Публикации рубрики - Торговля. Страница: 143

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Для обучающихся очной и заочной форм обучения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПМ.04 «Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров» Специальность: 38.02.04 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»ЦЕЛИ И

Тема 17. Ответственность за нарушение торговых договоров

Вариант 1 1. Какие санкции могут быть применены к коммерсантам, допускающим нарушения требований законодательства о торговле. 2. В каком порядке реализуются полномочия антимонопольных органов в случаях, когда ими выявляются

Тема 9. Государственный контроль в сфере торговли

Вариант 1 1. Задачи государственных органов, контролирующих сферу торговли и правовые основы их деятельности. 2. Порядок проведения проверок деятельности предприятий, реализующих товары. Вариант 2 1. Права проверяющих. 2. Права

Меры по обеспечению конкурентоспособности торгового предприятия

Основными факторами, обеспечивающими конкурентоспособность торгового предприятия, являются: ¾ месторасположение торгового предприятия; ¾ формирование устойчивого товарного ассортимента; ¾ высокое качество

Показатели эффективности управления в торговле

Содержание показателей, привлекаемых для оценки хозяйственной ситуации, в каждом конкретном случае определяется жизненным циклом предприятия, его размером, временным аспектом планового горизонта, назначением анализа и

Глава 7 Эффективность менеджмента на предприятиях торговли

Основные понятия эффективности торговой деятельности Эффективность менеджмента – многогранная категория. Она отражает особенности экономических, технологических и социальных явлений. Для выражения многогранности

Предвиденье в управлении, его значение и влияние на адаптацию предприятий торговли к изменениям внешней среды

Предвиденье – это умение заранее учитывать, предполагать возможность появления, наступления чего-нибудь. Умение предвидеть базируется на практическом опыте, аналитическом мышлении, владении информацией, интуиции. Чтобы

Адаптация как форма существования предприятий торговли во внешней среде

Данный анализ позволяет выбрать способы и методы адаптации предприятия, в случае грозящих ему опасностей. Существует множество способов адаптации предприятий, позволяющих воспринимать перемены во внешней среде. Однако

Анализ внешней и внутренней среды предпринимательской деятельности в торговле

Хотя все торговые предприятия как хозяйствующие субъекты одной отрасли имеют много общих характеристик торгово-технологического и торгово-хозяйственного процесса, различия между их конкретными организационными формами,

Сущность стратегического управления в торговле

Наличие постоянной нестабильности в экономике, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования

Пути формирования положительного имиджа торгового предприятия

Имидж – это создание неповторимого образа, который формируется под воздействием множества факторов и выделяет данное торговое предприятие среди множества других Положительный имидж торгового предприятия способствует

Использование ЭВМ в торговле

В настоящее время использование средств вычислительной техники в деятельности торгового предприятия резко увеличивается. Этому способствует ряд факторов, в числе которых можно выделить такие, как: • снижение цен на

Состояние и основные направления внедрения научно-технического прогресса в предприятиях торговли

Содержание научно-технического прогресса в торговле определяется прежде всего теми функциями, которые эта отрасль экономики выполняет в процессе расширенного воспроизводства. Торговля, по образному выражению К. Маркса,

Управление социальным развитием торгового предприятия

Сегодня при ускоренном развитии частных и смешанных форм собственности многие социальные функции из государственных переходят к новым собственникам. В первую очередь это относится к вопросам труда и его оплаты, ряду аспектов

Особенности функционирования торговых предприятий как социальных систем управления

Социальное управление включает два основных подкласса: управление индивидуальной деятельностью человека и управление коллективной деятельностью людей. Важнейшими видами социального управления являются

Организация рабочего места как первичного элемента внутренней структуры управления

При проектировании организационных структур управления большое внимание следует уделять организации рабочих мест как первичному элементу внутренней структуры организации. Рабочее место – это зона работы одного человека или

Организационная структура управления отраслью

Торговые предприятия в условиях рыночной экономики представляют собой самостоятельные звенья торговли и сферы услуг. Необходимость в непосредственном руководстве и регламентировании их деятельности со стороны вышестоящих

Принципы проектирования и построения организационных структур управления в торговле

В процессе проектирования ставится задача создать такую структуру управления, которая наиболее полно отражала бы цели и задачи организации, т.е. речь идёт о том, чтобы вновь созданная структура наилучшим образом позволяла

Типы организационных структур управления в торговле

Организационная структура характеризует внутреннее строение организации и представляет собой совокупность взаимосвязанных звеньев, выполняющих закреплённые за ними функции. Между уровнями управления организации