Соответствие внесённых изменений заявленной концепции проекта в целом.
В данном пункте оцениваются логичность и соответствие внесённых в интерьер автомобиля изменений заявленной Участником общей концепции проекта.
Оценка выставляется по следующим критериям:
0 балловставится в следующих случаях: элементы не только не соответствуют общей идее дизайна, но даже нарушают или портят заводской вид автомобиля. Работы по изменению дизайна не производились.
1 балл– элемент выполнен в своем собственном стиле, не соответствующем общей идее проекта, но в отдельности соответствует общему дизайну интерьера.
2 балла– элемент гармонично вписан в общую стилистику проекта автомобиля и соответствует общей концепции дизайна.
Метод подсчёта результатов по п. 4.:
Оценки по подпунктам п. 4.1. суммируются с соответствующими им оценками п. 4.2. и сумма умножаетсяна соответствующие баллы п. 4.3., после чего все результаты суммируются.
4.4. Бонусные баллы за интерьер автомобиля (от 0 до 15 баллов)
В данном пункте Судья, учитывая сложность и качество выполненных работ, а также оригинальность решений, может дополнительно поощрить Участника баллами по следующим пунктам:
4.4.1. Дополнительные информационные приборы – от 0 до 3 баллов.
Выставляется 1 балл за каждый прибор, но не более 3 баллов. Судятся только рабочие приборы. Судья вправе попросить Участника продемонстрировать работоспособность.
4.4.2. Усилители жёсткости, растяжки и т. п. – от 0 до 2 баллов
4.4.3. Прочие бонусы на усмотрение Судьи – от 0 до 10 баллов.
Примечание. Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.
Примечание. Во всех подпунктах п. 4.4. оцениваются только видимые элементы интерьера!
5. Аэрография и винилография (от 0 до 30 баллов)
В данном пункте оцениваются выполненные работы по декорированию автомобиля аэрографией или винилографией. Подлежит оценке качество самого рисунка или декора винилом. Качество покрытия рисунков в этом пункте Правил не оценивается!
5.1. Общее визуальное впечатление от аэрографии или винилографии – от 0 до 10 баллов.
Примечание. Не оцениваются рекламные наклейки производителей оборудования и отдельные логотипы брендов размером менее 50 см по наибольшей длине. Также, вне зависимости от количества и размеров, оценке не подлежат наклейки производителей оборудования и логотипы брендов, продукция которых не установлена в данном автомобиле!
Примечание. Максимальную оценку может получить автомобиль, у которого суммарная площадь покрытия составляет как минимум 50 % от общей площади кузова без учета поверхности крыши!
5.2. Мастерство и качество выполненных работ по нанесению аэрографии или винилографии на автомобиль – от 0 до 5 баллов.
Примечание. В данном пункте оцениваются качество, сложность и техника выполненных работ. Максимальной оценке подлежит исключительно качественно выполненная аэрография!Даже самые сложные работы с винилом могут быть оценены не выше 4 баллов.
5.3. Соответствие оформления заявленной концепции проекта в целом – от 0 до 2 баллов.
В данном пункте оцениваются логичность и соответствие художественных тем оформления кузова автомобиля заявленной Участником общей концепции проекта.
Оценка выставляется по следующим критериям:
0 балловставится в следующих случаях: темы оформления не только не соответствуют общей идее дизайна, но даже ухудшают или портят заводской вид автомобиля. Работы не производились.
1 балл– художественное оформление выполнено в своём собственном стиле, не соответствующем общей идее проекта.
2 балла– художественное оформление гармонично вписано или дополняет общую стилистику проекта автомобиля в целом и соответствует общей концепции дизайна.
Метод подсчёта результатов по п. 5.:
Оценки подпунктов 5.1. и 5.2. суммируются, а затем умножаютсяна баллы подпункта 5.3. данного раздела Правил.
6. Покрытие автомобиля: лакокрасочные материалы, плёнка и прочие материалы (от 0 до 75 баллов)
В этом пункте оцениваются эксклюзивное лакокрасочное покрытие, перетяжка кузовных элементов плёнкой, а также использование прочих материалов. Учитываются сложность, качество выполненных работ, а также фактическое состояние покрытия автомобиля (судится визуально).
6.1. Качество покрытия автомобиля – от 0 до 10 баллов.
В данном пункте оценивается эксклюзивность, качество, сложность и технологии выполненных работ по покраске или перетяжке автомобиля.
Примечание. За заводскую окраску автомобиля без изменений (в т. ч. металлик, перламутр и т. п.) выставляется оценка 4 балла.
6.2. Общее состояние покрытия автомобиля – от 0 до 5 баллов.
6.3. Лакокрасочные работы – повышающий коэффициент 1,5.
Если кузов автомобиля покрыт лакокрасочными материалами, то вводится повышающий коэффициент, учитывающий сложность работ при покраске автомобиля. При обтяжке кузова винилом – коэффициент 1.
РЕКОМЕНДАЦИЯ К СУДЕЙСТВУ:автомобили с комбинированным покрытием могут быть оценены с повышающим коэффициентом 1,5, если плёнкой обтянуто менее 50 % кузова автомобиля. В любом случае оценка выставляется на усмотрение Судьи в зависимости от общего впечатления от работ по покрытию.
Примечание. Натуральный карбон и прочие высокотехнологичные декоративные материалы приравниваются к покрытию лако-красочными материалами.
Метод подсчёта результатов по п. 6.:
Баллы по пп. 6.1., 6.2. и 6.3. перемножаются и результат заносится в Протокол.
7. Бонусы (от 0 до 70 баллов)
В данном разделе Судья может дополнительно поощрить Участника по следующим пунктам:
7.1. Тюнинг двигателя – от 0 до 10 баллов.
В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), впускной системы (от воздушного фильтра до впускного коллектора включительно), выпускной системы (от выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя), а также управляющая электроника (электронные блоки управления двигателя, буст-контроллеры и т. п.).
7.2. Тюнинг трансмиссии – от 0 до 5 баллов.
В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепления, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п.
7.3. Тюнинг тормозной системы – от 0 до 5 баллов.
В данном пункте оцениваются изменения передней и задней тормозной системы (тормозные диски, колодки, суппорты, цилиндры, гидравлические трубки), ВУТ, ГТЦ, распределителей тормозных усилий.
7.4. Тюнинг подвески и ходовой части – от 0 до 5 баллов.
В данном пункте оцениваются изменения в элементах передней и задней подвески: амортизаторы, пружины, рессоры, опоры, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные блоки управления ходовой частью и т. п.
7.5. Моторный отсек, экстраординарные работы и решения – от 0 до 5 баллов.
В данном пункте оцениваются визуально привлекательные работы и решения, осуществлённые в рамках подкапотного пространства. Данные работы и решения не обязательно должны быть направлены на улучшение производительности автомобиля.
7.6. Дополнительная шумо-, виброизоляция автомобиля – от 0 до 5 баллов.
7.7. Охранные системы, сигнализации, противоугонные средства – от 0 до 3 баллов.
7.8. Зрелищные решения – от 0 до 15 баллов.
В данном пункте оцениваются такие привлекающие внимание решения, как установка гидро- или пневмоподвески, изменение клиренса, лазерные шоу, неоновая подсветка, ламбо-двери и т. п.
7.9. Дополнительные световые приборы – от 0 до 2 баллов.
В данном пункте оценивается установка нештатных световых приборов: противотуманных фар, стробоскопов и т. п.
7.10. Дополнительные баллы на усмотрение Судьи – от 0 до 15 баллов.
Примечание. Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.
Примечание. Потенциально опасные элементы, влияющие на безопасность водителя, пассажиров и окружающих (например, уменьшение клиренса путём обрезания пружин, установка дожигателя «язык дракона», тонировка стёкол и т. п.), а также элементы, причиняющие значительный дискомфорт при нахождении в непосредственной близости от автомобиля (например, чрезмерно громкий выхлоп), оценке не подлежат!
Штрафные баллы:
1)Срабатывание сигнализации -3 балла.
2)Создание шума на площадке-5 балла
3)Отсутствие на месте судейство.(отсутствие возле своего авто более 30 секунд после того как судья к ней подошел).-3 балла.
4)Нахождение на площадке с не заглушенным двигателем -8 баллов ,вплоть до дисквалификации(на усмотрение судьи, организатора).
5)Движение по территории авто участника без согласования с судьями и организаторами-10 баллов, вплоть до дисквалификации(на усмотрение судьи, организатора).