Публикации рубрики - Торговля. Страница: 226

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Владения ПК word и Excel ( обязательно),1С ( желательно)

Обязанности Поддержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых товарах компании ( задачи ставит региональные представитель, в основном он это делает сам, вам нужно будет

Условия, исключающие ответственность сторон (форс-мажор)

8.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за его нарушение, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного

Стоимость услуг исполнителя и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему договору осуществляется на выбор Заказчика и составляет: · либо денежную сумму в размере 50 (пятьдесят) процентов от Прибыли Заказчика, · либо фиксированную суммув размере 600 000

Назовите современные законодательные и исполнительные органы государственной власти Архангельской области.

В Уставе Архангельской области сказано, что законодательную власть в Архангельской области осуществляет Архангельское областное Собрание депутатов. Архангельское областное Собрание депутатов является постоянно действующим

Какое количество жителей Архангельской области ушли на фронт в годы Великой Отечественной войны?

Из Архангельской области ушли на фронт около 310 тысяч человек — это более четверти всего населения области. Наши земляки сражались под Ленинградом и Сталинградом, в Крыму и Прибалтике, в Белоруссии и на Украине, в Польше и

Какие отрасли промышленности были наиболее развиты в Поморье с начала XVIII века по конец ХIХ века?

В первой половине XVIII века Архангельск становится одним из важных промышленных центров России. В 1696 году голландец Артман построил лесопилку на Мосеевом острове в Архангельске. В 1702 году предприятие было приобретено в

В каких документах и когда впервые упоминается «чудь заволочская»?

В древнерусской литературе первое упоминание о чуди встречается в «Повести временных лет», написанной в XII веке, – в перечислении племен, населявших славянские земли до 882 года: «В Афетове же части седять Русь, Чудь и вси языци:

Областная историко-географическая игра

ГАУ АО ЦЕНТР «ПАТРИОТ»ОБЛАСТНАЯ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА«ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ»ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ АВТОРЫ:КОМАНДА «МЫ ИЗ АФАНАСЬЕВСКА»УЧЕНИКИ МБОУ «АФАНАСЬЕВСКАЯ СОШ»МО «АФАНАСЬЕВСКОЕ»ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ

Глава 19. Имя которое помогает.

Информативное, рассказывающее об изделии имя, название или торговая марка имеет огромные преимущества. Имя всегда подчёркивается и оттеняется. А значит, чтобы оправдать место, которое оно занимает, оно должно помогать рекламе.

Глава 18. Составление писем.

Это следующий этап рекламного дела, который нельзя не принимать во внимание. Он является или должен являться составной частью каждой кампании. Каждый бизнесмен получает огромное количество рекламных писем и проспектов,

Глава 16. Не потокайте дилерам.

В большинстве случаев мы не можем рассчитывать на активную помощь производителей или продавцов. Они занимаются своим делом. У них много своих проблем. Прибыль от рекламируемых товаров обычно невелика, и их, как правило, продают

Глава 15. Тестовые компании.

Самый исчерпывающий ответ по самой низкой цене очень быстро может дать тестовая кампания. Именно это, а не споры до хрипоты. Необходимо сразу выходить на суд последней инстанции — покупателей. Для каждого нового продукта встаёт

Глава 14. Как привлечь дилеров.

большинство предпринимателей, дающих рекламу, сталкивается с проблемой распространения. Масштабная торговля немыслима без этого. Самая дерзкая идея не принесёт вам никакой прибыли, если девять из десяти заинтересовавшихся

Глава 13. О пользе образцов.

Товар сам по себе должен быть и продавцом. Он сам должен продавать себя. Не продукт сам по себе, конечно, а продукт плюс некое впечатление, атмосфера, которую вы вокруг него создаёте. А раз это так, то крайне важны образцы. Сколько

Глава 10. всё, что обходится слишком дорого.

Есть многие приёмы, которые можно было бы применить в рекламе, но которые оказались бы на практике слишком дорогими. Вот вам и ещё одна причина, почему следует всегда тщательно взвешивать все меры, отмеривать все шаги по шкале

Глава 9. Искусство в рекламе.

Картинки в рекламе весьма дорого обходятся. Не из-за оплаты услуг художника, а из-за места в газете. Одна треть или даже половина бюджета рекламной кампании уходит на иллюстрации. Всё дорогое должно быть эффективным, иначе деньги

Глава 8. Расскажите о товаре всё.

Какие бы заявления для привлечения внимания вы ни использовали, рекламное объявление должно быть логичным и завершённым. Если планомерно анализировать отклики на разные виды объявлений, можно заметить, что есть рекламные

Глава 4. Чему учит реклама товаров почтой.

Самое суровое испытание для рекламодателя — это продажа товара по почте. Но эту школу должен пройти каждый, желающий добиться успеха. Для этого вида рекламы и стоимость, и прибыль видны сразу. Ложные теории тают, как снежинки на

Глава 2. Не что иное, как умение продавать.

Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама—это умение продавать.Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом