Публикации рубрики - Торговля. Страница: 221

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Раздел 7 Работа с возражениями

Профессионалы - дистрибьюторы недаром говорят о том, что на­стоящая работа дистрибьютора начинается с момента получения ими возражения от клиента. До этого времени, в процессе подготовки, проведения вербальной и невербальной

Глава 6.5. Цвет и форма флакона

Еще одним критерием выбора духов для клиента может стать цвет флакончика. Именно он в первую очередь привлекает внима­ние или, наоборот, отталкивает потенциального покупателя от духов. С помощью флакончика человек, еще не

Глава 6.3. Парфюмерный гороскоп

При подборе аромата многие опираются на знак зодиака. Эта ин­формация также может быть для вас полезной.Овен (21.03 - 20.04)Овен любит интенсивные и устойчивые запахи. Ароматы могут сочетать в себе нотки цитрусовых, мяты, бергамота,

Глава 6.1. Подбираем аромат для женщин

Выбирая духи женщине, обращайте внимание на: - возраст (возрастные категории до 25 лет, 25-35 лет, после 35 лет, дамы элегантного возраста); - стиль жизни (бизнес-леди, молодая мама, спортсменка, роман­тичная барышня, стильная красавица,

Раздел 6 Каждому свой аромат

Духи - вещь индивидуальная, поскольку восприятие запахов для каждого человека очень разное. Свой аромат мы выбираем интуитивно, и наш выбор отражает, как мы воспринимаем себя, какими мы хотим казаться. Более того, ароматы

Дегустация. Подбор ароматов.

Дальше дегустируете ароматы. Можно с помощью блоттеров, но лучше конечно тестировать аромат на коже клиента. Давайте «при­мерять» ароматы поочередно, один за другим, но не больше 3-х. Если клиентов много, наносите ароматы на всех

Раздел 4 алгоритмы продажи ароматов

Мы рассмотрим алгоритмы продажи духов с четырех аспектов: 1) Мы приходим к знакомым и проводим дегустацию ароматов; 2) Мы приходим к незнакомым людям и проводим им дегуста­цию ароматов; 3) Мы проводим на своем офисе мастер класс по

Ключевые показатели эффективности реализации проекта

При необходимости эти показатели могут быть высчитаны как для всего отдела в целом, так и для каждого менеджера в частности. Таблица 23 KPI-показатели проекта KPI Описание Методика расчета Эффективность процесса продаж Смысл

Разработка программы действий на основании проведенного SWOT-анализа и анализа рисков

Основная программа действий для компании «СД Системс» направлена, в первую очередь на то, чтобы сдержать и устранить основные имеющиеся проблемы: · Удержаться на рынке, несмотря на действия конкурирующих компаний · Устранить

Мероприятия по предотвращению рисков

Риск Меры по предотвращению 1. Неосуществление запланированного объема продаж В случае реализации этого риска, необходимо реализовать программу апселла, которая позволит осуществить допродажи путем заключения

Финансовая оценка операций проекта и определение базового бюджета

В нижеприведенной таблице рассматриваются основные финансовые потоки проекта: Таблица 17Финансовые потоки проекта Затраты проекта Поступления проекта 1. Организация отдела продаж Средства основного инвестора проекта,

Организация системы коммуникаций внутри проекта

    Рисунок 24 –Система коммуникаций внутри проекта Благодаря обозначенной выше структуре, достигается следующий порядок работы отдела продаж: Все менеджеры делятся на три команды. Колд-коллинг команда занимается

Устойчивость к изменению стоимости аренды

Стоимость арендной платы 40 000 70 000 100 000 NPV, р 79 417 8 377 -62 808 X = 40000+ 56874 р. %Ч = 42% . Таким образом, арендная плата может подняться до 56874 руб. в год или на 42 %, что выше 10%, а, следовательно, проект устойчив и не чувствителен к

Рыночная ситуация и рыночный потенциал компании «SD Systems», в условиях которой реализуется проект

На сегодняшний день, мировой рынок BI-решений согласно исследованию Gartner на 2011 год, выглядит следующим образом: Рисунок 4 – Квадрат Gartner по мировому рынку BI решений Рынок BI-платформ в 2010 году с точки зрения спроса определялся

Общее описание продукции и услуг, реализуемых на территории России компанией «SD Systems»

«Synaptris Inc.» предлагает инновационное BI решение в сфере B2B на стыке IT и консалтинга, предназначенное для организации прозрачной, живой и доступной отчетности на основе актуальных показателей эффективности бизнеса. Это позволяет

Особенности реализации проекта

Данный проект реализуется в условиях: · Непрерывной жесткой конкуренции с другими компаниями, занимающимися BI решениями · Зарождающегося рынка, где спрос очень мал, и создается искусственно самими компаниями · Ограниченного

Состояние решаемой проблемы в настоящее время

В настоящее время компания «SD Systems» представлена командой из 10 человек, среди которых 1 генеральный директор, 3 специалиста методологии, 2 программиста, 2 специалиста внедрения, 1 офис-менеджер и всего лишь 1 менеджер по управлению

Описание предыстории создания проекта

В сентябре 2010 года руководство компании SD Systems задумалось над вопросом увеличения скорости прироста новых клиентов. Кроме того, руководство Нью-Йоркского филиала компании «Synaptris Inc.» было недовольно отчетами, отмечая малое

Проект организации продвижения BI решения

КУРСОВОЙ ПРОЕКТпо дисциплине: Управление инновационными проектами на тему:Проект организации продвижения BI решенияIntelliVIEW Synaptris на территории России и стран СНГ Выполнил: студент группы И-41 ________________ /Лобарев О.Н./ Руководитель: