Публикации рубрики - Торговля. Страница: 157

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема: 3. Русские земли и княжества во второй половине XI – первой половине XIII вв. Феодальная раздробленность.

Тема: 3. Русские земли и княжества во второй половине XI – первой половине XIII вв. Феодальная раздробленность.Правление Ярославичей. Княжеский триумвират.Ярослав мудрый поделил Русь между своими сыновьями, завещая им жить в мире

Тема 1. Сущность деятельности розничных торговых сетей на потребительском рынке и их значение

Концептуальные теоретические идеи и основные научные методологические подходы к сущности торговых сетей, значение. Классификация видов торговых сетей. Мотивы для принятия решений о создании торговой сети. Типы (форматы)

Экономика торговли и общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫМеждународные торговые сети Наименование направления подготовкиТорговое делоНаименование профиляМеждународная коммерцияЭкономика торговли и общественного питания Автор: к.э.н., доцент Гаянова

Организация оказания услуг торговыми предприятиями клиентам

В рыночных условиях эффективность торговли характеризуется не только продажей товаров, а также количеством и качеством услуг, оказываемых оптовыми и розничными предприятиями своим клиентам ( покупателям) и поставщикам

Правила обслуживания: разрыв в стандартах

После того как сбор информации об ожиданиях и восприятии обслуживания покупателями завершен, она анализируется и полученные выводы использу­ются для установления стандартов и разработки системы предоставления

Восприятие сервиса покупателями

Определяющее влияния на восприятие покупателями уровня обслуживания, безусловно, оказывает фактическое качество услуг и все-таки (ввиду неосязае­мости услуг) возможность его корректной оценки вызывает обоснованные со­мнения.

Система основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей

В комплексе функций торгового менеджмента одно из ведущих мест занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в

Концепция коммерческих услуг в сфере товарного обращения

Рыночная экономика в нашей стране с развитием коммерции услуг начинает приобретать сервисный характер, т.е. экономика производителей постепенно преобразуется в экономику наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

Формирование ассортимента товаров в магазине

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента товаров в

Формирование товарного ассортимента в оптовой торговле

Ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Различают два основных вида ассортимента товаров – промышленный и торговый. Промышленный ассортимент производится отдельной

Организация розничной продажи товаров

Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли имеет свою специфику, которая проявляется на всех ее этапах: -розничный рынок – это потребительский рынок, где товары и услуги приобретаются для личного потребления;

Формирование ассортимента товаров торговыми предприятиями.

1.Значение и содержание коммерческой работы по продаже товаров. Маркетинговый подход к сбыту товаров Важнейшим заключительным этапом коммерческой работы торговых предприятий является продажа товаров. От успешного выполнения

Деятельность отдела закупок оптовой организации

Отдел закупок является главным подразделением в оптовой организации, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются договора на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к

Организация хозяйственных связей

Рациональные хозяйственные связи способствуют сбалансированности спроса и предложения. Хозяйственные связи – это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят

Тема 3. Коммерческая деятельность торговых предприятий по оптовым закупкам

1. Значение и содержание закупочной деятельности.Источники закупки товаров.Организация хозяйственных связей.Деятельность отдела закупок оптовой организации.Планирование объема закупок.1. Значение и содержание закупочной

Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле

Розничная торговля,в соответствии с БЭЭ, - это «последний этап торговли при реализации товаров и предоставлении услуг непосредственно потребителю в обмен на располагаемые им деньги. Леви М. и Вейтц Б.А. предлагают несколько иное

Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле

Оптовая торговля,в соответствии с Большой экономической энциклопедией (БЭЭ), - это «торговая деятельность прямо относящаяся к реализации товаров или услуг оптовым покупателям, которые приобретают товары и услуги в целях их

Тема 2. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения

Содержание коммерческой деятельности (КД) в сфере товарного обращения, принципы цели и задачи.Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле.Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле.Содержание

Экономические методы и правовые формы регулирования торговлей

Формы и методы регулирования могут быть различными. При этом форма регулирования – это основные направления и принципы воздействия субъекта управления на объект управления, методы регулирования отождествляются со способом