Подготовленные внедорожные автомобили категория: ТР-2

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.
Однако дополнительно разрешаются:
- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
- вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.


Мосты.
Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ, ГАЗ-69.

Колесные диски и шины.
Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 32” и не более 36”

Разрешается использование резины от сельхозтехники и резины с нарезанным протектором.

Разрешается применение колёсных дисков с дополнительной фиксацией боковин шин на диске, включая установку бэдлоков.

Разрешается применение любых типов межколесных блокировок, при условии, что они установлены в стандартные (для данного типа авто) корпуса редукторов (мостов).

Лебедка и дополнительное оборудование.
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с электрическим приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.
Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 28В.

Запрещены колесные самовытаскиватели.

ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.

Рекомендуется установка каркаса безопасности.

Подготовленные внедорожные автомобили категория: ТР-3

Специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4 свободной конструкции.

Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. Разрешается изменять месторасположение двигателя.

Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 32” и не более 38” (а именно 955 мм).

Разрешается использование резины от сельхозтехники и резины с нарезанным протектором.

Разрешается применение колёсных дисков с дополнительной фиксацией боковин шин на диске, включая установку бэдлоков.

Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с любым типом привода.

Напряжение, подводимое к эл/мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 28В.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение полноуправляемых конструкций (4Х4Х4).

ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.

Рекомендуется наличие каркаса безопасности.

2.2. Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Пенза, ул. Бекешская, д.

Тел. 8-927-384-01-43

E-mail:

Сайт www. Penza4x4.ru

2.3. Организационный комитет:

Кузин Михаил – руководитель,

Боучек Алексей – руководитель, спортивный судья РАФ,

Алипов Александр – технический комиссар, спортивный судья РАФ,

Телегин Дмитрий – технический комиссар, начальник лагеря.

Финансирование.

3.1. Разработка трассы, изготовление и распространение рекламно-печатной продукции, оплата судейской бригады, разовая эвакуация транспорта с трассы, оплата машины скорой помощи, приобретение кубков, грамот и призов возлагают на себя участники ПКВ Бизон в лице Организаторов.

3.2. Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех.центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

Наши рекомендации