Публикации рубрики - Торговля. Страница: 99

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Третий этап. Выход на первые продажи

В начале работы отдела продаж необходимо сделать несколько важных шагов • Поставить текущее управление отделом продаж Самое важное – утренние совещания и еженедельные планерки Это поможет избежать «расслабона»,

Восьмой этап. Результаты внедрения новой системы оплаты труда

Вот что произошло в компании «ОптСтройСервис» после внедрения новой системы оплаты. • Боец-рекордсмен уволился. Его клиентскую базу удалось сохранить. Ее поделили между середнячками и двумя новыми сотрудниками, принятыми с

Пятый этап. Повышающие и понижающие коэффициенты

Напоминаю, что указать цифру плана в приказе по премированию недостаточно. Необходимо напрямую связать размер выплат от каждого контракта с выполнением или невыполнением плана Для этого мы вводим два коэффициента: плановый

Традиционная система оплаты труда менеджера по продажам

В большинстве компаний систему оплаты труда менеджеров по продажам трудно назвать эффективной. Во многих случаях она построена так, что в результате бизнесу наносится прямой ущерб Вины менеджеров по продажам здесь нет Они

Документы по построению системы продаж

• Стандарт «Анкета выявления потребностей клиента» Стандартный вариант анкеты клиента, заполняемой менеджерами на первой встрече Определяет схему, по которой строится разговор с клиентом, позволяет зафиксировать ключевые

Внутренние документы компании

• Планы продаж Составляются по компании и по коммерческому отделу (отделу продаж). Рекомендуется планировать сразу на три периода – на месяц, квартал и год и в трех вариантах — min, норма, max Первые планы продаж делаются в момент

Поиск и привлечение клиентов

• Общая технология (алгоритм) поиска и привлечения клиентов. Подробное описание, как и каких клиентов привлекать, где их искать, какие товары и услуги им предлагать, а также как в целом ведутся продажи в вашей компании

Спецмероприятия по укреплению команды

После напряженной работы самое время хорошо отдохнуть Ничто так не укрепляет чувство локтя, как совместный отдых вашей команды Это могут быть командные виды спорта, тренажерные залы, бассейны Но самое традиционное и

Индивидуальные мотивационные беседы с бойцами

Для эффективного управления людьми недостаточно формальных отношений. Мало быть для ваших бойцов руководителем. Необходимо стать их боевым товарищем. Вы должны быть для них не только шефом, но также приятелем или другом Кроме

Прогноз продаж на ближайшие месяцы

Зарабатывать деньги нужно каждый месяц. Иначе ваш бизнес не выживет Можно беспокоиться о будущем Можно надеяться на светлое будущее А можно будущее просчитать. Продажи – процесс, растянутый во времени В начале месяца у бойцов

Статистика коммерческой работы

Текущий контроль над результатами бойцов ведется с помощью приведенной ниже формы Одна форма статистики делается на неделю. Она включает в себя пять блоков на пять рабочих дней. За ними – итоговый блок, в котором результаты за

Административное управление боевой командой продаж

Есть несколько основных принципов управления менеджерами по продажам. • Результаты работы полностью зависят от активности ваших бойцов. При равной квалификации сотрудников их результаты определяются количеством встреч с

Книги, технологии и статьи по продажам

Сотрудники должны изучать ключевые книги Еще важнее изучать стандарты и технологии продаж вашей компании Для каждой книги и технологии руководитель должен выставить сотруднику срок А потом проводить аттестацию: что он вынес

Вот основные правила проведения деловых игр.

• Игры проводятся в пакетном режиме Сначала друг за другом проходит несколько деловых игр. Потом – «разбор полетов» • Лучше всего, если самый опытный коммерсант начинает каждый блок игр со своего показательного выступления

Профессиональные тренинги продаж

Они необходимы для базового профессионального обучения бойцов продажам. Большинство из них понятия не имеют, как ведутся продажи. Продажи – это профессия. Ваш молодняк этой профессии не учил никто и никогда Если вы увидите, как

Стандартные кризисы менеджеров по продажам

Вся работа менеджера по продажам идет волнообразно: то вверх, то вниз. За подъемами всегда следуют спады. Качество вашей системы продаж определяет, от какого среднего уровня эти волны будут ходить вверх-вниз. Если в самой нижней

Есть несколько важных этапов введения молодого бойца в работу (для стандартной технологии активных продаж).

• Руководитель объясняет новичку, какие компании могут быть потенциальными заказчиками. Заодно дается вводная информация по целевым сегментам рынка. • Руководитель показывает источники, по которым составляются

Выход новых сотрудников на работу. адаптация

Самое важное при приеме их в вашу компанию – момент выхода на работу Вы уже приняли решение, что готовы попробовать нового бойца в своей команде. Но сам новый боец такого решения еще не принял То есть, конечно, он ударил с вами по

Подведение итогов конкурса: последконтроль

После того как вы расправитесь со всеми участниками конкурса, самое время подвести итоги для себя. Организатор конкурса оглашает статистику: сколько всего пришло резюме и из каких источников, сколько было приглашено, сколько