводятся в рамках Программы работы с молодежью ОАО «Беларуськалий» на 2017 год и плана спортивных мероприятий ФСК «Калийщик», с целью дальнейшей популяризации туристического движения, повышения спортивного мастерства, обмена опытом между туристами, пропаганды здорового образа жизни, активного отдыха среди молодых работников Общества и подведения итогов туристической работы в подразделениях ОАО "Беларуськалий" за год.
Время и место проведения
Соревнования проводятся с 13 по 15 октября 2017 года на базе отдыха «Дубрава». Команды-участники должны прибыть к месту соревнований 13 октября 2017 года до 18-30.
Руководство соревнований
Соревнования проводятся туристическим клубом «Вертикаль», ФСК «Калийщик».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Количество судейской коллегии и обслуживающего персонала - 35 чел. Главный судья и организатор соревнований – заместитель начальника отдела информационно-идеологической работы Маринич Наталья Михайловна.
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие туристические сборные команды структурных подразделений ОАО "Беларуськалий". К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр. Средний возраст участников команды - до 35 лет. Состав команды - 15 человек (12 чел. - спортивная команда, 2 – конкурсная программа, 1 представитель). Предполагаемое количество команд – 11 . Все команды разделены на 2 подгруппы.
1 подгруппа - команды рудоуправлений;
2 подгруппа - команды вспомогательных цехов:
1. Управление, АСУП, УМТО
2. Управление автоматизации
3. РМЦ + ЦЛ
4. УЖДП + ОТК
5. УСР и ЖКХ
6. Молодежное общежитие
7. Молодые специалисты.
Участие руководителей структурных подразделений приветствуется. Команды формируют методисты по физической культуре и ответственные за работу с молодежью в цехах.
Программа и условия соревнований.
Г.
17-00 – отъезд команд от молодежного общежития пр.Парковый, 3
18-30 – прибытие на базу, размещение в корпусах
19-30 – ужин
20-30 – заседание судейской коллегии с представителями команд, прохождение мандатной комиссии, жеребьевка ночного ориентирования.
21-00 – сдача фото - отчетов о туристической работе в подразделениях
22-00 – ночное ориентирование
Г.
8.30 – завтрак
9.30 – торжественное открытие соревнований «Закрытие сезона»
10.00 – жеребьевка туристической программы
10.30 – старт соревнований по технике пешеходного туризма (1 подгруппа), «Жумаринг» (2 подгруппа) и велотуризма
11.00 – жеребьевка, старт соревнований по волейболу и мини-футболу
14.00 – обед
15.00 – продолжение соревнований по технике пешеходного туризма (2 подгруппа), «Жумаринг» (1 подгруппа) и спортивной программе
17-00 – проведение личных соревнований по велосипедному спорту
(стриттрейсинг)
19-00 – ужин, подготовка к конкурсной программе
21-00 – конкурсная программа (конкурс песни, представление команд)
22-00 – дискотека
Г.
9-00 – завтрак
10-00 – заседание судейской коллегии с представителями команд
10-30 – продолжение соревнований по волейболу и мини-футболу
11-00 – старт FannyBisonRace (mini) две подгруппы.
14-00 – победителей, награждение, закрытие соревнований
14-30 – сдача корпусов и отъезд команд.
Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие команд предоставляются в отдел ИИР до 2 октября 2017 года, тел.298-748 298-445 или по электронной почте. Технические заявки на участие в соревнований, по утвержденной форме, подаются в судейскую коллегию 13 октября 2017 года до 19-00 часов.
Условия проведения конкурсной
Программы.
8.1. Конкурс фото-отчетов о походах и туристических мероприятиях за туристический сезон 2016-2017 года. Фото – отчет (оформляется заранее) должен отражать туристическую работу данного структурного подразделения за отчетный период. Оценивается оригинальность освещения данной темы, художественное оформление, качество фотографий, количество туристических мероприятий.
8.2. Конкурс исполнителей бардовской и туристической песни. На конкурс предоставляется 2 песни. Тематика туристическая, инструмент - гитара. Оценивается исполнительское мастерство, оригинальность, тематика.
8.3. Представление команды «Из жизни туристов». Оценивается артистизм, оригинальность, юмор.
За неучастие в одном из видов конкурсной программы команда получает последнее место в виде.
Финансирование.
Расходы по организации соревнований несут:
а) награждение, оплату судейства, питание - по смете на проведение спортивно-массовых мероприятий; коммунальные расходы, расходы по аренде б/о ДОЛ «Дубрава», ценные призы, транспортные расходы – по смете на выполнение Программы работы с молодежью.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнованиях по туристическому многоборью
« Закрытие сезона» ОАО «Беларуськалий»
Цели и задачи.
Соревнования по туристическому многоборью проводятся в рамках Программы работы с молодежью ОАО «Беларуськалий» на 2017 год и плана спортивных мероприятий ФСК «Калийщик», с целью дальнейшей популяризации туристического движения, повышения спортивного мастерства, обмена опытом между туристами, пропаганды здорового образа жизни, активного отдыха среди молодых работников Общества и подведения итогов туристической работы в подразделениях ОАО "Беларуськалий" за год.
Время и место проведения
Соревнования проводятся с 13 по 15 октября 2017 года на базе отдыха «Дубрава». Команды-участники должны прибыть к месту соревнований 13 октября 2017 года до 18-30.
Руководство соревнований
Соревнования проводятся туристическим клубом «Вертикаль», ФСК «Калийщик».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Количество судейской коллегии и обслуживающего персонала - 35 чел. Главный судья и организатор соревнований – заместитель начальника отдела информационно-идеологической работы Маринич Наталья Михайловна.
4. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие туристические сборные команды структурных подразделений ОАО "Беларуськалий". К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр. Средний возраст участников команды - до 35 лет. Состав команды - 15 человек (12 чел. - спортивная команда, 2 – конкурсная программа, 1 представитель). Предполагаемое количество команд – 11 . Все команды разделены на 2 подгруппы.
1 подгруппа - команды рудоуправлений;
2 подгруппа - команды вспомогательных цехов:
1. Управление, АСУП, УМТО
2. Управление автоматизации
3. РМЦ + ЦЛ
4. УЖДП + ОТК
5. УСР и ЖКХ
6. Молодежное общежитие
7. Молодые специалисты.
Участие руководителей структурных подразделений приветствуется. Команды формируют методисты по физической культуре и ответственные за работу с молодежью в цехах.
Программа и условия соревнований.
Г.
17-00 – отъезд команд от молодежного общежития пр.Парковый, 3
18-30 – прибытие на базу, размещение в корпусах
19-30 – ужин
20-30 – заседание судейской коллегии с представителями команд, прохождение мандатной комиссии, жеребьевка ночного ориентирования.
21-00 – сдача фото - отчетов о туристической работе в подразделениях
22-00 – ночное ориентирование
Г.
8.30 – завтрак
9.30 – торжественное открытие соревнований «Закрытие сезона»
10.00 – жеребьевка туристической программы
10.30 – старт соревнований по технике пешеходного туризма (1 подгруппа), «Жумаринг» (2 подгруппа) и велотуризма
11.00 – жеребьевка, старт соревнований по волейболу и мини-футболу
14.00 – обед
15.00 – продолжение соревнований по технике пешеходного туризма (2 подгруппа), «Жумаринг» (1 подгруппа) и спортивной программе
17-00 – проведение личных соревнований по велосипедному спорту
(стриттрейсинг)
19-00 – ужин, подготовка к конкурсной программе
21-00 – конкурсная программа (конкурс песни, представление команд)
22-00 – дискотека
Г.
9-00 – завтрак
10-00 – заседание судейской коллегии с представителями команд
10-30 – продолжение соревнований по волейболу и мини-футболу
11-00 – старт FannyBisonRace (mini) две подгруппы.
14-00 – победителей, награждение, закрытие соревнований
14-30 – сдача корпусов и отъезд команд.