Причины возникновения неисправностей грузовых и пассажирских вагонов, приводящих к крушениям, авариям и сходам подвижного состава

    эксплуатационные
    конструкционные
    организационные
    Технологические

292. Организации, которые несут ответственность за отцепки вагонов из-за нагрева буксового узла, выявленного приборами безопасности КТСМ (ДИСК) на расстоянии до 150 км от станции, на которой производилось последнее техническое обслуживание поезда …. .

    ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары
    ВЧДЭ, производившие последнее техническое обслуживание поездов
    предприятия, производившие монтаж буксовых узлов
    предприятия, производившие монтаж буксовых узлов, при условии отсутствия на поверхности катания ползунов или наваров выше допустимых размеров

293. Термин, которым обозначаются явления, процессы и объекты, способные при определенных условиях вызывать сбои в работе транспортной системы, сопровождающиеся материальным ущербом, травмами или гибелью людей …. .

    транспортная опасность
    опасность
    безопасность
    безопасность движения
     
     

294. Параметр вагона, который не должна превышать максимальная масса размещенного в вагоне груза и реквизитов крепления …. .

    грузоподъемности
    осевой нагрузки
    массы брутто, указанной на кузове вагона
    погонной нагрузки

295. Организации и работники, кто несет ответственность за отцепку вагонов от грузовых поездов из-за наличия на поверхности катания колес отколов обода, выщербин, неравномерного проката, ползунов или наваров выше допустимых в эксплуатации размеров …. .

    ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары
    осмотрщики вагонов, производившие обработку поезда
    предприятия, производившие монтаж буксовых узлов
    ВЧДЭ, производившие последнее техническое обслуживание поездов
     

296. Доля случаев повреждения ходовых частей вагонов в распределении общего числа основных причин крушений, аварий и браков в эксплуатационной работе на сети железных дорог Российской Федерации, произошедших за последнее десятилетие по вине работников хозяйств, входящих в состав Центральной дирекции инфраструктуры, % .

   
   
   
   
     

297. Организации и работники, кто несет ответственность за случаи брака, вызванные разрушением буксового узла из-за проворота внутренних колец подшипников, заклинивания роликов, излома сепаратора и колец подшипников …. .



    осмотрщики вагонов, производившие обработку поезда
    предприятия, производившие монтаж буксовых узлов
    ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары
    предприятия, производившие монтаж буксовых узлов, при условии отсутствия на поверхности катания ползунов или наваров выше допустимых размеров

298. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как крушения поездов:

    сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях по всем причинам
    сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях вне зависимости от последствий;
    столкновения пассажирских поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом
    в результате которых погиб по крайней мере один человек или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек

299. Транспортные происшествия, о которых руководители субъектов железнодорожного транспорта общего пользования оповещают Ространснадзор не позднее чем через три часа с момента случившегося:

    излом оси, осевой шейки или колеса
    столкновения грузовых поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам
    излом боковины или надрессорной балки тележки вагона
    сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, при которых повреждены вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта

300. Что проверяют с помощью шаблона 873 при осмотре автосцепного устройства у несцепленных вагонов на ПТО:

    действие предохранителя от саморасцепа
    положение рукоятки рычага расцепления
    толщину замка автосцепки
    наличие в деталях трещин

301. Документ, в котором установлены nребования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке и выгрузке установлены:



    приказ Минтранс
    распоряжение ОАО «РЖД»
    указание Ространснадзора
    ГОСТ

Наши рекомендации