| | сортировочные |
| | ходовые |
| | предохранительные |
| | приемо-отправочные |
| | |
270. Сортировочные устройства для выполнения маневровой работы на железнодорожной станции:
| | локомотив |
| | горка |
| | полугорка |
| | вытяжные пути |
| | |
271. График движения поездов является основой при составлении - … поездов.
| | графика отправления |
| | расписания движения |
| | графика прибытия |
| | графика проследования |
| | |
| | |
Вид маневра при работе со сборными поездами на промежуточных станциях, при котором не требуется полное расформирование состава.
| | Прицепка |
| | Перестановка |
| | Формирование |
| | Осаживание |
| | |
| | |
273. Типы устройств, применяемых для закрепления подвижного состава на станционных путях:
| | упоры тормозные стационарные типа УТС-380 |
| | пружинный упор УТСП-1-180 |
| | устройство механизированного закрепления подвижного состава УЗС 86Р |
| | упор стационарный для закрепления пассажирских вагонов УТС-1-160 |
| | |
| | |
274. Реквизиты, которые должны быть нанесены на каждый тормозной башмак, эксплуатируемый на сортировочных и отправочных путях:
| | три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза |
| | инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки |
| | клеймо на верхней горизонтальной поверхности полоза на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки |
| | индекс структурного подразделения, нанесенный стойкой к внешним воздействиям краской |
Вид маневра, при котором происходит расстановка вагонов по путям парка.
| | Перестановка |
| | Расформирование |
| | Осаживание |
| | Формирование |
| | |
276. График движения поездов выражает зависимость времени хода поезда от … .
| | скорости движения поезда |
| | времени суток |
| | пути, пройденного поездом |
| | категории поезда |
277. Вид графика, при котором число поездов в четном и нечетном направлениях различное - … .
| | параллельный |
| | непараллельный |
| | парный |
| | Непарный |
278. Орган, который утверждает сводный график движения поездов … .
| | исполнительные органы владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования |
| | Минтранс РФ |
| | федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; |
| | руководящий орган организации, владеющей инфраструктурой на правах собственности |
Вид маневра, при котором происходит расстановка вагонов в составе поезда.
| | Расформирование |
| | Осаживание |
| | Формирование |
| | Перестановка |
| | |
280. Случаи, когда производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:
| | после смены локомотива |
| | на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда |
| | на железнодорожных станциях при техническом обслуживании состава без смены локомотива, если это предусмотрено графиком движения |
| | на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения |
281. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как происшествия на железнодорожных переездах:
| | погиб или получил тяжкие телесные повреждения человек или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек |
| | столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой |
| | поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения или капитального ремонта |
| | возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности ста и более человек; |
282. Шифр формы акта служебного расследования – первичного документа учета происшествий и событий (случаев брака в работе) ….. .
Документ, регламентирующий порядок служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий по вагонному комплексу
| | Распоряжение ОАО «РЖД» от 13 июля 2007 г. № 1305р |
| | Приказ начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» от 13 июля 2007 г. № 1305р |
| | Приказ Минтранса России от 18 декабря 2014 г. № 344 |
| | Приказ МПС № 1Ц от 29 декабря 2001 года |
284. Термин, которым обозначаются состояние деятельности транспортной системы, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасности …. .
| | абсолютная безопасность |
| | транспортная безопасность |
| | безопасность |
| | безопасность движения |
285. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как аварии:
| | возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее десяти человек |
| | сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях |
| | столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или железнодорожным подвижным составом |
| | для восстановления исправного состояния поврежденного железнодорожного подвижного состава требуется проведение капитального ремонта |