Программа и условия соревнований
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении 4-го этапа Кировской области и
Открытого Кубка ДОСААФ России
По зимнему картингу
1. Цели и задачи:
1.1. Популяризация и развитие технических видов спорта.
1.2. Массовое привлечение школьников, студентов и другой молодежи к занятиям техническими видами спорта.
1.3. Повышение спортивного мастерства.
1.5. Выявление сильнейших спортсменов.
Сроки и место проведения
Начало 14 января 2016 года в 11.00 часов в районе водоканала («старый пляж») города Слободского Кировской области.
Подготовка и руководство проведением соревнований
3.1. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет ПОУ «Слободская автошкола ДОСААФ России» совместно с мотосекцией автошколы, при поддержке управления культуры, молодежной политики и спорта администрации города Слободского Кировской области.
3.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия в составе руководителя гонок, секретаря, судей на старте и финише и т.д.
3.3. Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ); Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ); Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ); Единая Всероссийская спортивная классификация ЕВСК); локальные нормативные правовые акты ЦС ДОСААФ России; настоящее Положение.
4. Состав участников:
4.1. Допускаются участники:
-класс «Пионер» - возраст 6-11 лет;
-класс «Кадет» - возраст 10-14 лет;
-класс «Национальный» - возраст 13-18 лет;
-класс «Свободный » - возраст с 14 лет;
-класс «Свободный - шипы» - возраст с 16 лет;
4.2. Состав команд состоит из 4 участников, но не более 2-х в одном классе. В состав команды может быть допущен 1 участник в классе «Свободный» (шипы, без шипов) в личном или командном зачете по заявке руководителя команды. Клуб может заявить несколько команд. Таблица подсчета очков РАФ / 25/.
4.3. Команда на соревнования выделяет своего представителя, который обладает всеми полномочиями по представлению команды и только он имеет право вести переговоры с официальными лицами и судейской бригадой.
4.4. Представители команд обязаны принять меры против обморожения участников.
Программа и условия соревнований
8.00-9.00 – заезд участников соревнований, размещение в закрытом парке;
9.00-10.00 – регистрация, техкомиссия, собрание представителей команд;
10.00-10.45 – тренировка;
10.50 – открытие соревнований;
11.00-14.00 – заезды участников соревнований;
14.00-15.00 – подведение итогов и награждение участников.
5.1. Соревнования состоят из тренировок – 3 круга обязательны перед финалом и официальным заездом. На старте финального заезда не более 20 водителей. Порядок стартовой решетки 5-4-5-4… Либо другое по договоренности (присутствие посторонних при расстановке запрещено (кроме класса «Пионер»). Время закрытия старта две минуты.
5.2. Для всех классов старт проводится с места с работающим двигателем. Для класса «Пионер»; «Кадет», «Национальный», «Свободный» места на старте первого заезда определяются жеребьевкой, в последующих заездах – по результатам 1 и 2 заездов. Количество кругов для каждого класса в заездах определяется на собрании представителей команд.
Общая продолжительность свободной тренировки 30 минут (две тренировки по 15 минут).
В классе «Национальный» при заявке более 24-х участников, заезды проводятся по формуле:
1-й полуфинал; Утешительный заезд;
2-й полуфинал; 1-й финал;
2-й финал.
5.3. При фальстарте заезд останавливается, виновный занимает последний ряд.
5.4. Старт флагом с горизонтального положения.
5.5. Порядок расстановки первого заезда – жеребьевка с участием представителей. Отсутствие на жеребьевке представителей не является основанием для отмены результатов жеребьевки.
5.6. В 10 м от линии старта устанавливаются синие флаги – « Зона прямолинейного движения». За нарушение «Зоны» заезд останавливается, нарушитель ставится в последний ряд.
5.7. В случае заявки большого количества водителей, более 20, проводятся отборочные заезды, которые определяют места на старте финальных заездов.
5.8. В финальных заездах водители самостоятельно выбирают места на стартовой решетке согласно занятым местам в предыдущих заездах.
5.9. В случае двух отборочных заездов 8 водителей из каждого заезда проходят в финал, остальные участвуют в утешительном заезде, из которого 4 водителя проходят в финальный заезд. В финале не более 20 водителей.
5.10. Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе и только за одну команду на каждом соревновании.