ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных и практических занятий по курсу «Информатика» УФА 2010 Программа Microsoft Office Excel 2007 обладает эффективными средствами обработки числовой
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 9
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Товарный склад — это комплекс взаимосвязанных помещений, в которых осуществляется накопление и хранение товарных запасов, комплектование торгового ассортимента, подготовка к продаже товаров и их отпуск оптовым покупателям.
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, не может быть сохранено и доставлено на потребительский рынок без тары и упаковки и, следовательно, не может стать товаром. Основную массу продукции транспортируют, хранят и
Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения процессов ( торговых и др.), а также сами процессы ( технологические процессы), при которых происходит качественное изменение обрабатываемого объекта. Технология
Технология торговли совокупность параллельно или последовательно выполняемых операций и процедур при продаже товаров и организации товародвижения с использованием определенных средств и методов. На технологический процесс
Основной задачей организаторов оптового товарооборота является создание условий для организации закупок и реализации в деятельности клиентов. Но они не являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности.
К торгово-посредническим фирмам относят предприятия, в юридическом и хоз. отношении не зависящие от производителя и потребителя товаров. Они действуют в целях извлечения прибыли, которую получают либо в результате разницы
Оптовые структуры различного уровня. Торгово-посреднические структуры. Организаторы оптового оборота
Оптовая торговля представляет собой любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их или с целью дальнейшего использования (переработка, пошив), или с целью перепродажи.Поэтому при оптовой торговле товар
Организация снабжения населения товарами народного потребления невозможна без непрерывного перемещения товаров из районов производства в пункты потребления, без доставки товаров со складов промышленных предприятий, оптовых
Подъёмно-транспортное оборудованиеТранспортирующие машины и устройства Погрузочно-разгрузочные машиныВесоизмерительное и фасовочное оборудование Организация и технология приемки товаров по количеству и качествуПорядок и
Все услуги в том числе: по переработке товаров, принадлежащих другим сторонам по техническому обслуживанию и ремонту товаров транспортные из них по видам
Все услуги в том числе: по переработке товаров, принадлежащих другим сторонам по техническому обслуживанию и ремонту товаров транспортные из них по видам
Экспор- тировано-всего в том числе в страны Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Киргизия Республика Молдова Таджикистан Туркмения Узбекистан Украина 2012 г. Табачное сырье, т - - - - - - - 0,2
Количество Стоимость, млн. долл. США Всего Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного) Мясо свежее и мороженое (без мяса птицы),
Количество Стоимость, млн. долл. США Всего Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного) Мясо свежее и мороженое (без мяса птицы),
Доля (удельный вес) в экспорте Российской Федерации Доля (удельный вес) в импорте Российской Федерации Всего в том числе: страны
I. Phrases to confirm the receipt of letters, telegrams, faxes and etc. 1. We have received your letter of the 15th May Мы получили ваше письмо от 15мая 2. We thank you (Thank you) for your letter Благодарим вас за ваше письмо, dated (the) 15th May датированное 15 мая 3. In reply to In answer to your letter of … (dated) В ответ на ваше
Первая задача решена – внимание покупателя привлечено, интерес вызван. Дальше – призовая игра, во время которой продавец демонстрирует товар, используя приемы вызывания интереса и влияния, чтобы стимулировать желание стать
В магазине, ориентированном на импульсный спрос, продавец может выполнить функцию модели для подражания. Это необходимо учесть при подборе персонала и создании дресс‑кода. В магазинах одежды при разработке образа продавцов