Подготовленные внедорожные автомобили категория: ТР-2
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.
Однако дополнительно разрешаются:
- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
- вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
Мосты.
Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ, ГАЗ-69.
Колесные диски и шины.
Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 32” и не более 36”
Разрешается использование резины от сельхозтехники и резины с нарезанным протектором.
Разрешается применение колёсных дисков с дополнительной фиксацией боковин шин на диске, включая установку бэдлоков.
Разрешается применение любых типов межколесных блокировок, при условии, что они установлены в стандартные (для данного типа авто) корпуса редукторов (мостов).
Лебедка и дополнительное оборудование.
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с электрическим приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.
Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 28В.
Запрещены колесные самовытаскиватели.
ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.
Рекомендуется установка каркаса безопасности.
Подготовленные внедорожные автомобили категория: ТР-3
Специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4 свободной конструкции.
Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. Разрешается изменять месторасположение двигателя.
Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 32” и не более 38” (а именно 955 мм).
Разрешается использование резины от сельхозтехники и резины с нарезанным протектором.
Разрешается применение колёсных дисков с дополнительной фиксацией боковин шин на диске, включая установку бэдлоков.
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с любым типом привода.
Напряжение, подводимое к эл/мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 28В.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение полноуправляемых конструкций (4Х4Х4).
ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.
Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Пенза, ул. Бекешская, д.
Тел. 8-927-384-01-43
E-mail:
Сайт www. Penza4x4.ru
2.3. Организационный комитет:
Кузин Михаил – руководитель,
Боучек Алексей – руководитель, спортивный судья РАФ,
Алипов Александр – технический комиссар, спортивный судья РАФ,
Телегин Дмитрий – технический комиссар, начальник лагеря.
Финансирование.
3.1. Разработка трассы, изготовление и распространение рекламно-печатной продукции, оплата судейской бригады, разовая эвакуация транспорта с трассы, оплата машины скорой помощи, приобретение кубков, грамот и призов возлагают на себя участники ПКВ Бизон в лице Организаторов.
3.2. Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех.центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.