Результативность организационных изменений рассчитываетсяна промежуточных этапах проекта изменений

Рентабельность реализованной продукции рассчитывается как отношение: в прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции

Решая вопросы товародвижения по товарам производственного назначения (оборудование, строительные материалы, основные и вспомогательные материалы), маркетолог должен отдать предпочтение каналам: (два правильных ответа) Нулевого уровня; Нулевого и первого уровня

Риск определяется как: Подверженность возможности ущерба или потери

Розничная цена – это: Денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара

Роль стресса: Неоднозначная;

Рост текущих активов _____________ б вызывает денежный отток

Рост текущих обязательств ____________ а вызывает денежный приток

Руководителю необходимо, чтобы полностью загруженный подчиненный, хорошо справляющийся со своими обязанностями срочно взял на себя дополнительные функции, не входящие в его должностные обязанности. Какой канал выберет руководитель для передачи подчиненному этой информации: а) в неформальной беседе попросит подчиненного выполнять новые функции как о личном одолжении

Руководство подразделений в ходе разработки стратегии маркетинга определяет: Номенклатуру продукции

Рынок олигополии характеризуется: Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

Рынок покупателя – это: Характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюнктуры, связанной с превышением предложения над спросом

Рынок продавца – это: Характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюнктуры, связанной с превышением спроса над предложением

Рыночные факторы учитывают: Влияние в изменениях жизненного цикла товаров и услуг

Рыночный потенциал – это: Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

Рыночный спрос на товар – это: Количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть: а) отбор кандидатов;

С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют: Потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы: б) продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам;

С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют: Открытый и закрытый рынки

С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют: Местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют: Рынок продавца и рынок покупателя

С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют: Рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

Самостоятельными мотивирующими факторами могут служить такие особенности содержания работы, как (выберите несколько ответов):1 – автономность;2 – повторяемость;3 - разнообразие требуемых навыков;4 - простота требуемых знаний;5 – монотонность работы;6 – конвейерная зависимость б) 1, 3, 4;

Сбалансированная система показателей рассматривается в рамках четырех перспектив: финансы; клиенты; внутренние бизнес-процессы; обучение и развитие

Сегмент рынка – это: Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

Сегментирование рынка – это: Деление потребителей на однородные группы

Сегменты в результате успешной сегментации должны быть (выбрать три правильных ответа): 1. Достаточно существенными по размеру 2. Доступными для эффективной маркетинговой деятельности 3. Количественно измеряемыми

Седьмой этап технологии принятия решения Г. Саймона: Оценка первых результатов реализации

Система методов принятия управленческого решения включает (2 ответа): Эвристические методы; Формализованные методы

Система организационных решений по изменению системы управления, процедуры, методов управления или управленческих подходов, которые впервые применяются в конкретной организации – это нововведение: б) управленческие;

Система, в которой при известных входных параметрах можно абсолютно точно прогнозировать результат функционирования, является: б) детерминированной системой;

Система, в которой при известных входных параметрах можно прогнозировать выходные показатели лишь с известной степенью вероятности, является: е) стохастической системой;

Система, в которой часть связей и факторов, влияющих на ее функционирование, находится во внешней среде и не поддается контролю, является: a) локальной системой;

Система, включающая все элементы и связи, влияющие на ее функционирование и развитие, является: д) глобальной системой;

Система, обменивающаяся с внешней средой различными формами связей, является: в) открытой системой;

Система, состоящая из элементов и подсистем, является: г) сложной системой;

Система, состоящая только из элементов, является: ж) простой системой;

Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы – это контроль

Сколько вариантов обычно рассматривается в реальных условиях: 3-4 варианта

Сложный подход к анализу альтернатив: Все ответы верны

Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются при: б снижении натурального объема реализации

Снижение выручки от реализации ______________ в улучшает или ухудшает в зависимости от других условий

Собственные акции, выкупленные у акционеров ____________ собственный капитал б уменьшают

Совокупность звеньев управления, обладающих примерно одинаковым статусом в иерархии власти и полномочиями, является: уровнем управления;

Совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность, – это структура

Современной концепции маркетинга соответствует: Ориентация на потребителя

Наши рекомендации