Тема: «Зима. Зимующие птицы»

Дата ___________________

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru 1.Выполнить арт.упр. одновременно с движениями руками (движения кистей рук должны напоминать движения языка, их можно придумать самим).

2.Назвать вместе с ребенком зимующих птиц (воробей, ворона, дятел, синица, сорока, сова, клёст).

3.Д.и. «Кто что делает?»

Ворона каркает, кукушка…, голуби…, воробей …, соловей…

4.Обвести по контуру снегиря и раскрасить.

5. Выучить стихотворение ____________________________________________________

6.Д.и. «Дятел»

Взрослый стучит несколько раз по столу (палочкой или ручкой), а ребенок должен правильно сосчитать количество ударов (при этом глаза закрыты, счет ведется про себя).

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru 7.Игра «Гном смеется» (звук Х)

Взрослый произносит слоги, каждый раз меняя ударный слог, просит ребенка повторить также:

ХА-ХА-ХА

ХА-ХА-ХА

ХА-ХА-ХА

ХО-ХО-ХО

ХО-ХО-ХО

ХО-ХО-ХО

 
 
Для заметок

8. «Кормушка»

Назови зимующих птиц, которых ты знаешь. Объясни, зачем дети сделали кормушку. Раскрась картинку.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

№14

Тема: «Домашние животные зимой»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр. «Лошадка» (поцокать) и др.

2.Вспомнить названия детенышей домашних животных (у коровы – теленок, у лошади – жеребенок и т.д.)

3.Продолжать заводить «мотор» (произносить слоги, слова с «трудным» звуком)

4.Считать со словом «лошадь» до 10: «Одна лошадь, две лошади, … 5 лошадей…».

5.Дорисовать корову.

- Придумай небольшой рассказ о корове и ее теленке Боре.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

6. Д.и. «Накорми щенка» (звуки Х-ХЬ)

-Нарисуй косточку, если услышишь в слове твердый звук Х.

Слова: хобот, халат, хитрость, уха, петух, хищник, духи, пастух, муха, мох, хек, яхта, хирург.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

Для заметок

7. «Домашние животные»

Узнай и дорисуй животных

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

№15

Тема: «Дикие животные зимой»

Дата ___________________

1.Выполните с ребенком несколько арт.упр., затем попросите вспомнить, какое упр. было первым.

2.Назвать сначала домашних животных, затем диких (средней полосы).

3. Д.и. «У кого кто?»

У лисы – лисенок, у волка - … и т.д.

4.Д.и. «Скажи наоборот»

У лисы уши короткие, а у зайца…

Белка слабая, а волк…

Лось большой, а заяц…

У волка хвост длинный, а у медведя…

5.Сосчитать всех белок на рисунке.

6.Сосчитать морковки по образцу: «1 морковка, 2 морковки…, 5 морковок…».

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru 7. «Угостить» белку орехами (т.е. подрисовать несколько орехов).

8. Д.и. «Четвертый лишний» (звук ЛЬ)

Люк, лен, лиса, кисть.

Лист, палка, лес, липа.

Паша, Лена, Леша, Лиза.

       
    Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru
 
 
Для заметок

9. «Дорожка к домику»

Помоги зайчику добраться до домика. Проведи линию посередине дорожки. Раскрась рисунок.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

№16

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Д.и. «Чего не бывает зимой?» (Зимой не бывает жары, листьев…).

3.Нарисовать рядом еще одного снеговика и 8 снежинок.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

4.Придумать столько слов со звуком _____, сколько снежинок на рисунке (следить за правильным произнесением звука _____).

5.Ребенок повторяет за взрослым 3 слова по памяти, затем подрисовывает 1 кружок снеговику и т.д.

6.Выучить слова песенки ____________________________________________________

7.Д.и. «Похожие имена»

Взрослый произносит имена, а ребенок говорит, какие они, одинаковые или разные.

Люба-Люда

Толя-Толя

Коля-Толя

Дима-Дина

Саша-Саша

Миша-Маша

Соня-Саня

Дина-Инна

Витя-Витя

Витя-Митя

 
 
Для заметок

8. «На горке»

Определи последовательность событий. В кружочки впиши соответствующие цифры.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

№17

Тема: «Зима. Новый год»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru 2.Д.и. «Зимние слова» (назвать как можно больше слов, относящихся к зиме: снег, блестящий, мёрзнуть).

3.Украсить елочку еще несколькими игрушками (т.е. подрисовать их).

4.Придумать столько слов со звуком _____, сколько шариков на ёлке (следить за правильным произнесением звука _____).

5.Выучить слова пальчиковой игры (уметь рассказывать и показывать движения одновременно, при этом правильно произносить звук _____).

6.Из четырех слов, четко произнесенных взрослым, ребенок должен выбрать и назвать то слово, которое отличается от остальных:

ком — ком — кот — ком;

канава — канава — какао — канава;

утёнок — утёнок — утёнок — котёнок;

будка — буква — будка — будка;

винт — винт — бинт — винт;

минута — монета — минута — минута;

буфет — букет — буфет — буфет;

билет — балет — балет — балет;

дудка — будка — будка — будка.

 
 
Для заметок




7. «Новогодняя ёлка»

Что над елкой, что на елке, что под елкой? Кто около елки? Раскрась картинку.

Тема: «Зима. Зимующие птицы» - student2.ru

№18

Наши рекомендации