Публикации рубрики - Торговля. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Упражнение 1. Ввод данных в ячейки

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных и практических занятий по курсу «Информатика» УФА 2010 Программа Microsoft Office Excel 2007 обладает эффективными средствами обработки числовой

Структура складских помещений и площадей

Товарный склад — это комплекс взаимосвязанных помещений, в которых осуществляется накопление и хранение товарных запасов, комплектование торгового ассортимента, подготовка к продаже товаров и их отпуск оптовым покупателям.

Тара и её роль в процессе товародвижения: классификация, основные виды тары. Организация тарных операций в торговле

Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, не может быть сохранено и доставлено на потребительский рынок без тары и упаковки и, следовательно, не может стать товаром. Основную массу продукции транспортируют, хранят и

Характеристика технологического процесса в оптовой торговле

Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения процессов ( торговых и др.), а также сами процессы ( технологические процессы), при которых происходит качественное изменение обрабатываемого объекта. Технология

Складской технологический процесс. Особенности его организации и управления

Технология торговли совокупность параллельно или последовательно выполняемых операций и процедур при продаже товаров и организации товародвижения с использованием определенных средств и методов. На технологический процесс

Организаторы оптового оборота

Основной задачей организаторов оптового товарооборота является создание условий для организации закупок и реализации в деятельности клиентов. Но они не являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности.

Посредник, посредническая фирма – это лицо или фирма, стоящая между производителем и потребителем товара и содействующая его товарообороту.

К торгово-посредническим фирмам относят предприятия, в юридическом и хоз. отношении не зависящие от производителя и потребителя товаров. Они действуют в целях извлечения прибыли, которую получают либо в результате разницы

Оптовые структуры различного уровня. Торгово-посреднические структуры. Организаторы оптового оборота

Оптовая торговля представляет собой любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их или с целью дальнейшего использования (переработка, пошив), или с целью перепродажи.Поэтому при оптовой торговле товар

Организация перевозки товаров различными видами транспорта

Организация снабжения населения товарами народного потребления невозможна без непрерывного перемещения товаров из районов производства в пункты потребления, без доставки товаров со складов промышленных предприятий, оптовых

Сущность процесса товародвижения: понятие, цель, основные участники. Формы и каналы товародвижения

Подъёмно-транспортное оборудованиеТранспортирующие машины и устройства Погрузочно-разгрузочные машиныВесоизмерительное и фасовочное оборудование Организация и технология приемки товаров по количеству и качествуПорядок и

Phrases that can be used in all kinds of business letters

I. Phrases to confirm the receipt of letters, telegrams, faxes and etc. 1. We have received your letter of the 15th May Мы получили ваше письмо от 15мая 2. We thank you (Thank you) for your letter Благодарим вас за ваше письмо, dated (the) 15th May датированное 15 мая 3. In reply to In answer to your letter of … (dated) В ответ на ваше

Проведение продающей демонстрации

Первая задача решена – внимание покупателя привлечено, интерес вызван. Дальше – призовая игра, во время которой продавец демонстрирует товар, используя приемы вызывания интереса и влияния, чтобы стимулировать желание стать

Внешний вид продавцов как способ вызвать интерес

В магазине, ориентированном на импульсный спрос, продавец может выполнить функцию модели для подражания. Это необходимо учесть при подборе персонала и создании дресс‑кода. В магазинах одежды при разработке образа продавцов