Тема: «Геометрические фигуры»

Дата ___________________

1.Выполнить каждое арт.упр. столько раз, сколько овалов на рисунке.

2.Считать со словом овал до 10 по образцу: «Один овал, два овала, …, пять овалов…».

3.Взрослый просит нарисовать фигуру, которая отличается от предыдущей только цветом, затем другой формы, другого размера, цвета…

4.Д.и. «Добавь словечко»

Круглая… (луна, коробка…)

Круглый… (глобус, мяч…)

Круглое…

5. Д.и. «Большие и маленькие фигуры» (звуки З, ЗЬ)

-Если услышишь твердый звук З, то заштрихуй большую фигуру синим цветом, если звук ЗЬ, то штрихуй маленькую фигуру зеленым цветом.

Слова: зелень, земля, зубы, зима, узел, мозаика, зяблик, козы, бизон, хозяйка, корзина, мизинец, глаза.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

 
 
Для заметок

6. «Превращения»

Преврати каждую геометрическую фигуру в какой-нибудь предмет.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

№24

Тема: «Животные жарких стран»

Дата ___________________

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru 1.Выполнить арт.упр.

2.Раскрасить обезьянку.

3.Назвать животных жарких стран.

4.Попросите ребенка ответить на вопросы полными предложениями.

-Кто быстрее, зебра или черепаха? (Зебра быстрее черепахи.)

-Кто сильнее, жираф или слон?

-Кто больше, лев или слон?

-Кто выше, жираф или тигр?

5. Дутье в свисток.

6. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

7. Д.и. «Слон и змея» (звуки С, З)

-Если в слове звук С, покажи слона, звук З – змею.

Слова: мясо, музыка, звонок, соль, знак, сон, куст, хвост, зубы, закат, сова, оса, самокат, гнездо, сын, нос, пузырь.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

 
 
Для заметок

8. «Находилки»

Найди на картинке предметы, изображённые внизу страницы, и обведи их.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

№25

Тема: «Животные холодных стран»

Дата ___________________

1. Выполнить арт.упр.

2.Назвать животных холодных стран, Севера (тюлень, морж, белый медведь, пингвин).

3.Д.и. «Кто что делает?»

Что может делать белый медведь (пингвин или тюлень)?

Белый медведь может есть, охотиться…

Тюлень может лежать, ловить, спать…

4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

5.Игра «Буря в стакане воды» (налить в стакан немного воды, опустить туда соломинку и сильно подуть).

6. Д.и. «Снежные комочки» (звуки СЬ - ЗЬ)

- Пингвины любят играть в снежки. Помоги им слепить их. Нарисуй синим цветом снежный комочек (круг), если услышишь звук СЬ.

Слова: музей, сито, магазин, сила, гусь, газета, земляника, осина, василёк, обезьяна, апельсин, изюм, осёл.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

 
 
Для заметок

7. «Кто где живет?»

Кто где живет? Проведи стрелки.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

№26

Тема: «Наша армия»

Дата ___________________

1. Выполнить арт.упр.

2.Сосчитать со словом «ракета» («пушка») до 10: «Одна ракета, две ракеты, … пять ракет…».

3.Д.и. «Один-много»

Ребенок подбирает второе слово по аналогии с образцом:

моряк - моряки, летчик - … (летчики), пограничник -…, танкист – …, самолет - …, ракета - …, корабль - …, лодка… .

4.Сделать бумажный самолётик. Дуть на самолетик с разной силой, при этом щёки не надувать, плечи не поднимать (не более 3 минут за 1 раз).

5. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

6. Взрослый произносит пары слов. Затем называет только первое слово, а второе ребенок должен назвать по памяти: коса-лиса, колено-полено, миска – маска, ком-дом, корона-ворона.

 
 
Для заметок

7. «Солдат»

Что делает солдат?

Найди на рисунке все звезды.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

№27

Тема: «Мамин праздник»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Д.и. «Скажи наоборот»

Сухой (зонт) —... мокрый

Широкий (пояс) — ….

Веселая (мама) —... …

Вверху —...

Бросает —...

! Если ребенок затрудняется в подборе слов, то пары слов выучиваются наизусть.

3.Придумать с каждым звуком (слогом) столько слов, сколько свечей на торте в задании №7 (или повторять слова за взрослым).

4.Считать до 10 со словом «__________»

5.Д.и. «Раз, два, три, без ошибок повтори» (повторить за взрослым слова, в которых содержится несколько звуков, требующих автоматизации или дифференциации)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Д.и. «Цветы в вазе» (звуки З-ЗЬ)

Взрослый произносит слова: земляника, незабудка, кукуруза, зяблик, коза, газета, медуза, азбука, зима, узел. Если ребенок слышит звук З (твердый), то рисует цветок в синей вазе, если звук ЗЬ (мягкий) – в зеленой вазе.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

7. «Готовимся к празднику»

Раскрась только те предметы, которые можно увидеть на празднике.

Тема: «Геометрические фигуры» - student2.ru

Для заметок

№28

Наши рекомендации