Реклама в группах скопления целевой аудитории и лидеров мнения

Пример группы скопления целевой аудитории –тематические группы мамочек в инстаграме.

Пример лидера мнения - @super.mamasita.

Подавать рекламу в оба источника – крайне эффективно, но нужно ВНИМАТЕЛЬНО обдумывать свое рекламное предложение. Ненужно рекламировать там ваш магазин. Рекламируйте конкретный товар.

Как работать с клиентами?

o Быстрый ответ
На письма клиентов отвечайте быстро, в идеале — в течение нескольких минут. Если ответ на письмо требует времени, стоит сразу ответить клиенту, подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время, когда мы пришлем ответ. Например, “Спасибо, запрос получили. Подробный расчет сможем дать в течение дня”.

o Клиент-пятиклассник
Относитесь к клиенту, как к ребенку, мало чего понимающему в нашей работе. Помните: что очевидно нам, может быть совсем не очевидно клиенту. Подробно описывайте каждую деталь, объясняйте каждое свое действие, старайтесь не использовать узкоспециализированные термины.

o Общайтесь с клиентом, как с другом
Пафосный официальный слог с длинными сложными предложениями — плохо. Такой стиль общения отдаляет нас от клиентов. А еще он сложен для восприятия. Общайтесь с клиентами, как с друзьями за ужином. Простые фразы, короткие предложения. Информация по делу плюс немного юмора. Без необоснованной фамильярности и с уважением. Прежде чем что-то сказать клиенту, подумайте, сказали бы вы это именно в такой формулировке другу или нет.

o Сколько вопросов, столько ответов
Часто клиенты в одном письме задают сразу несколько вопросов. Но, к сожалению, мало кто из них оформляет вопросы в виде нумерованного списка. Нам нужно сделать эту работу за них. Тщательно “сканируйте” письмо клиента, вычленяйте все вопросы и отвечайте на них именно в том порядке, в каком они были заданы. Забыть ответить на какой-либо вопрос — минус нам в карму.

o Вопросы списком
Если нам надо задать несколько вопросов клиенту, лучше оформить их нумерованным списком, чтобы клиенту было легче вычленить все вопросы и дать ответ на каждый из них.

o Что включено
Описывая товар, берите за правило расписывать все-все, что в него входит, даже совсем очевидные вещи.

o Постоянный контакт
Постоянный контакт ОЧЕНЬ важен. Нам важно продавать клиенту несколько раз и иметь с ним личные отношения. Поэтому – создайте сообщество в whatsapp, добавляйте туда всех кто совершает у вас покупку, сообщайте что «Участникам нашего сообщества в Whattsapp мы продаем по специальным ценам ниже рыночных». Так вы сможете собирать свою базу клиентов, людей, которые обратятся к вам второй и третий раз, которым вы будете делать более низкие цены и делать дополнительные бонусные подарки.

o Отчет о проделанной работе
Как только заказ передан курьеру – сообщите клиенту в сообществе whatsapp

o Эмоции
Даже если клиент позволяет себе неадекватные высказывания, мы никогда не отвечаем грубо. Вместо этого стоит подумать о причине такого поведения клиента и принять меры по ее устранению. В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.

o Эмпатия и WOW

Делайте больше, чем требуется: зарабатывайте WOW эффект
Если можно легко сделать больше, чем просит клиент — обязательно делаем. Включайте мелкие приятные подарки в цену товара - все это стоит не много, но вызывает искреннийwow в сердце клиента.

o Думайте за клиента
Всегда старайтесь ставить себя на место клиента. “Мне кажется, к вашему товару больше подойдет ……….. ” или “Я бы рекомендовал все же выбрать ……………..”. Предугадывайте потребности и проблемы клиента и предлагайте их решение: “Вам еще может потребоваться ……….” или “Мне кажется, такой …….. нельзя будет использовать для ………..”. Проявляйте искрение участие.

o На шаг впереди
Анализируя письмо клиента, всегда старайтесь предугадать следующий его вопрос и сразу отвечайте на него. Профит от такого подхода двойной: сокращается количество писем, а клиент думает ”Вау, эти люди заглянули ко мне в душу!”.

Например: клиент спросил про стоимость товара, а вы ответили ему сразу и о ценах, и о способах оплаты, и об этапах оплаты.

Поступайте с клиентом так, как хотитеь, чтобы другие сервисы поступали с вами.

o Общение по e-mail
Бесшовный подхват
Если коллеги переслали клиента с просьбой «подхвати клиента» — подробно изучите всю историю переписки и подхватите клиента так, чтобы он не заметил, что его менеджер поменялся. Старайтесь не задавать лишние вопросы, ответы на которые есть в переписке. Если пересылаете письмо коллеге — убедитесь, что вместе с письмом уходит полная исчерпывающая история, которая поможет коллеге бесшовно подхватить клиента.

o Последнее слово
Старайтесь, чтобы ваше письмо всегда было последним. Благодарите за плодотворное сотрудничество, желайте успехов с проектом или хороших выходных.

P.S. У вас должны быть хорошо продуманы 2 вопроса:

· Откуда будут приходить клиенты?

· Как сделать так, чтобы они покупали 2ой раз?

Тут изложены основные моменты, но вы всегда можете найти/придумать что - то новое и эффективное. По любым возникающим у вас вопросам вы всегда можете обратиться к нам по контактам указанным в конце справочника.

УспеховВам!

Droptop.in

Instagram: https://www.instagram.com/droptop_in/

Республика Казахстан

тел. + 7 708 9726635, +7 727 2633335

Наши рекомендации