Владения ПК word и Excel ( обязательно),1С ( желательно)

Обязанности

  • Поддержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых товарах компании ( задачи ставит региональные представитель, в основном он это делает сам, вам нужно будет всего лишь частично дорабатывать договоренности ,клиентская база существует уже 8 лет ,и ведет ее только региональный представитель ,вы лишь помогаете)
  • Подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов ( предложения готовит региональный представитель ,вы лишь механически обрабатываете ,делаете рассылку ,получаете ответ на коммерческое предложение, передаете данные региональному представителю)
  • Ввод заказов от регионального представителя
  • Проведение переговоров для завершения сделки ,а именно оповещение клиента по сумме заказа и дате прихода
  • Ответы на входящие запросы клиентов компании
  • Ведение отчетности и документооборота, своевременное оформление коммерческих предложений и договоров, счетов, актов выполненных работ, контроль наличия актов выполненных работ
  • Расширение существующей клиентской базы, при необходимости (задача ставиться от регионального представителя)

7. Профессиональные знания/умения. В данном пункте описываются требования к знаниям и умениям

- Техники ведения переговоров (можно прочитать в интернете либо любом другом источнике), понимание ,что собой представляют продажи и какова цель продаж и что нужно сделать, чтоб клиент хотел работать именно с нами!!


Уметь:
- работать с отказами
- использовать отказ клиента для выявления его потребности
- выявлять потребности клиентов и удовлетворять их с помощью продукта компании
- доводить сделку до ее завершения
- поддерживать позитивные отношения с клиентами компании
- использовать знания и опыт, полученный в других сферах, для продаж
- составлять коммерческое предложение под конкретного клиента
- составлять документы к отгрузке ,реестры и прочую документация

Р.S. Если вы со всем этим не знакомы ,но очень хотите, прям очень ,очень приходите в любом случае!!!!

8. Критерии оценки при прохождении испытательного срока
- Количество заказов ,полученных и обработанных от регионального представителя
- количество личных заказов и до заказов( по существующей 8 лет базе клиентов)
- Удовлетворенность клиентов (наличие/отсутствие благодарности, жалоб)
- Наличие и количество повторных продаж
- Скорость реагирования на входящие заявки и другие задания.

9. Личные компетенции (портрет идеального кандидата). Это всем кандидатам «на затравку» ,что означают те или иные качества( о которых часто пишут,но видимо мало понимают),наша компания, кстати сможет быть вам полезной в их понимании и развитии)))



  • Коммуникабельность. Умение находить контакт с незнакомыми людьми, высокоразвитые навыки активного слушания, умение правильно понимать и выявлять потребность собеседника, умение вести диалог в нужном направлении, умение выступать перед аудиторией, правильная грамотная речь, умение рассказать просто о сложных вещах. Хорошая дикция. Умение четко и структурно выражать свои мысли как устно, так и письменно. Умение быстро улавливать и использовать информацию, полученную в беседе. Умение предоставлять информацию, выбирая наиболее подходящий для этого канал связи. Умение расположить к себе собеседника вне зависимости от выбранного канала общения.
  • Инициативность. Умение планировать свою деятельность для достижения результата, желание постоянно увеличивать свои результаты, активная жизненная позиция, желание и умение влиять на окружающую среду и людей. Умение сохранять активность на всем этапе деятельности для достижения результата. Умение быстро отвечать на поставленные вопросы, самостоятельно действовать в сложившихся условиях. Наличие желания делать больше, чем требуется.
  • Умение вести переговоры. Умение вести диалог в деловой среде, выстраивать коммуникацию с деловыми партнерами таким образом, чтобы достигать результата, умение достигать взаимопонимания и выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами. Умение приводить соответствующие аргументы для демонстрации преимуществ товара. Умение выстраивать причинно-следственные связи, чтобы показать, как с помощью продукта можно удовлетворить потребности клиента. Умение добиваться лояльного отношения клиента к компании и продукту.
  • Гибкость. Умение выбирать соответствующие коммуникативные способы для достижения результата в разных ситуациях. Умение реагировать на изменения в ситуации, внешней среде и выбирать эффективный и адекватный способ действия для сложившихся условий. Умение менять способы деятельности и коммуникации в зависимости от обстоятельств. Умение принимать критику и обратную связь и корректировать свои действия относительно полученной информации. Умение быстро и правильно находить выход из сложившейся ситуации. Умение демонстрировать доброжелательное поведения при любых сложившихся обстоятельствах.
  • Ориентация на клиента. Умение помогать другим для достижения их цели. Умение выстраивать позитивные и долгосрочные отношения с клиентом, поддерживать их в актуальном состоянии. Умение находить выход из сложившихся сложных ситуаций с минимальными потерями. Умение строить общение с клиентом, исходя из его интересов. Желание удовлетворить потребности клиента. Желание получать обратную связь от клиентов и использовать ее для улучшения своей работы. Умение понимать бизнес клиентов изнутри для лучшего выяснения потребностей.
  • Устойчивость к стрессу. Умение работать в условиях эмоциональных нагрузок, цейтнота, давления и оппозиции. Умение быстро восстанавливать эмоциональное равновесие после стрессовых ситуаций. Умение контролировать свое поведение вне зависимости от сложившихся обстоятельств и условий. Умение предвидеть возникновение возможных трудностей и обходить их. Умение преодолевать трудности при минимальных эмоциональных затратах. Наличие позитивных установок и умение их использовать для преодоления стресса.
  • Дисциплинированность, ответственность. Умение подчинять свои действия разработанной стратегии. Умение действовать согласно с разработанными правилами. Умение действовать, не выходя за пределы предоставленной компетенции и полномочий. Умение соответствовать заданным условиям и требованиям.
  • Обучаемость. Умение быстро усваивать новую информацию, анализировать и синтезировать ее выделять основные ключевые моменты. Умение исключать из поведения стереотипы, если они не приносят результата. Умение эффективно использовать, переносить и комбинировать полученную информацию, полученную в разных сферах. Умение переносить новые знания и навыки в другие сферы деятельности. Желание постоянно развиваться, получать новые сведения для достижения желаемого результата.

Владения ПК word и Excel ( обязательно),1С ( желательно) - student2.ru

Требования к опыту.

Опыт работы в сфере продаж услуг в секторе продаж ( желательно)

  • Опыт проведения переговоров (желательно)
  • Опыт активных продаж по телефону( желательно)
  • Опыт оформления коммерческих предложений, договоров, актов выполненных работ (желательно).
  • Опыт работы в 1С( желательно)

Трудоустройство по ТК

P.S. для ряда сотрудников ,возможны иные условия ,все при собеседовании обговаривается. Наша компания всегда готова идти на встречу ,адекватным ,трудолюбивым, отзывчивым и преданным людям!!!

Желаем Вам удачи и милости просим в ряды наших сотрудников!!!

Обязанности

  • Поддержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых товарах компании ( задачи ставит региональные представитель, в основном он это делает сам, вам нужно будет всего лишь частично дорабатывать договоренности ,клиентская база существует уже 8 лет ,и ведет ее только региональный представитель ,вы лишь помогаете)
  • Подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов ( предложения готовит региональный представитель ,вы лишь механически обрабатываете ,делаете рассылку ,получаете ответ на коммерческое предложение, передаете данные региональному представителю)
  • Ввод заказов от регионального представителя
  • Проведение переговоров для завершения сделки ,а именно оповещение клиента по сумме заказа и дате прихода
  • Ответы на входящие запросы клиентов компании
  • Ведение отчетности и документооборота, своевременное оформление коммерческих предложений и договоров, счетов, актов выполненных работ, контроль наличия актов выполненных работ
  • Расширение существующей клиентской базы, при необходимости (задача ставиться от регионального представителя)

7. Профессиональные знания/умения. В данном пункте описываются требования к знаниям и умениям

- Техники ведения переговоров (можно прочитать в интернете либо любом другом источнике), понимание ,что собой представляют продажи и какова цель продаж и что нужно сделать, чтоб клиент хотел работать именно с нами!!


Уметь:
- работать с отказами
- использовать отказ клиента для выявления его потребности
- выявлять потребности клиентов и удовлетворять их с помощью продукта компании
- доводить сделку до ее завершения
- поддерживать позитивные отношения с клиентами компании
- использовать знания и опыт, полученный в других сферах, для продаж
- составлять коммерческое предложение под конкретного клиента
- составлять документы к отгрузке ,реестры и прочую документация

Р.S. Если вы со всем этим не знакомы ,но очень хотите, прям очень ,очень приходите в любом случае!!!!

8. Критерии оценки при прохождении испытательного срока
- Количество заказов ,полученных и обработанных от регионального представителя
- количество личных заказов и до заказов( по существующей 8 лет базе клиентов)
- Удовлетворенность клиентов (наличие/отсутствие благодарности, жалоб)
- Наличие и количество повторных продаж
- Скорость реагирования на входящие заявки и другие задания.

9. Личные компетенции (портрет идеального кандидата). Это всем кандидатам «на затравку» ,что означают те или иные качества( о которых часто пишут,но видимо мало понимают),наша компания, кстати сможет быть вам полезной в их понимании и развитии)))

  • Коммуникабельность. Умение находить контакт с незнакомыми людьми, высокоразвитые навыки активного слушания, умение правильно понимать и выявлять потребность собеседника, умение вести диалог в нужном направлении, умение выступать перед аудиторией, правильная грамотная речь, умение рассказать просто о сложных вещах. Хорошая дикция. Умение четко и структурно выражать свои мысли как устно, так и письменно. Умение быстро улавливать и использовать информацию, полученную в беседе. Умение предоставлять информацию, выбирая наиболее подходящий для этого канал связи. Умение расположить к себе собеседника вне зависимости от выбранного канала общения.
  • Инициативность. Умение планировать свою деятельность для достижения результата, желание постоянно увеличивать свои результаты, активная жизненная позиция, желание и умение влиять на окружающую среду и людей. Умение сохранять активность на всем этапе деятельности для достижения результата. Умение быстро отвечать на поставленные вопросы, самостоятельно действовать в сложившихся условиях. Наличие желания делать больше, чем требуется.
  • Умение вести переговоры. Умение вести диалог в деловой среде, выстраивать коммуникацию с деловыми партнерами таким образом, чтобы достигать результата, умение достигать взаимопонимания и выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами. Умение приводить соответствующие аргументы для демонстрации преимуществ товара. Умение выстраивать причинно-следственные связи, чтобы показать, как с помощью продукта можно удовлетворить потребности клиента. Умение добиваться лояльного отношения клиента к компании и продукту.
  • Гибкость. Умение выбирать соответствующие коммуникативные способы для достижения результата в разных ситуациях. Умение реагировать на изменения в ситуации, внешней среде и выбирать эффективный и адекватный способ действия для сложившихся условий. Умение менять способы деятельности и коммуникации в зависимости от обстоятельств. Умение принимать критику и обратную связь и корректировать свои действия относительно полученной информации. Умение быстро и правильно находить выход из сложившейся ситуации. Умение демонстрировать доброжелательное поведения при любых сложившихся обстоятельствах.
  • Ориентация на клиента. Умение помогать другим для достижения их цели. Умение выстраивать позитивные и долгосрочные отношения с клиентом, поддерживать их в актуальном состоянии. Умение находить выход из сложившихся сложных ситуаций с минимальными потерями. Умение строить общение с клиентом, исходя из его интересов. Желание удовлетворить потребности клиента. Желание получать обратную связь от клиентов и использовать ее для улучшения своей работы. Умение понимать бизнес клиентов изнутри для лучшего выяснения потребностей.
  • Устойчивость к стрессу. Умение работать в условиях эмоциональных нагрузок, цейтнота, давления и оппозиции. Умение быстро восстанавливать эмоциональное равновесие после стрессовых ситуаций. Умение контролировать свое поведение вне зависимости от сложившихся обстоятельств и условий. Умение предвидеть возникновение возможных трудностей и обходить их. Умение преодолевать трудности при минимальных эмоциональных затратах. Наличие позитивных установок и умение их использовать для преодоления стресса.
  • Дисциплинированность, ответственность. Умение подчинять свои действия разработанной стратегии. Умение действовать согласно с разработанными правилами. Умение действовать, не выходя за пределы предоставленной компетенции и полномочий. Умение соответствовать заданным условиям и требованиям.
  • Обучаемость. Умение быстро усваивать новую информацию, анализировать и синтезировать ее выделять основные ключевые моменты. Умение исключать из поведения стереотипы, если они не приносят результата. Умение эффективно использовать, переносить и комбинировать полученную информацию, полученную в разных сферах. Умение переносить новые знания и навыки в другие сферы деятельности. Желание постоянно развиваться, получать новые сведения для достижения желаемого результата.

Владения ПК word и Excel ( обязательно),1С ( желательно) - student2.ru

Требования к опыту.

Опыт работы в сфере продаж услуг в секторе продаж ( желательно)

  • Опыт проведения переговоров (желательно)
  • Опыт активных продаж по телефону( желательно)
  • Опыт оформления коммерческих предложений, договоров, актов выполненных работ (желательно).
  • Опыт работы в 1С( желательно)

Владения ПК word и Excel ( обязательно),1С ( желательно)

О нас

Фирма « Новое решение »

Наши рекомендации