Тема: «Детский сад. Профессии».

Дата ___________________

1.Указательным и средним пальцем идти по столу, одновременно выполнять арт. упр. «Лопата», затем «шагаем» и выполняем упр. «Грибок», еще раз «шагаем» и выполняем упр. «Чашечка».

2.Продолжать произносить слоги

3.Взрослый произносит слова со звуком ___ с ошибкой (пропуская звук ___), а ребенок исправляет.

Например: ______________________________________________________________

4. Д.и. «Машины» (звуки Ы, И)

-У Кирилла много машинок. Рисуй большую машину, если в конце слова услышишь звук Ы, маленькую машинку, если в конце слова – звук И.

Слова: люди, песни, маки, голы, носки, голуби, трубы, дамы, тени, зайцы, гонки, бумаги, конфеты.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

 
 
Для заметок

5. «Кому что?»

Кому из сотрудников детского сада, понадобятся эти предметы?

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

№19

Тема: «Ателье. Швея. Закройщица».

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр. («Часики», «Грибок», «Чистим зубки», «Барабан», «Чашечка», «Футбол»), придумать им новые названия (например, «Барабан» - «Дятел» …).

2.Д.и. «Мой, моя, моё, мои»

Взрослый называет предмет одежды, а ребенок повторяет названное слово и добавляет к нему «мой» («моя»…).

-Куртка, - взрослый.

-Моя куртка, - ребенок.

-Штаны, - взрослый.

- Мои штаны, - ребенок и т.п.

3.Попробовать нарисовать юбку (или шорты) одновременно двумя руками.

4.Повторить слоги или чистоговорки за взрослым.

5.Нарисовать широкий и узкий шарфы, длинную и короткую юбки, большую и маленькую шапки.

6.Д.и. «Топни-хлопни» (звуки Ы-И)

Взрослый произносит звуки и слоги, если ребенок услышит И – нужно хлопнуть, если Ы – топнуть: Ы, И, И, ПИ, ТЫ, МЫ, МИ, ЛИ, ВЫ, ТИ.

 
 
Для заметок

7. «Что лишнее?»

Раскрась только те предметы, которые нужны для шитья.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

№20

Тема: «Стройка. Профессии».

Дата ___________________

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru 1.Выполнить арт.упр.

2. Побеседовать о людях, работающих на стройке.

3.Д.и. «Что из чего?»

-Дом из дерева какой? (Деревянный.)

-Труба из кирпича - …. (кирпичная), крыша из черепицы - …, дверь из железа - … И т.д.

4.Повторить за взрослым слоги, слова, чистоговорки (нужное подчеркнуть).

5.Нарисуй маленький домик, если в слове звук ТЬ, большой дом, если в слове звук Т.

Слова: тапки, тесто, тень, потолок, петли, котёл, стена, ставни, труба, постель.

 
 
Для заметок

6. «Постройка»

Что было сначала, что потом? Покажи последовательность постройки цифрами.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

№21

Тема: «Магазин. Продавец»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Магазин, в котором продают обувь (какой?) - … обувной, продукты - …, строительные материалы - …, мебель - …, книги - … .

3.Д.и. «Покупки» (звуки С-СЬ)

Раскрась пакет слева синим цветом, а пакет справа зеленым.

В синем пакете находятся предметы, в названии которых твердый звук С, а в зелёном – предметы, в названии которых мягкий звук СЬ.

Покажи, в каком пакете находится свекла, апельсин, персик, капуста, чеснок, селедка, сметана, мясо, ананас, кисель.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

4.Д.и. «Конфеты» (звуки К-Г)

-Нарисуй конфету, если услышишь в слове звук К. Так ты узнаешь, сколько конфет купила Катя.

Слова: каштан, гусь, клест, юнга, щегол, шишка, майка, паук, газета, ветка, калина, уголь, мак, платок.

 
 
Для заметок

5. «Магазин»

Попросите ребенка ответить на вопрос: «Чего много в продуктовом магазине?» («В продуктовом магазине много конфет, яиц…».) Следите за тем, чтобы ребенок не допускал ошибок в окончаниях слов, при необходимости исправьте их.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

№22

Тема: «Почта»

Дата ___________________

1. Выполнить арт.упр.

2. Повторить за взрослым слоги, слова, чистоговорки (нужное подчеркнуть).

3. Превратить какую-нибудь старенькую открытку в пазл, т.е. разрезать ее на 7 частей и положить в конверт (желательно почтовый).

! Пусть ребенок сам разрезает открытку (взрослый может только начертить линии).

4.Д.и. «Письма» (звуки П-ПЬ)

-Паша и Петя написали письма своим друзьям. Пашины письма в синих конвертах, Петины в зеленых. Нарисуй синий конверт, если услышишь в слове звук П, зелёный, если услышишь в слове звук ПЬ.

-Кто больше отправил писем, Петя или Паша?

Слова: суп, сноп, опята, спица, панда, сапоги, тюльпан, лапти, певец, патиссон, пион, лупа, пудель, пижама, крапива.

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

 
 
Для заметок

5. «Письмо»

Кто из детей получит письмо?

Тема: «Детский сад. Профессии». - student2.ru

№23

Наши рекомендации