МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПМ.04 «Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров» Специальность: 38.02.04 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»ЦЕЛИ И
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 143
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вариант 1 1. Какие санкции могут быть применены к коммерсантам, допускающим нарушения требований законодательства о торговле. 2. В каком порядке реализуются полномочия антимонопольных органов в случаях, когда ими выявляются
Вариант 1 1. Задачи государственных органов, контролирующих сферу торговли и правовые основы их деятельности. 2. Порядок проведения проверок деятельности предприятий, реализующих товары. Вариант 2 1. Права проверяющих. 2. Права
Основными факторами, обеспечивающими конкурентоспособность торгового предприятия, являются: ¾ месторасположение торгового предприятия; ¾ формирование устойчивого товарного ассортимента; ¾ высокое качество
Содержание показателей, привлекаемых для оценки хозяйственной ситуации, в каждом конкретном случае определяется жизненным циклом предприятия, его размером, временным аспектом планового горизонта, назначением анализа и
Основные понятия эффективности торговой деятельности Эффективность менеджмента – многогранная категория. Она отражает особенности экономических, технологических и социальных явлений. Для выражения многогранности
Предвиденье – это умение заранее учитывать, предполагать возможность появления, наступления чего-нибудь. Умение предвидеть базируется на практическом опыте, аналитическом мышлении, владении информацией, интуиции. Чтобы
Данный анализ позволяет выбрать способы и методы адаптации предприятия, в случае грозящих ему опасностей. Существует множество способов адаптации предприятий, позволяющих воспринимать перемены во внешней среде. Однако
Хотя все торговые предприятия как хозяйствующие субъекты одной отрасли имеют много общих характеристик торгово-технологического и торгово-хозяйственного процесса, различия между их конкретными организационными формами,
Наличие постоянной нестабильности в экономике, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования
Имидж – это создание неповторимого образа, который формируется под воздействием множества факторов и выделяет данное торговое предприятие среди множества других Положительный имидж торгового предприятия способствует
В настоящее время использование средств вычислительной техники в деятельности торгового предприятия резко увеличивается. Этому способствует ряд факторов, в числе которых можно выделить такие, как: • снижение цен на
Содержание научно-технического прогресса в торговле определяется прежде всего теми функциями, которые эта отрасль экономики выполняет в процессе расширенного воспроизводства. Торговля, по образному выражению К. Маркса,
Сегодня при ускоренном развитии частных и смешанных форм собственности многие социальные функции из государственных переходят к новым собственникам. В первую очередь это относится к вопросам труда и его оплаты, ряду аспектов
Социальное управление включает два основных подкласса: управление индивидуальной деятельностью человека и управление коллективной деятельностью людей. Важнейшими видами социального управления являются
При проектировании организационных структур управления большое внимание следует уделять организации рабочих мест как первичному элементу внутренней структуры организации. Рабочее место – это зона работы одного человека или
Торговые предприятия в условиях рыночной экономики представляют собой самостоятельные звенья торговли и сферы услуг. Необходимость в непосредственном руководстве и регламентировании их деятельности со стороны вышестоящих
В процессе проектирования ставится задача создать такую структуру управления, которая наиболее полно отражала бы цели и задачи организации, т.е. речь идёт о том, чтобы вновь созданная структура наилучшим образом позволяла
Организационная структура характеризует внутреннее строение организации и представляет собой совокупность взаимосвязанных звеньев, выполняющих закреплённые за ними функции. Между уровнями управления организации