Третий этап. Выход на первые продажи

В начале работы отдела продаж необходимо сделать несколько важных шагов Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

• Поставить текущее управление отделом продаж Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Самое важное – утренние совещания и еженедельные планерки Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Это поможет избежать «расслабона», характерного для начала нового проекта Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Если за день не произошло сдвигов в нужном нам направлении, значит, день прошел зря.

• Использовать необходимый минимум стандартов, документов и технологий Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru С большим их количеством ваши необученные бойцы просто не разберутся.

♦Дляуправленияотделомнеобходимыстатистикапродажиприказобоплатетруда Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

♦Дляпереговоровсклиентами–технологияпервогозвонка, анкетаклиента, прайс-листы и рекламные материалы о товарах и услугах.

♦Длясамоорганизацииработысотрудников–рабочиежурналы.

♦Позже (через 1–2 недели) создаетсясводнаябазаклиентов.

• Помогать молодым бойцам, поддерживать их и обучать Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru На этом этапе они еще не умеют продавать, а компания еще не умеет активно продвигать свои товары и услуги на рынке. При первых столкновениях с клиентами и конкурентами может неожиданно возникнуть много вопросов. Большая их часть будет вне компетенции ваших молодых бойцов, то есть сделать они ничего не могут, и продажи накрываются Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Это дополнительный фактор нестабильности Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru А их и без того хватает Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Ваши задачи на этом этапе таковы.

• Всячески поддерживать сотрудников. Снимать стрессы и напряжение Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Удерживать их в команде Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Помните: может, они и не способны продавать, но вы этого сейчас не знаете и сможете увидеть только через 3–4 месяца Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Что вы знаете точно – других бойцов у вас нет Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Если вы их потеряете – работу придется начинать заново. Поэтому жизненно важно, чтобы хотя бы часть бойцов выжила до следующего конкурса. Только тогда вы сможете набрать новых и доукомплектовать команду. Основное правило – скорость прихода бойцов должна превышать скорость ухода. На первых этапах создания системы продаж следует проводить 2–4 конкурса каждые 4 месяца.

• Укреплять моральный дух команды. Растите в ваших бойцах победителей Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Рекламируйте любые, даже самые маленькие удачи и достижения Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

Ваш боец может сомневаться, переживать, быть неуверенным в себе.И вы должны его поддерживать Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Единственная ситуация, когда требуются жесткие меры, – когда боец начинает изливать свою неуверенность в себе на своих товарищей. Сидя в офисе компании в рабочее время, он может начать жаловаться на жизнь. Рассказывать коллегам, что товары и услуги компании никому не нужны Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Что сама компания никуда не годится Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Что работа менеджера по продажам не для белого человека Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Это должно подавляться немедленно и беспощадно. В первый раз вы можете вывести виновного и с глазу на глаз сделать ему первое и последнее предупреждение. Если ситуация повторится, бойца следует уволить Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Уверенность в себе – один из основных ресурсов при продаже Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Боец может сомневаться в себе сколько угодно. Но он не имеет права подрывать уверенность в себе своих товарищей, тем самым нанося ущерб их личным результатам. А также продажам и доходам компании Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

• Учиться, используя информацию и опыт ваших бойцов. Когда они начинают «проходить» клиентов, собирают бесценный опыт. Точная, свежая, надежная информация из первых рук. Это лучше, чем любые маркетинговые исследования Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Главное – задействовать полученную информацию и опыт, чтобы совершенствовать продажи и развивать компанию Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

• Поддерживать бойцов в переговорах с клиентами Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Показывайте им, как нужно продавать, – учите на личном примере. «Дожимайте» их сделки и дайте почувствовать им, что это их продажи Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Используйте молодых бойцов как «ноги», пусть просеивают рынок и отбирают для вас перспективных клиентов, с которыми вы сможете заключить сделки Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Так они смогут увеличить доход вашей компании еще до того, как научатся продавать сами Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

• Проводить интенсивные тренинги продаж. Они необходимы, чтобы ваши молодые бойцы научились продавать. Сначала лучше провести профессиональный тренинг продаж Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Позже они проводятся раз в 3 месяца, полгода или год. После первого профессионального начинаются внутрикорпоративные тренинги Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Они проводятся 1–2 раза в месяц полдня либо один полный день Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru

Этап завершается, когда многие бойцы делают продажи с вашей помощью, а некоторые – самостоятельно Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru К этому моменту система продаж еще не способна работать без вашего участия Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru Однако объем сделок, заключенных новым отделом продаж, становится ощутимым Третий этап. Выход на первые продажи - student2.ru И вполне заметны дополнительные доходы, которые получает компания. Замечательно, если вы успешно завершите этот этап за 6–8 месяцев с момента создания отдела продаж.



Наши рекомендации